Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 602
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
У товарища жрёт 12-14 по городу. Не прогревает. Вообще, жуткое авто.У меня 9 литров по городу кушала
На газу 10 был расход.
У товарища жрёт 12-14 по городу. Не прогревает. Вообще, жуткое авто.У меня 9 литров по городу кушала
На газу 10 был расход.
Вроде ясно написано, расход по городу.Сообщение от fartovyi
Зимой кушает около 8-и литров в городе.
Сообщение от Otschelnik
Летом по городу расход больше 7,5 литров не поднимался
Сообщение от aser80
Еще как прав. Матыга не может жрать 15 литров
Почему все отписавшиеся пропускают в своей реплике второй ключевой параметр "при средней скорости .... км\ч"
Не согласен. Покупал для дочери как первое авто. За первый год эксплуатации ни одного живого места на машине не осталось. Прижалась, ударилась, зацепилась... Было желание купить попроще из семейства ВаЗа, но я не на столько богат.Вообще, жуткое авто.
Учитывая качество металла - после дтп и заржавела вся.Не согласен. Покупал для дочери как первое авто. За первый год эксплуатации ни одного живого места на машине не осталось. Прижалась, ударилась, зацепилась... Было желание купить попроще из семейства ВаЗа, но я не на столько богат.
Да, есть такое. :yes4:заржавела вся.
И что, что по городу? Ездовой цикл по городу может быть совершенно различным. В этом, наверное, и кроется причина заблуждений - "по городу" считают необходимым и достаточным критерием для усреднения показателей и сравнения расходов.Вроде ясно написано, расход по городу.
С меня когнак. k:И что, что по городу? Ездовой цикл по городу может быть совершенно различным. В этом, наверное, и кроется причина заблуждений - "по городу" считают необходимым и достаточным критерием для усреднения показателей и сравнения расходов.
Вот не поленился, вчера и сегодня сделал два замера на одном и том же автомобиле одним и тем же откалиброванным под него мультитрониксом и с одним и тем же стилем вождения, приближенном к идеальному (с плавными ускорениями, соответствующими ритму движения потока и максимально возможным использованием принудительного ХХ с нулевым расходом)
1) из центра на дачные с заездом на гору Шелковичной в вечерний час пик с пробками по всему маршруту
Время в пути 46 минут
Пробег 11.2 км
Полных остановок (показатель "глухоты пробок" - стоят или медленно, но ползут, посчитано по логу GPS) 93
Средняя скорость 14.5 км\ч
Средний расход 15.5\100
2) с ВСО в центр в конце утреннего часа пик с медленно ползущим трафиком от депо студгородка до Навигатора
Время в пути 32 минуты
Пробег 12.5 км
Полных остановок 26
Средняя скорость 23.5 км\ч
Средний расход 10.3\100
Разница ровно в 1.5 раза. В одном и том же "по городу", на практически одинаковой дистанции, но в совершенно разных дорожных условиях. Причём второй цикл был максимально приближен к тому ездовому циклу, который указан в качестве "эталонного городского" в предписаниях Правил 83 ЕЭК ООН. Соответственно и расход получился всего на 3% больше паспортного, измеренного по этой методике. Если же ездить постоянно по 1-му маршруту, то средний расход будет колебаться около 15-16 литров на 100 км, и это не будет чем-то необычным или признаком неисправности автомобиля.
Это постоянно забывают, когда меряются пи.. расходом на 100км. пробега. )И что, что по городу? Ездовой цикл по городу может быть совершенно различным. В этом, наверное, и кроется причина заблуждений - "по городу" считают необходимым и достаточным критерием для усреднения показателей и сравнения расходов.
У них пробки - это чаще всего равномерное движение по многополосной дороге со скоростью 10-20 км\ч. Т.е. воткнул передачу, отпустил все педали и катишься (на автомате чуть педальку трогаешь). Для москалей и это критично, т.к. расстояния большие, а со скоростью даже 20 км\ч пилить можно несколько часов. Но с точки зрения расхода - очень неплохой режим, обороты правда практически холостые, ниразу не идут на пользу КПД, но всяко лучше, чем через каждые 20 метров останавливаться-трогаться. Если у москалей будет такая пробка, как в нашем понимании - ночевать на этом пробочном участке они будут в машинеМоскали постоянно хвастаются дикими пробками
Это они летают прям... Средних 20 км\ч - это, допустим, 50 минут тащиться со скоростью 10 км\ч, а вырвавшись из "пробки" ещё 10 минут проехать со скоростью 70 км\ч по радиальной или кольцевой магистрали. Итого 20 км за 1 час и низкий средний расход.а как не покажут выкладки с БК, так у них постоянно ср.ск. за 20км/ч.
Это нормальноЯ показал свои, где ср.ск. от 10 до 13 км/ч
Матиз то А класс.1. любой В класс в пробках типа 50 лет, центр, мост сар - энг будет более 10 литров есть , обычно 12+
Матиз то А класс.
Я считаю и по чекам и по БК. Расход по городу 9-12. В среднем за весь пробег 10. Маршрут 5-9 км. Если км 20 проехать, то и 7-8 сделать можно. Средняя скорость 12-16. Фабия 1.6мт.
Полюбому авто неисправно.Crew, ну не ест столько Матиз. В городе максимум 8-9 литров при жесточайших пробках.
Однозначно, после того, как топикстартерша указала условия, в которых накатала такой расход, это стало очевидно. При ежедневных поездках в 7 утра (по пустым дорогам) и в 7 вечера (под конец часа пик) в 10 литров можно уложить расход на любой машине не тяжелее 1.5 тонн.Полюбому авто неисправно.
может вклад в расход еще вносят работники АЗС ?Снова залила полный бак и засекла 180 км= 27 литров.
Всегда заливаю до полного. Бак 38 литров. Проезжаю где то 250-300 км на баке.может вклад в расход еще вносят работники АЗС ?