Matiz 0.8 расход 15 литров. Моя машина считает себя хаммером?

  • Автор темы Несказанная
  • Дата начала
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Я пока карбовую 9-ку не прогрею до 50 градусов, она вообще не едет.
Это недостаток гомогенности смеси, которую делает карб, а не зависимость "едучисти" от температуры дрыгателя. Пока не прогреется впускной коллектор, отлитый термосвязанно с выпускным, не переобогащённая смесь будет плохо загораться. Степень нагретости двигателя тут рояля не играет, просто она более наглядна и поэтому "не едучесть" ассоциируется именно с ней. Если, допустим, как следует нагреть бензин, или нагреть только коллектор, то и в -20 прекрасно поедет на оптимальной смеси.
 
W

welcomeinside

Guest
Даже если ехать 1 километр 1 час?
ну экзотические эксперименты наверное не стоит рассматривать.

Ради эксперимента и разрушения мифа о метизах, чуть ли не генерирующих топливо, вместо того, чтобы его потреблять, готов предоставить и то и другое С условием - тестовый маршрут: 2-я дачная-стрелка-сенной, в 8:00 буднего дня

я б с удовольствием кстате протестил свой матис. но в 8 будня не могу, но в выходной в какое-нить пробочное место можно вполне. по центру покружиться к примеру - горького, вольская, еще где-нить ...

ну или какие-нить иные варианты. можно прям с самого утра засекалово устроить.

Тогда уж уточнить - строго по 50 лет октября.

ага. с набором дистанции ровно 100 км. это надо около 2-4 часов.

было бы кстати прикольно...
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Прям кулинарный термин какой-то ))
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенная_система
При аэродинамическом смесеобразовании воздух захватывает в диффузорах мелкие капли смеси, которые в силу своей мелкости по задумке должны испариться по пути в цилиндр и стать смесью газов. Если бензин холодный и плохо испаряется, и коллектор тоже холодный, то часть капель так и долетает в виде капель до цилиндров, не участвуя в процессе горения. Точнее участвуя, но потом, с сильным запозданием, догорая уже в выпускном тракте, после того как сгорела смесь газов, обеднённая из-за недостатка испарившегося топлива.
Это, кстати, одна из причин повышенного расхода и пониженной экологичности карбюраторной системы питания по сравнению с впрысковой, из-за которых на гражданских ТС требования к экологичности вытеснили карбюраторную систему питания. В авто- и мото-спорте, где не парит ни расход 15 л\100 км, ни требования к экологичности, и в авиации на всевозможных поршневых цесснах и робинзонах карбюраторы используются до сих пор.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ну экзотические эксперименты наверное не стоит рассматривать.
У кого экзотический эксперимент, а у кого суровая реальность. Никогда не доводилось в пятницу вечером ехать час от Навигатора до Тракторной, когда на 50 лет какая-то беда случается, а все с работы прут на дачи?
Тогда уж уточнить - строго по 50 лет октября.
Да в 8 утра уже всё равномерно забито, система "трафик на дороге" самоустаканивается:)
И не глуша двигатель под горку с моста до Садовой.
Да, кстати! А вот это уже существенное замечание! Реально можно от перегиба моста докатиться накатом почти до Навигатора даже в пробке и значительно повлиять на результаты эксперимента:)

я б с удовольствием кстате протестил свой матис. но в 8 будня не могу, но в выходной в какое-нить пробочное место можно вполне. по центру покружиться к примеру - горького, вольская, еще где-нить ...
Э-э-э, это не интересно. Кружиться, даже на скорости 5 км\ч, это совсем не то же самое, что толкать пробку в режиме тронулись-остановились на каждые 20 метров. Я даже так скажу - проплестись километр с равномерной скоростью 10 км\ч и не останавливаясь гораздо более экономично, чем проехать этот же километр быстрее, со средней скоростью 20 км\ч, но сделав 5 остановок через каждые 200 метров. Так что при спорах о расходе топлива надо мерить в том ездовом цикле, к расходу в котором есть претензии.
 
W

welcomeinside

Guest
Так что при спорах о расходе топлива надо мерить в том ездовом цикле, к расходу в котором есть претензии.
ну я как-то езжу все таки по городу. бывает и в обед надо "на тот край". так что реальные условия.
 
W

welcomeinside

Guest
Так что при спорах о расходе топлива надо мерить в том ездовом цикле, к расходу в котором есть претензии.
ну я как-то езжу все таки по городу. бывает и в обед надо "на тот край". так что реальные условия.

что толкать пробку в режиме тронулись-остановились на каждые 20 метров
горького кстате в таком режиме движется по вечерам. от самой рабочей.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
ну я как-то езжу все таки по городу. бывает и в обед надо "на тот край".
Тогда охотно верю в расход 8-9 литров. "На тот край" бывает быстрее, чем "на соседнюю улицу", соответственно пробег больше, но средний расход меньше.
горького кстате в таком режиме движется по вечерам. от самой рабочей.
Хм, хм... Возможно. Как-то раз доводилось толкать глухую пробку по Горького, но это было после обеда в пятницу летом, т.е. "послерабоче-дачное" время и ещё до разгула эвакуаторов, когда на Горького ещё в 2 ряда себе могли позволить парковаться. Но сомневаюсь, что можно зимой в обычный день подгадать такие условия. В 8 утра в будни по крайней мере на Горького рай по сравнению с ситуацией в то же время на 50 лет Октября - езжу так почти каждый день и знаю о чём говорю.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 741
Реакции
2 586
Баллы
113
Чтобы ачько не примерзало к креслу, а если кресло с подогревом - то сопли к носу. Автомобиль не только из двигателя состоит, а ещё из салона
На ходу авто быстро прогревается. Намного быстрее чем на месте. И для движка лучше на малом ходу прогреваться, чем на ХХ.
 
W

welcomeinside

Guest
И не глуша двигатель под горку с моста до Садовой.
для кого-то секрет, что глушить авто на ходу несколько опасно?

Никогда не доводилось в пятницу вечером ехать час от Навигатора до Тракторной,
кстати было и не раз, и не только вечером. забирая ребенку около дома (на университетской), ехал за супругой на 2 дачную.
и в гололед,и в снег, и в потопы, когда джигулы плавали на маленькой дорожке.
благо исправили мы этот логистический недочет ;)

в общем реальный расход не приуменьшаю. смысла не вижу.
если кстати перевести на деньги-километры, то 500 р/200 км. в среднем это - неделя с моими потребностями. хотя ессно бывает и больше в разы.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
для кого-то секрет, что глушить авто на ходу несколько опасно?
В пробке-то? И не на ходу, а на месте. А если тормоз отпустить - потихоньку покатится. Уклон на этом участке такой, что даже сзади подталкивая быстро не разгонишь, а затормозить даже высунутой ногой можно:D Ясное дело, специально так делать не надо, но для чистоты эксперимента, чтобы не получился искусственно метиз, генерирующий топливо, это существенное условие:)

в общем реальный расход не приуменьшаю. смысла не вижу.
Если повезло с регулярным каждодневным маршрутом - вполне реальные цифры. У тех, кто утром и вечером толкает глухую пробку, расход может быть любым, т.к. такая эксплуатация автомобиля больше приближена к этому экстремальному эксперименту "в час по километру".
Поэтому и был задан автору темы самый главный вопрос - какова средняя скорость на замеренных интервалах? Если около 10-12 км\ч - нет повода для беспокойства, разве что дополнительно убедиться в исправности автомобиля на контрольном участке в идеальном ездовом режиме.
 
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
у меня 4.3 на АКПП,расход 18 по городу,и то думаю много.15 на матизе это ад,срочно к диагностам хорошим.
 
santos fe

santos fe

Участник
Регистрация
29.10.2012
Сообщения
561
Реакции
0
Баллы
16
Да! Главный совет - если гарантийная - выносите моск официалам!
+1
был подобный случай в 2009 знакомые купили зимой матиз двиг 0.8 на акпп+кондей, расход бензина больше 20 литров/100км. отвезли матиз на диагностику к официальному дилеру т.к был на гарантии, те ненашли причину большого расхода топлива обменяли на новый автомобиль.И не делайте некаких эксперементов.
г.ы матиз на акпп+кондей= овощноеЗЛО)))
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
у меня 4.3 на АКПП,расход 18 по городу
Ну даже лень ещё раз акцентировать внимание на том, что на отдельно взятом участке от 2-й дачной до сенного в 8 утра буднего для расход будет 28, а может быть даже 38 литров на сотню
Если правда потом пару-тройку раз смотаться через кумыску в заводской и обратно, соблюдая при этом скоростной режим, то можно и 10 литров уложиться даже на этом танке мне кажется.
расход бензина больше 20 литров/100км. отвезли матиз на диагностику к официальному дилеру
А интересно, какой workflow пошаговый порядок действий у дилера при таких обращениях? Должен быть наверняка какой-то бюллетень изготовителя, по типу "подсоединить диагностический прибор к колодке, проехать 1 км. по ездовому циклу Правил 83 ЕЭК ООН, сравнить расход с эталонным, если меньше - отдать владельцу с отметкой в карте неисправностей не обнаружено, если больше - перейти к следующему шагу".
А если нет - так любой может сжечь бак на месте в последний день гарантии и поехать к дилеру показометр расхода (а он есть кстати штатно на метизах?) с двумя девятками без запятой демонстрировать и бабло назад получать
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
нет.
ошибки вообще это просто ошибки.
А клапан EGR это просто клапан EGR.

ЭБУ Sirius D42 при возникновении ошибок такого рода переходит в аварийный режим (Речь идет об ошибках, которые не хранятся в памяти, а периодически повторяются и фиксируются ЭБУ).
Выскочила ошибка: P1403 Клапан EGR неисправен. - расход поднялся до 16л., холостые обороты дергались как сумасшедшие.
После прочистки клапана ошибка пропала, расход упал до 12.

з.ы. если ошибка не повторяется, почему бы ее не спросить при диагностике?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 799
Реакции
2 131
Баллы
113
у меня 4.3 на АКПП,расход 18 по городу,и то думаю много.

По компу или по ""мыленным прикидкам"? если второе-то не льсти себе...
У меня две машины в семье-2,7акпп постоянный полный сейчас уже почти 20(будет 21 где то), 1,4акпп -уже 13, дальше будет 13,5.
 
B.O.S.S

B.O.S.S

Активный участник
Регистрация
11.05.2008
Сообщения
7 624
Реакции
691
Баллы
113
Тему не читал, были такие проблемы у мамы на матизе, было обьеханно куча станций тупо меняли все по кругу, в итоге приехал к "Батаник"у быстро все нашли и починили, отличные спецы. Был забит катализатор... +1 к карме батаника)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Был забит катализатор...
Да кстати, забитый катализатор, как и например низкое давление в топливной рампе, "диагностами" оперирующими только ELM-свистком и ноутбуком (для домашнего пользователя самое оно, но не для профессионала, оказывающего услугу и берущего за это бабло) не диагностируются:) Тут уже надо "живые" измерительные приборы (манометры) в руки брать. А ещё помирающие подшипники и подклинивающие тормоза, уменьшающие выбег, и много чего другого, влияющего на расход топлива не расскажут о себе диагностическому свистку. Поэтому начать нужно всё же с того, что решить для себя - проблема есть, или она психосоматическая. Для этого надо проверить расход в идеальных условиях, в которых на него не влияет ничего, кроме самой конструкции автомобиля. Это чтобы не платить диагностам за то, чтобы они добросовестно поискали проблему, которой может и не быть.
 
Верх Низ