Qok
Новичок
- Регистрация
- 03.09.2004
- Сообщения
- 45 421
- Реакции
- 239
- Баллы
- 0
Хочешь Орбит? (с)
Ты лицо заинтересованное! :smile2:
Хочешь Орбит? (с)
Скорее компетентное.Ты лицо заинтересованное!
Скорее компетентное.
Да.Хочешь Орбит? (с)
Для начала - трассы идут не через Самару, а значительно южнее. Это направления Европа - Юго-восточная Азия, Дальний Восток и Индокитай. Вопрос о том, что существующий аэропорт нужно убирать в общем то не возникает, надеюсь? Далее. Новый аэропорт - государственный, как ему и положено быть. То есть Саравиа и, к примеру, S7 будут иметь равные условия и монополизм будет исключен в принципе. Следующий момент - эффективность использования стыковок и пересадок. Ну, например, гонять большие самолеты Новосибирск-Киев и Новосибирск-Астрахань не выгодно - расстояние большое, а загрузка маленькая. Но если будет рейс большими самолетами Новосибирск-Саратов и рейсы маленькими Саратов-Киев и Саратов-Астрахань, то выгода появляется и чем больше стыковых рейсов - тем выгоднее. Примерно так работает Мюнхен. Основная часть пассажиров попадает в Мюнхен для пересадок и получается, что содержать узловой хаб очень выгодно. А ведь есть еще и грузовые перевозки, которые тоже очень выгодны в хабах за счет стыковок. То есть перспективы пассажиропотока и грузопотока очень велики при наличии всего лишь развитой инфраструктуры аэропорта. А это, в конечном итоге, деньги, рабочие места и перспективы развития других отраслей.Поясните пожалуйста доминирующие пункты значимости и необходимости. Ну правда, не понимаю - нафига он нужен.
Реально есть варианты?Это смотря кем.
Жирный минус тебе... Я, например, хочу, как в советские времена спокойно летать из Саратова домой маршрутом Саратов-Свердловск-Абакан... Или просто Саратов-Абакан...И еще. На мой сугубо дилетантский взгляд крупный аэропорт Саратову нафиг не нужен
Если сейчас нет - то в перспективе будут обязательно.Реально есть варианты?
и будет первая в мире взлётно-посадочная полоса из брусчатки.
Да уж прям. Не так уж далеко она ушла, эта Самара. Вся ее привлекательность состоит в бОльшей численности населения, что дает москвичам или другим инвесторам бОльший рынок сбыта, бОльшую вероятность отобрать квалифицированные кадры и тд. Влияние местной власти на инвестиционный процесс минимально, скорее всего, и качество управления вряд ли далеко ушло по сравнению с саратовскими чинушами. Бюджет Самары, так же, как и саратовский, дотационный и дефицитный, к примеру.В настоящее время Самара, с точки зрения инвестиционной привлекательности и рентабельности в десятки раз выше Саратова.
Бредяка типа "столицы поволжья" пошла и родилась только при Дмитрий Федоровиче.
Когда меня интересует какой-то продукт, заглядываю в колонку "Наши представительства", и почему-то всегда нахожу там Самару и крайне редко - Саратов.Не так уж далеко она ушла, эта Самара.
да ладн))) может, вторым?Когда Саратов был третим по численности и по развитости городом России.
да ладн))) может, вторым?
Так Самара жеНе томите! А первый, первый кто? :smile2:
Так Самара же
Ооо !Набросала сравнительную табличку с показателями:
СамараСаратов.xls
иди, начерти пару формул.... (с), к/ф 17 мгновений весныОоо !
Человек-формула