Мицубиси Паджеро vs Тойота Прадо

  • Автор темы D&B
  • Дата начала
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
А.. ну тогда Прадо или Патруль. Про Патруль кстати можно пораспрашивать Буржуя, у него такой автобус есть)
Ну если речь о новом патруле, то не стоит его брать, так как былой надежности в нем не осталось.
 
Nikon

Nikon

Активный участник
Регистрация
06.05.2008
Сообщения
13 809
Реакции
73
Баллы
48
Патрол так-то повеселее будет, V8 5,6 л 405 лс 7 ступ АКПП против V6 4 л 282 лс 5 ступ АКПП Прадика.
 
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
Патрол так-то повеселее будет, V8 5,6 л 405 лс 7 ступ АКПП против V6 4 л 282 лс 5 ступ АКПП Прадика.
Они немного в разных категориях, Патрол скорее конкурент 200му, а прадик и меньше и почти на лям дешевле...
По теме однозначно Прадо, ездил на обеих, в П4 как на табуретке, жесткий, гремучий. В прадо комфортнее на порядок, притом что он рамный а падж нет
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
дизельный патруль 5д.
 
Spok

Spok

Участник
Регистрация
05.08.2013
Сообщения
3 555
Реакции
1
Баллы
36
Бери праду 4х литровую. Дизель чота уныл.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну если речь о новом патруле, то не стоит его брать, так как былой надежности в нем не осталось.
У патрулей не было никакой былой надежности - это и раньше был гемор на колёсах, просто старый патруль отличный внедорожник. Из новых машин на гарантии лучше выбирать ту, которая будет максимально комфортная и будет меньше мозг компостировать, пока на гарантии. Конечно Тоёта в этом смысле лидер - они грамотно сокращают издержки, делая машины, которы разваливаются после истечения гарантийного срока, а не до. Но и Патруль хорош и ваапще он классом выше. А Паджеро ИМХО - деньги на ветер и продавать потом будешь его задешево и долго, т.к. нафиг он никому не дулся со своими шедеврами узкоглазой инженерной мысли.
Они немного в разных категориях, Патрол скорее конкурент 200му, а прадик и меньше и почти на лям дешевле...
Именно
 
OFFicer

OFFicer

Новичок
Регистрация
04.02.2007
Сообщения
2 513
Реакции
9
Баллы
0
Тест-драйв ответит на твой вопрос. Только не забудь на новом гранде прокатиться - все вопросы отпадут.
 
demyan

demyan

Активный участник
Регистрация
20.07.2006
Сообщения
15 356
Реакции
766
Баллы
113
OP
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
OP
D&B

D&B

Активный участник
Регистрация
30.08.2009
Сообщения
8 460
Реакции
31
Баллы
48
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
У патрулей не было никакой былой надежности - это и раньше был гемор на колёсах, просто старый патруль отличный внедорожник. Из новых машин на гарантии лучше выбирать ту, которая будет максимально комфортная и будет меньше мозг компостировать, пока на гарантии. Конечно Тоёта в этом смысле лидер - они грамотно сокращают издержки, делая машины, которы разваливаются после истечения гарантийного срока, а не до. Но и Патруль хорош и ваапще он классом выше. А Паджеро ИМХО - деньги на ветер и продавать потом будешь его задешево и долго, т.к. нафиг он никому не дулся со своими шедеврами узкоглазой инженерной мысли.
Дело в том что в отличие от старого патруля - новый приобрел много свежих болячек, многие попадают на коробку скорее всего конструктивный просчет, не рассчитана коробка под движок, ну тут не малую роль и владелец играет - как же не вдавить гашетку в пол если под капотом 400 коников, так же некоторым владельцам "везло" и они попадали за ремонт/замену двигателя. Со старым патрулем проблем меньше было и был достаточно надежным автомобилем (про старый патруль конечно мое ИМХО). Ну и главный плюс кукурузера - он дешевле в ремонте.
 
antoha64rus

antoha64rus

Активный участник
Регистрация
06.03.2009
Сообщения
8 310
Реакции
122
Баллы
63
Дело в том что в отличие от старого патруля - новый приобрел много свежих болячек, многие попадают на коробку скорее всего конструктивный просчет, не рассчитана коробка под движок, ну тут не малую роль и владелец играет - как же не вдавить гашетку в пол если под капотом 400 коников, так же некоторым владельцам "везло" и они попадали за ремонт/замену двигателя. Со старым патрулем проблем меньше было и был достаточно надежным автомобилем (про старый патруль конечно мое ИМХО). Ну и главный плюс кукурузера - он дешевле в ремонте.
Кстати вот подкрепление мох слов: http://club-fx.ru/archive/index.php/t-43679.html
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Тахо не рассматриваешь?
 
PROFI

PROFI

Активный участник
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
18 816
Реакции
87
Баллы
48
Танцуй_со_Мной

Танцуй_со_Мной

Новичок
Регистрация
16.11.2009
Сообщения
9 174
Реакции
111
Баллы
0
патрол прадо)
 
Верх Низ