MS_FF
Активный участник
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщения
- 16 962
- Реакции
- 2 251
- Баллы
- 113
ИМХО, это проблема не Мегафона, а общечеловеческая.Попробуй дозвониться на любую горячую или холодную линию с НЕмегафоновского телефона!
Попробуй дозвониться хоть с какого телефона хоть до какой-нибудь техподдержки ОПСОСов, интернет-провайдеров или кого ещё.
А обращаться надо не по телефону, а личным приходом в офис, особенно
Жена теряла. Пришла с паспортом, выдали новую симку, делов на пять минут.при утере/пропаже телефона
ЗЫ: я не идеализирую Мегафон, косяков и у него хватает.
Вот совсем недавно жене в Египте с подключенными опциями на бесплатные входящие с исправно снимавшимися 25 рублями в сутки умудрились насчитать под тысячу рублей за эти самые звонки. Пока ждем окончательного билинга от египетского Vodafone, чтобы вернуть. Почему при переходе на другой месяц опции не сработали, пока ХЗ.