Mazda 6 Supreme Plus 2.0L/150 6AT

  • Автор темы Mist
  • Дата начала
OP
Mist

Mist

Активный участник
Регистрация
10.11.2010
Сообщения
11 337
Реакции
212
Баллы
63
Аргумент я уже привел ранее-полная потеря структурной целостности силовой клетки салона и расхождение боковины от крыши и пола-а это гнилая точечная сварка).Давненько такое не попадалось из приличного класса авто и тем более иномарки.
Ну хорошо, раз так.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну хорошо, раз так.
единственное что может в данной случае это попадание мерса всей мордой в угол мазды возможно так называемый small overlap, когда идет удар с 25% и менее перекрытием -вот при таком ударе, тем более от тяжелого авто, многие авто рвутся.... Под такого рода удары авто стали массово усиливать только с 15-16 годов выпуска.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
ни в коем разе. просто теряю интерес к теме-мне все понятно по этим повозкам, скроенным из гнилых ниток) З\ы СХ весит больше 6-ки) точка)
Сх5 разве не на базе мазды 3?
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Сх5 разве не на базе мазды 3?

Просто некоторые так упоролись в своей безответной любви к вагу, что остальные машины за авто не принимают. А когда видят, что другие лучше, пытаются их обосрать.... но у них ничего не получается. Лучше пусть дальше изучают мануалы по своим ГЕНАМ вагофильским.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
бугаагга опять ВАГ виноват , что МАздай разошелся по швам как китай авто )))) Насчет пузотерок против кроссов и высоких паркетников -вот вам пример наглядный. http://carlifeblog.ru/2010/09/14/realnyj-rossijskij-krash-test-kaliny-i-shnivy/ http://rusdtp.ru/51857-v-bashkirii-pyanaya-kompaniya-na-kia-vrezalas-v-uaz-patriot.html В общем чем авто тяжелее и выше оно безопаснее))) В свое время были потуги от международных институтов безопасности принудить автопроизводителей к размещению основных элементов пассивной безопасности и зон прогр. деформаций на одной высоте -лонжеронов и поперечен-усилителей и бамперов-но все это осталось только в проектах..Более высокое и тяжелое авто подминает более легкое и пузотеристое под себя.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 613
Реакции
2 557
Баллы
113
Ну расскажи как есть на самом деле
На счёт высоты посадки нифига не факт. Тут больше масса важна. Всегда интересовало зачем некоторые складывают скорость при ДТП... Одни и те же авто. Первый случай скорости 30 и 70. Потом тоже самое но скорости 50 и 50. Будет одинаково, да?) ведь "грубо говоря скорости складываются" ©
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
Обсуждать уже битую мазду по одной единственной фотографии, которую сделали уже после работы спасателей - это пять!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Обсуждать уже битую мазду по одной единственной фотографии, которую сделали уже после работы спасателей - это пять!
спасателей там не было -не фантазируйте))))
 
Верх Низ