Krug
Активный участник
- Регистрация
- 19.02.2010
- Сообщения
- 4 518
- Реакции
- 637
- Баллы
- 113
И не глуша двигатель под горку с моста до Садовой.Тогда уж уточнить - строго по 50 лет октября.
И не глуша двигатель под горку с моста до Садовой.Тогда уж уточнить - строго по 50 лет октября.
Это недостаток гомогенности смеси, которую делает карб, а не зависимость "едучисти" от температуры дрыгателя. Пока не прогреется впускной коллектор, отлитый термосвязанно с выпускным, не переобогащённая смесь будет плохо загораться. Степень нагретости двигателя тут рояля не играет, просто она более наглядна и поэтому "не едучесть" ассоциируется именно с ней. Если, допустим, как следует нагреть бензин, или нагреть только коллектор, то и в -20 прекрасно поедет на оптимальной смеси.Я пока карбовую 9-ку не прогрею до 50 градусов, она вообще не едет.
Прям кулинарный термин какой-то ))Это недостаток гомогенности смеси.
ну экзотические эксперименты наверное не стоит рассматривать.Даже если ехать 1 километр 1 час?
Ради эксперимента и разрушения мифа о метизах, чуть ли не генерирующих топливо, вместо того, чтобы его потреблять, готов предоставить и то и другое С условием - тестовый маршрут: 2-я дачная-стрелка-сенной, в 8:00 буднего дня
Тогда уж уточнить - строго по 50 лет октября.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Гомогенная_системаПрям кулинарный термин какой-то ))
У кого экзотический эксперимент, а у кого суровая реальность. Никогда не доводилось в пятницу вечером ехать час от Навигатора до Тракторной, когда на 50 лет какая-то беда случается, а все с работы прут на дачи?ну экзотические эксперименты наверное не стоит рассматривать.
Да в 8 утра уже всё равномерно забито, система "трафик на дороге" самоустаканиваетсяТогда уж уточнить - строго по 50 лет октября.
Да, кстати! А вот это уже существенное замечание! Реально можно от перегиба моста докатиться накатом почти до Навигатора даже в пробке и значительно повлиять на результаты экспериментаИ не глуша двигатель под горку с моста до Садовой.
Э-э-э, это не интересно. Кружиться, даже на скорости 5 км\ч, это совсем не то же самое, что толкать пробку в режиме тронулись-остановились на каждые 20 метров. Я даже так скажу - проплестись километр с равномерной скоростью 10 км\ч и не останавливаясь гораздо более экономично, чем проехать этот же километр быстрее, со средней скоростью 20 км\ч, но сделав 5 остановок через каждые 200 метров. Так что при спорах о расходе топлива надо мерить в том ездовом цикле, к расходу в котором есть претензии.я б с удовольствием кстате протестил свой матис. но в 8 будня не могу, но в выходной в какое-нить пробочное место можно вполне. по центру покружиться к примеру - горького, вольская, еще где-нить ...
ну я как-то езжу все таки по городу. бывает и в обед надо "на тот край". так что реальные условия.Так что при спорах о расходе топлива надо мерить в том ездовом цикле, к расходу в котором есть претензии.
ну я как-то езжу все таки по городу. бывает и в обед надо "на тот край". так что реальные условия.Так что при спорах о расходе топлива надо мерить в том ездовом цикле, к расходу в котором есть претензии.
горького кстате в таком режиме движется по вечерам. от самой рабочей.что толкать пробку в режиме тронулись-остановились на каждые 20 метров
Тогда охотно верю в расход 8-9 литров. "На тот край" бывает быстрее, чем "на соседнюю улицу", соответственно пробег больше, но средний расход меньше.ну я как-то езжу все таки по городу. бывает и в обед надо "на тот край".
Хм, хм... Возможно. Как-то раз доводилось толкать глухую пробку по Горького, но это было после обеда в пятницу летом, т.е. "послерабоче-дачное" время и ещё до разгула эвакуаторов, когда на Горького ещё в 2 ряда себе могли позволить парковаться. Но сомневаюсь, что можно зимой в обычный день подгадать такие условия. В 8 утра в будни по крайней мере на Горького рай по сравнению с ситуацией в то же время на 50 лет Октября - езжу так почти каждый день и знаю о чём говорю.горького кстате в таком режиме движется по вечерам. от самой рабочей.
На ходу авто быстро прогревается. Намного быстрее чем на месте. И для движка лучше на малом ходу прогреваться, чем на ХХ.Чтобы ачько не примерзало к креслу, а если кресло с подогревом - то сопли к носу. Автомобиль не только из двигателя состоит, а ещё из салона
для кого-то секрет, что глушить авто на ходу несколько опасно?И не глуша двигатель под горку с моста до Садовой.
кстати было и не раз, и не только вечером. забирая ребенку около дома (на университетской), ехал за супругой на 2 дачную.Никогда не доводилось в пятницу вечером ехать час от Навигатора до Тракторной,
В пробке-то? И не на ходу, а на месте. А если тормоз отпустить - потихоньку покатится. Уклон на этом участке такой, что даже сзади подталкивая быстро не разгонишь, а затормозить даже высунутой ногой можно Ясное дело, специально так делать не надо, но для чистоты эксперимента, чтобы не получился искусственно метиз, генерирующий топливо, это существенное условиедля кого-то секрет, что глушить авто на ходу несколько опасно?
Если повезло с регулярным каждодневным маршрутом - вполне реальные цифры. У тех, кто утром и вечером толкает глухую пробку, расход может быть любым, т.к. такая эксплуатация автомобиля больше приближена к этому экстремальному эксперименту "в час по километру".в общем реальный расход не приуменьшаю. смысла не вижу.
+1Да! Главный совет - если гарантийная - выносите моск официалам!
Ну даже лень ещё раз акцентировать внимание на том, что на отдельно взятом участке от 2-й дачной до сенного в 8 утра буднего для расход будет 28, а может быть даже 38 литров на сотнюу меня 4.3 на АКПП,расход 18 по городу
А интересно, какойрасход бензина больше 20 литров/100км. отвезли матиз на диагностику к официальному дилеру
это сложно объяснить массовому потребителю. им - шашечкиматиз на акпп+кондей= овощноеЗЛО)))
А клапан EGR это просто клапан EGR.нет.
ошибки вообще это просто ошибки.
у меня 4.3 на АКПП,расход 18 по городу,и то думаю много.
Да кстати, забитый катализатор, как и например низкое давление в топливной рампе, "диагностами" оперирующими только ELM-свистком и ноутбуком (для домашнего пользователя самое оно, но не для профессионала, оказывающего услугу и берущего за это бабло) не диагностируются Тут уже надо "живые" измерительные приборы (манометры) в руки брать. А ещё помирающие подшипники и подклинивающие тормоза, уменьшающие выбег, и много чего другого, влияющего на расход топлива не расскажут о себе диагностическому свистку. Поэтому начать нужно всё же с того, что решить для себя - проблема есть, или она психосоматическая. Для этого надо проверить расход в идеальных условиях, в которых на него не влияет ничего, кроме самой конструкции автомобиля. Это чтобы не платить диагностам за то, чтобы они добросовестно поискали проблему, которой может и не быть.Был забит катализатор...