Matiz 0.8 расход 15 литров. Моя машина считает себя хаммером?

  • Автор темы Несказанная
  • Дата начала
Dimaz

Dimaz

Участник
Регистрация
19.01.2011
Сообщения
5 631
Реакции
13
Баллы
38
Да не так уж не далеко. Мы все таки растем еще.
Ошибка датчиков лябдазонд и EGR были диагностированы летом. Первый был заменем. Расход сильно не беспокоил при этих обстоятельствах-просто горел check. Потом была проведена еще одна диагностика,позже. Check так и горит из за датчика EGR. Но на расход так весомо не влияло-"поедала" около 9-10 литров. Что случилось с ней в последний месяц... ?

На диагностику. Сам я был в пит-стопе на чернышевского. Парнишка в очках мне все объяснил и устранил все косяки. Есть запись по телефону. А то, что тут тролли лапшу на уши раскидывают, усердно вангуят - бред относительно вашего авто.
З.Ы не является рекламой!
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
На расход ещё нагрузка влияет.
Кто-то один едет, кто-то полный салон везёт.
Только в городском цикле, опять же - читаем вышенаписанное мною и вспоминаем курс физики. Топливо тратится на 1) изменение скорости тела с данной массой, с последующим рассеиванием кинетической энергии в тепло при торможении 2) преодоление сил трения (об воздух, качения об дорогу и внутреннего в механизмах).
От массы зависит только первая составляющая. Т.е. при каждом разгоне-торможении тем больше будет тратиться топлива, чем большей массе надо придать желаемую скорость. Если идёт движение с постоянной скоростью - вклад в расход вносит только вторая составляющая, а тут уже пофигу, тонна или две тонные преодолевает силы трения - масса в них не участвует.

Ради эксперимента проверяли это на тазокалине - расход на 60 км монотонного пути (средняя скорость 75 км\ч) с водителем был 4.9 л\100 км, с 450 кг. добавочного груза - 5.3 л\100 км. Т.е. 8% разницы, и то из-за сложного профиля дороги с перепадами высот, на которых не всегда получалось оптимально использовать кинетическую энергию спуска для последующего подъёма.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 615
Реакции
4 565
Баллы
113
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
На диагностику.
Кстати да. Причём начать можно с самодиагностики - выехать на сферический участок трассы в вакууме, подключить сканер ELM и посмотреть расход на 2-3 км идеального пути. Если уложится в 5 л\100 км. - значит это психосоматическое, если нет - значит машина неисправна. Им же кстати можно прочитать ошибки и визуально посмотреть на график лямбды. Это стоит 0 рублей и 10 минут времени. А устранять уже ставшее очевидным - на любой внушающий доверие сервис.
Про расход 15 л\100 км. я уже слышал от друга на ниссан ноте, проехали впятером в сторону вольска в смешанном режиме город\трасса\просёлки и со средним расходом 5.9 л\100 км этот вопрос снялся сам собою:)
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Ну так у ТС речь про город. На гружённом Матизе с его движком старт/стопы
Спасибо, Кэп!:) Я вижу, Вы согласны с моей точкой зрения:)
Расход в движении при идеальном стиле вождения зависит в большей степени от массы машины (при городском режиме)
Т.е. расход топлива при частых разгонах-торможениях у метиза со снаряженной массой около 800 кг. будет только на 20% меньше, чем например у калины со снаряженной массой около 1000 кг. И это не учитывая более низкий КПД конструктивно ущербного трёхцилиндрового метизового дрыгателя с объёмом цилиндров в гранёный стакан.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
А Матиз с АКПП или МКПП? Если с автоматом, то он полностью исправный жрет летом десятку по городу, а зимой - 12, не меньше. У нас в семье был такой, так что про "экономичность" Матиза знаю не по наслышке.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
А зачем прогревать авто? Это разве маленькая печка?
В сильные морозы 1-2 минуты греем на холостых и тихонько в путь.

Сигналки с автозапуском - вебасто для бедных.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Под глушак ведерко можно повесить и потом в бак переливать:)
 
W

welcomeinside

Guest
Matiz 0.8 расход 15 литров.
жесть.
как вариант соседи сливают.

чек может гореть ни о чем. зависит от заправки.
на расход и динамику может не влиять вообще.


Но на расход так весомо не влияло-"поедала" около 9-10 литров.
жесть и ужас нашего городка.

у матиза 0,8 расход больше 8 литров в любых ситуациях в любое время года - это вообще жесть.

Если летом ест 10 литров, то для зимы 15-ка это нормально,
нет.

я серьезно на вас удивляюсь. больше 8 литров на 100 не бывало ни разу за 4,5 года.
меньше правда 4 тоже.
 
W

welcomeinside

Guest
И та и другая ошибки приводят к повышенному расходу.
нет.
ошибки вообще это просто ошибки.

по факту: если лямбда, оно же датчик кисдорода накрылся - машин вообще толком не едет. расход вообще не влияет, если не пытаться давить гашетку в надежде, что вот ща оно каааааак паедет.
бюджетный выход - поставить универсальный. цена вопроса - 900 р в рознице.

что происходит при выходе из строя датчика ЕГР - хз, не наблюдал.
 
G

goschahn

Участник
Регистрация
29.06.2005
Сообщения
5 067
Реакции
8
Баллы
38
Есть необьяснимые проблемы с генератором - генератор выдает столько сколько нужно, скорее чтото с аккумулятором или с регулятором напряжения(мост,щетки и ремень в порядке), но горит датчик,гласящий о наличие разницы потенциалов. Аккумулятору 7 месяцев, чек на него утерян. Сегодня мерили - выдал 10ку. Оставила заряжаться.
Генератор матиза - это бомба замедленного действия. И как её обезвредить написано по много раз на любом матизном форуме.
Не поленюсь процитировать свои выполненные работы:
Когда у жены был матиз (новый!) была та же история ровно по истечении гарантии на электрику. Смысл такой - в мосту там внутри латунных втулок вставлены еще алюминиевые - получается биметалл и страшная окись.
Лечится так: Снимаешь клемму аккумулятора. Далее снимаешь защиту, опору двигателя, генератор. Разбираешь генератор и мощным паяльником отпаиваешь мост. Откручиваешь винты крепления и снимаешь всю планку. Затем высверливаешь из втулок алюминиевые серединки, зачищаешь всё окисшее шкуркой и собираешь обратно, смазав места прилегания втулок, шайб и винтов графитовой смазкой. Припаиваешь обратно к мосту все проволоки. Собираешь генератор, ставишь на место, ставишь на место опору двигателя и защиту. Одеваешь клемму аккумулятора и более проблем с зарядкой НИКОГДА не возникает.
 
W

welcomeinside

Guest
Когда у жены был матиз (новый!) была та же история ровно по истечении гарантии на электрику. Смысл такой - в мосту там внутри латунных втулок вставлены еще алюминиевые - получается биметалл и страшная окись.
Лечится так: Снимаешь клемму аккумулятора. Далее снимаешь защиту, опору двигателя, генератор. Разбираешь генератор и мощным паяльником отпаиваешь мост. Откручиваешь винты крепления и снимаешь всю планку. Затем высверливаешь из втулок алюминиевые серединки, зачищаешь всё окисшее шкуркой и собираешь обратно, смазав места прилегания втулок, шайб и винтов графитовой смазкой. Припаиваешь обратно к мосту все проволоки. Собираешь генератор, ставишь на место, ставишь на место опору двигателя и защиту. Одеваешь клемму аккумулятора и более проблем с зарядкой НИКОГДА не возникает.

по гарантии официалы делают тоже самое :) ну раньше по крайней мере.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
А зачем прогревать авто? Это разве маленькая печка?
В сильные морозы 1-2 минуты греем на холостых и тихонько в путь.
Чтобы ачько не примерзало к креслу, а если кресло с подогревом - то сопли к носу. Автомобиль не только из двигателя состоит, а ещё из салона:)
Сигналки с автозапуском - вебасто для бедных.
Вебасто и прочие автономные эбершпрехеры только тем лучше, что движок избавлен от самых тяжелонагруженных секунд работы после холодного запуска, а дальше уже особо нет разницы, где сжигать топливо для получения калорий. Если есть техническая возможность поставить автономку - то лишним это конечно не будет. Что же касается бедных, то у самых бедных на ЗАЗ-968 эта автономка как раз и была в заводской комплектации, только что не в гидравлическом контуре:) Так что цена авто - не показатель, дело в технической возможности и целесообразности. Бензиновые двигатели от 1.5 литров и больше и так генерируют достаточно лишних калорий чтобы нагреть себя самостоятельно, а малолитражные наддувные двигатели и дизели могут никогда не нагреть себя до рабочей температуры на ХХ, не говоря уже про объём салона - вот тут это уже не опция, а необходимость.
 
B

basilios

Guest
А зачем прогревать авто? Это разве маленькая печка?
В сильные морозы 1-2 минуты греем на холостых и тихонько в путь.
Я пока карбовую 9-ку не прогрею до 50 градусов, она вообще не едет.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
у матиза 0,8 расход больше 8 литров в любых ситуациях
Даже если ехать 1 километр 1 час? Если толкать метиз мускульной тягой, но с работающим дрыгателем, то за этот 1 час сгорит 0.4 литра бензина (эмпирические 0.8\2), т.е. расход будет 40 л\100 км.
осталось только ЕЛМ найти или бортовик типа малтитроникса.
Ради эксперимента и разрушения мифа о метизах, чуть ли не генерирующих топливо, вместо того, чтобы его потреблять, готов предоставить и то и другое:) С условием - тестовый маршрут: 2-я дачная-стрелка-сенной, в 8:00 буднего дня:)
 
Верх Низ