Aleksandr1987
Участник
- Регистрация
- 27.10.2009
- Сообщения
- 630
- Реакции
- 5
- Баллы
- 18
пользуюсь 7 лет, доволен, еще бы роуминг был подешевле...
убиться ап стену этому оператору... 3г ето даже не ***** - ето полное *****...самое смешное, что и год спустя они советуют то же самое... ))
за последние пару месяцев уже несколько раз была ситуация, когда мне не могли дозвониться люди...
отключение 3G , конечно, решает проблему, но как то странно требование оператора клиенту НЕ использовать возможности своего телефона...
Подключает не мегафон, а сомнительные салоны в которых вы оформляете сим-карту, типа Евросети и Связного. Они и подключают доп услуги, как всегда сначало бесплатный период, а если не отключить то автоматом на платный переходит. Так что с начало сложно заметить, но надо звонить оператору и просить чтоб всё отключили, или сервис гид в помощь, но там мутно...
Наверняка не в салоне Мегафона подключались, а у посредников?
Нет, это всё на мегафон-модеме у меня 2 года, а воровать стали только месяц назад. Подключал в салоне. Сервис гидом пользоваться умею отключал сам неоднократно, отключали мегафонцы по звонку 0500 ставили запрет коротких номеров! но подписка активируется по новой. Мне Мудафонцы так и обьясняли мол сам подключаешь и денег тебе не вернём. поэтому хочу узнать кто как возвращал деньги если есть такиеПодключает не мегафон, а сомнительные салоны в которых вы оформляете сим-карту, типа Евросети и Связного. Они и подключают доп услуги, как всегда сначало бесплатный период, а если не отключить то автоматом на платный переходит. Так что с начало сложно заметить, но надо звонить оператору и просить чтоб всё отключили, или сервис гид в помощь, но там мутно...
Наверняка не в салоне Мегафона подключались, а у посредников?
Значит антивируса нет на компе , вирус отправляет смс и подключает услугу, бери распечатку и увидишь смс на короткие номера 100%.Нет, это всё на мегафон-модеме у меня 2 года, а воровать стали только месяц назад. Подключал в салоне. Сервис гидом пользоваться умею отключал сам неоднократно, отключали мегафонцы по звонку 0500 ставили запрет коротких номеров! но подписка активируется по новой. Мне Мудафонцы так и обьясняли мол сам подключаешь и денег тебе не вернём. поэтому хочу узнать кто как возвращал деньги если есть такие
Здравствуйте,
Претензия к компании XXX.
Сайт http://www.XXX.ru/, адрес 123456 Москва, улица Ленина, дом 1, телефон/факс 8 (495) 111 1234.
13.13.2011 в 13:13 неизвестными были прислано SMS с короткого номера XXXX.
Этот номер обслуживает компания XXX.
За входящее СМС с моего номера списали XXX рублей.
SMS я не заказывал, не вводил свой номер на сайтах и вирусов на компьютере не обнаружено.
Я написал в поддержку компании XXX, но не получил помощи, поэтому вынужден обратиться к вам.
Помогите исправить ситуацию и вернуть деньги.
Спасибо!
Здравствуйте,
Претензия к компании ОАО "Мегафон".
Список лицензий: http://corp.megafon.ru/investors/management/docs/litsenzii/
Адрес: 115035, г. Москва, Кадашевская наб., 30
e-mail: info@megafon.ru
тел.: +7(499) 755 2155
факс: +7(499) 755 21751.1.
1. Автоматически подключена услуга "XXX" стоимостью XXX рубля/месяц.
Я эту услугу не заказывал.
2. 13.13.2013 в 13:13 неизвестными было прислано SMS с короткого номера XXXX. Этот номер обслуживает ООО XXX. За SMS было списано XXX рублей с баланса моего номера +7-927-XXX-XX-XX, обслуживаемого ОАО "Мегафон".
SMS я не заказывал, не вводил свой номер на сайтах и вирусов на компьтере не обнаружено.
Я написал в поддержку ОАО "Мегафон" но не получил помощи, поэтому вынужден обратиться к вам.
Помогите исправить ситуацию, вернуть неправомерно списанные деньги и решить вопросы:
1. Почему абонентам подключают услуги, которые они не заказывали?
2. Почему с абонентов списывают деньги за SMS которые они не заказывали?
Спасибо!
ТС сообщает, что:вирус отправляет смс и подключает услугу, бери распечатку и увидишь смс на короткие номера 100%.
мегафонцы по звонку 0500 ставили запрет коротких номеров!
+1сколько пользуюсь ниразу ничего без моего ведома/участия не подключали.
Что, прям так вот в детализации и написано: "800 р .................. украдено"? Услуги связи (в т.ч. и так называемые "подписки") предоставляются на основании заявления абонента. К заявлению может быть приравнено информированное деятельное согласие (т.е. подключение услуги в личном кабинете или отправка определённой последовательности знаков на определённый номер). Если заявления нет, а не заказанная услуга оказана - пишите заявление на перерасчёт. Возвращают всем, у кого подтверждается отсутствие заявления. Но чаще всего оказывается, что заявление всё же было, поэтому большинству заявителей всё ж не возвращают, либо возвращают ex gratia, т.е. по доброй воле, не в связи с заявлением и не соглашаясь с доводами заявителя (если абонент "лояльный", т.е. пользуется услугами не первый год, а тут вдруг "подписался", отправив слово "ДА!" на номер 123456, получив СМску, что именно С НИМ хотят познакомиться )Мегафон самовольно подключает платные подписки, за месяц украл порядка 800р. кто сталкивался? кому вернули деньги?
Что значит не светить номер!? Все номера "засвечены" априори - первые 3-6 цифер определяют DEF-зону оператора (сейчас они уже в теории могут дробиться поштучно, всвязи с законодательным разрешением сохранения номера, но в данном случае это не суть), а остальные 7-4 цифер - любые от балды, и по-любому чьим-то окажется. Речь же идёт не о том, что подписывается КОНКРЕТНЫЙ человек, а для абы какого можно ткнуть пальцем в небо и попасть. Поэтому для подписки "засветить" номер не достаточно, необходимо подтверждающее действие, которое может быть инициировано исключительно с использованием абонентского устройства. Например ввод кода подтверждения, полученного по СМС или что-то в этом роде. Причём для оператора не важно, ввёл его сам абонент, сын абонента, тёща абонента, кот абонента, или вредоносное ПО на компьютере/в телефоне абонента - по договору "абонентское устройство = абонент", а явными преступлениями (мошенничеством, распространением вредоносного ПО и т.д.) занимается полиция.В интернете надо быть осторожнее, не светить номер