Media Markt. Саратов

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится или нет?

  • Нравится

    Голосов: 100 50,3%
  • Не нравится

    Голосов: 99 49,7%

  • Всего проголосовало
    199
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
я думаю-это один из ваших продавцов, как и один из предыдущих, перед ней, ораторов)))
такие посты портят кстати вашу репутацию
Возможно, но время покажет...Реал сначала тоже безумно всем не нравился....это ИХ выбор.
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
на сколько я понял разницу возвращают бонусами,которые можно опять же только потратить в ММ, а не деньгами, поэтому нахрена людям бонусы, они просто идут и покупают дешевле

Не правда! Сейчас покупая моб телефон скидка до 3000, если принесешь свой старый мобильник и утопишь в аквариуме. Скидка реальная без карты...от цены конкурентов.
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
на сколько я понял разницу возвращают бонусами,которые можно опять же только потратить в ММ, а не деньгами, поэтому нахрена людям бонусы, они просто идут и покупают дешевле

Бонусами возвращают только, если Вы уже купили давно..причем срок до месяца. Перед покупкой, если Вы докажете, что где-то дешевле - вам просто сделают скидку.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
понятно
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Ну, для полноты картины надо ещё на видео фиксировать, что ценник именно там и висел, а то вон мальчик как лихо их поменял, и глазом не моргнул.
На самом деле, из-за 50 рублей лениво втягиваться в тяжбы, я счёл достаточным указать менеджеру только.
Стесняюсь спросить...а зачем мальчику это надо? Думаете ему немцы ЗП за это поднимут? Что за бред......У них нет личных продаж - они не заинтересованы в подлогах. Они просто получают ЗП и все...им просто нужно быть милыми...
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Стесняюсь спросить...а зачем мальчику это надо? Думаете ему немцы ЗП за это поднимут? Что за бред......У них нет личных продаж - они не заинтересованы в подлогах. Они просто получают ЗП и все...им просто нужно быть милыми...

ну вот про это как то и говорят,если продавец не заинтересован в продажах метериально,те просто сидит на окладе,ложил или клал он на продажи
поэтому и найти их не могут, не консуллтацию получить
у них нет стимула продавать хорошо
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
ну вот про это как то и говорят,если продавец не заинтересован в продажах метериально,те просто сидит на окладе,ложил или клал он на продажи
поэтому и найти их не могут, не консуллтацию получить
у них нет стимула продавать хорошо

Ваш вариант стимулирования продавцов? Сделать как в Эльдорало? Продажу доп. сервиса и личные продажи? Неужели это выход? - Приставучие продавцы, которые навязывают странные услуги и снрвис на то, что и так имеет гарантию уже на входе в магазин?
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Ваш вариант стимулирования продавцов? Сделать как в Эльдорало? Продажу доп. сервиса и личные продажи? Неужели это выход? - Приставучие продавцы, которые навязывают странные услуги и снрвис на то, что и так имеет гарантию уже на входе в магазин?

допсервис не к чему-это разводилово, а вот личные продажи должны быть и учить их как раз быть не приставучими, а смотреть за залом,увидели человека,который что то выбирает, потом начинает оборачиваться и искать глазами,подошли
а так вы же понимаете,у них оклад и им пофиг на покупателя, менталитет такой
столкнулся человек пару раз с этим и больше не пойдет в ваш магазин, люди готовы мирится,если цены низкие как в реванше или днс,но у вас не так,значит брать вы можете только сервисом и уровнем обслуживания,который судя по всему не на высоте
от этого теряет магазин,а продавец получает свои 19т и ему пофиг на продажи,рейтинги и имидж с репутацией магазина
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 895
Реакции
2 147
Баллы
113
Ответил, не нравится. Так как очень сильно напоминает печально известный "эльдорадо".
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
допсервис не к чему-это разводилово, а вот личные продажи должны быть и учить их как раз быть не приставучими, а смотреть за залом,увидели человека,который что то выбирает, потом начинает оборачиваться и искать глазами,подошли
а так вы же понимаете,у них оклад и им пофиг на покупателя, менталитет такой
столкнулся человек пару раз с этим и больше не пойдет в ваш магазин, люди готовы мирится,если цены низкие как в реванше или днс,но у вас не так,значит брать вы можете только сервисом и уровнем обслуживания,который судя по всему не на высоте
А Вы пострадали от нашего сервиса? Что не так было? Что продавцы вытворяли? Кстати Реванш - серая техника и все, но Реванш как раз - это ваш менталитет Саратовский - Реванш, - значит самое лучшее - пережиток 90х
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
А Вы пострадали от нашего сервиса? Что не так было? Что продавцы вытворяли? Кстати Реванш - серая техника и все, но Реванш как раз - это ваш менталитет Саратовский - Реванш, - значит самое лучшее - пережиток 90х
Вы бы больше конструктива....личные продажи...как следствие больная атмосфера в коллективе, ссоры за клиентов и все, что из этого выливается - я против...Я за команду, уж простите.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
А Вы пострадали от нашего сервиса? Что не так было? Что продавцы вытворяли? Кстати Реванш - серая техника и все, но Реванш как раз - это ваш менталитет Саратовский - Реванш, - значит самое лучшее - пережиток 90х

повторяю еще раз, просто,чтобы было понятно
1) я не был в вашем магазине, пока нчиего покупать не надо тьфу тьфу, все есть и работает, я сужу по постам покупателей вашего магазина,даже прикинув,что 20-30% пишут не правду,все равно что то набегает..
2) людям все равно какая она серая,белая,черная, те каким путем она попала в россию, на ней есть рст, на нее есть гарантия и она выполняется, после гарантийки все равно чинить за деньги
есть техника с реванша,которая работает исправно,есть и с других магазинов
3) так как уровень сервиса продавцов хромает, то людей не застаившь переплачивать деньги лишь за то,что это МЕдиа Маркт))
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
А Вы пострадали от нашего сервиса? Что не так было? Что продавцы вытворяли? Кстати Реванш - серая техника и все, но Реванш как раз - это ваш менталитет Саратовский - Реванш, - значит самое лучшее - пережиток 90х

я тоже, но судя по отзывам, команды то как раз и нет((
конструктива,как эффективно организовать ваши продажи, но я думаю у вас есть человек,который за это получает свою достойную з/п
в любой фирме работа менеджера по продажам ориентирована на личные продажи-это его хлеб, не здоровой обстановки в коллективе из за этого не встречал
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
А Вы пострадали от нашего сервиса? Что не так было? Что продавцы вытворяли? Кстати Реванш - серая техника и все, но Реванш как раз - это ваш менталитет Саратовский - Реванш, - значит самое лучшее - пережиток 90х
Да и кстати...у нас не может быть личных продаж...так как товар лежит в свободном доступе и любой покупатель может взять его из корзины и пойти на кассу без дурацкой выписки....т.е без продавца...
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
Уважаемый гонза!
Вы нас здесь за идиотов держите? Не стоит... Такие вещи на самом деле отрицательно влияют на имидж магазина.
Вы уж определитесь: "у них" или"от нашего".
А Вы пострадали от нашего сервиса?
Друзья, у меня друг работает в ММ руководителем! Они не могут очень быстро опускать цены под конкурентов из=за очень большого ассортимента! Но.....у них действует правило (и это правда - сам проверял) Если ты приходишь и говоришь, что, например в Реванше дешевле то они должны продать тебе на 5% дешевле!!!
Мне телек ЛГ продали дешевле, чем в реванше на 1500 руб. Я принес им выписку из магазина. Они если скидку не сделают их вообще уволить за это могут.
какие ответы - иди, если что-то понравилось, аргументируй и проси скидку, если вдруг не дадут - требуй руководство, дадут 100% у них там работает народ не обученный,
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 096
Реакции
415
Баллы
83
Да и кстати...у нас не может быть личных продаж...так как товар лежит в свободном доступе и любой покупатель может взять его из корзины и пойти на кассу без дурацкой выписки....т.е без продавца...

а как же телевизоры,холодильники ,стиральные машинки итд? при выписке пробивается имя продавца-консультанта
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Глупые потребители!!! Покупатели САМИ перевешивают ценники! Постоянно! Неужели ВЫ думаете, что ММ из за 10 рублей балуется подобными вещами!? Где ваш мозг?!!! Репутация дляММ самое главное!
Милейший "друг руководителя ММ"!!! Если пошевелите своим мегамозгом, то, возможно, сообразите, что по правилам торговли на ценнике должны быть указаны, как минимум
1) Корректное наименование товара, как минимум, позволяющее отличить его от других, находящихся рядом,
2) Цена,
3) Дата выставления ценника.

что должно, в частности, защищать магазин от последствий неконтролируемых перевешиваний. Если ценники не оформлены таким образом, то магазин -
1) сам себе злобный буратино,
2) нарушитель правил торговли.

А Вы пострадали от нашего сервиса? Что не так было? Что продавцы вытворяли? Кстати Реванш - серая техника и все, но Реванш как раз - это ваш менталитет Саратовский - Реванш, - значит самое лучшее - пережиток 90х
Вы бы больше конструктива....личные продажи...как следствие больная атмосфера в коллективе, ссоры за клиентов и все, что из этого выливается - я против...Я за команду, уж простите.

;) Сами с собой разговариваем?
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Милейший "друг руководителя ММ"!!! Если пошевелите своим мегамозгом, то, возможно, сообразите, что по правилам торговли на ценнике должны быть указаны, как минимум
1) Корректное наименование товара, как минимум, позволяющее отличить его от других, находящихся рядом,
2) Цена,
3) Дата выставления ценника.

что должно, в частности, защищать магазин от последствий неконтролируемых перевешиваний. Если ценники не оформлены таким образом, то магазин -
1) сам себе злобный буратино,
2) нарушитель правил торговли.



;) Сами с собой разговариваем?

Пошевелил мегамозгом...на ценнике все есть как и на товаре, но.....некоторые покупатели НЕ хотят даже смотреть и тем-более сравнивать. Им дайте пожалуйста именно ту цену, которая на крючке, а то, что кто-то куда-то перевесил или тупо посмотрел и повесил не туда - их не интересует. Я сам работаю в торговле - уж поверьте знаю правила. Вы забыли - еще на ценнике должна быть подпись и печать.
 
гонза

гонза

Новичок
Регистрация
21.01.2011
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
0
Уважаемый гонза!
Вы нас здесь за идиотов держите? Не стоит... Такие вещи на самом деле отрицательно влияют на имидж магазина.
Вы уж определитесь: "у них" или"от нашего".
А какая Вам разница? Родственник у меня там, это что-либо меняет?
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 973
Реакции
32
Баллы
48
А какая Вам разница? Родственник у меня там, это что-либо меняет?

Тогда не надо делать ему гадости))) Медиамаркт и так в Саратове фактически провалился, такой тупорылый спам только усиливает негатив.
 
Верх Низ