Matiz 0.8 расход 15 литров. Моя машина считает себя хаммером?

  • Автор темы Несказанная
  • Дата начала
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Не понятно какая у вас средняя скорость движения? Если все ваши маршруты только по центру и по пробкам - то 15 может быть вполне и на матизе, тем более с прогревами. Куда ездите и во сколько хоть сообщите - можно прикинуть. Клапан ЕГР можно почистить очистителем карбюратора, а потом сбросить ошибку. Зачем менять? Если жалко отдавать деньги на диагностику - то заправьтесь до отсечки и проедте через новый мост и обратно пару раз со скоростью 80. И посмотрите сколько получится расход.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Не понятно какая у вас средняя скорость движения?
заправьтесь до отсечки и проедте через новый мост и обратно пару раз со скоростью 80. И посмотрите сколько получится расход.
Это уже было неоднократно испрошено и посоветовано выше, с любопытством ждём решения топикстартерши - внемлить, или продолжать лечить машину четвёртой диагностикой:D
 
Zmey

Zmey

Участник
Регистрация
18.08.2007
Сообщения
1 233
Реакции
0
Баллы
36
По компу или по ""мыленным прикидкам"? если второе-то не льсти себе...
У меня две машины в семье-2,7акпп постоянный полный сейчас уже почти 20(будет 21 где то), 1,4акпп -уже 13, дальше будет 13,5.

по пробегу от заправки до мигания лампочки.проверял и считал неоднократно.у меня постоянный задний,и куча момента с холостых,не кручу особо,вот и расход приемлимый.а с ошибками по егр и датчикам детонации ел 30 и не стеснялся.
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Это уже было неоднократно испрошено и посоветовано выше, с любопытством ждём решения топикстартерши - внемлить, или продолжать лечить машину четвёртой диагностикой:D

Да я уж видел, решил еще раз повторить потому как нет реакции ТС на рекомендации
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 621
Реакции
2 558
Баллы
113
Daewoo все так много жрут? Что нексия 1.5, что матиз. У ваза и то движки напорядок современнее и лучше.
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
Daewoo все так много жрут? Что нексия 1.5, что матиз. У ваза и то движки напорядок современнее и лучше.
Угораешь или истину глаголишь, если истину , то ты не прав.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 621
Реакции
2 558
Баллы
113
Приора в городе вполне экономичное авто.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Угораешь или истину глаголишь, если истину , то ты не прав.

Плюсану. По теме смотреть датчики и проводку -это беда узбекских машин. В первую очередь смотреть ДАД и лямбду и нету ли подсоса где-нить. Была нексия с лачеттивским двиглом после устранений глюков проводки и замены всех датчиков важных на нормальные ехала как самолет и кушала мало.
 
OP
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
прогрев не долгий значит 7 минут, тогда от него надо откреститься, он не может столько прибавить, гонял на матизе в свое время это было максимум 10 литров, тк я на нем не ездил, а летал.
Надо нормального диагноста выбирать, сразу причем, я б съездил к официалам, взял бы там бумажку о диагности и сказал, ану-ка устраните мне эту неполадку.
Там нюансов куда, возможно надо подкорректировать подачу воздуха.Может свечи навернулись, надеюсь у вас ничего серьезного.
Год какой?
Очень надеюсь :( . Свечи свежие. Мне говорят они незначительно на расход влияют.

Zull, такое впечатление, что Вы никогда на исправных машинах не ездили. Да и 2 раза в день по 7 минут - это разве частые прогревы? И какая разница, с автозапуска машина греется 7 минут или с сидящим за рулем водителем? Ну, а про постоянную пробуксовку вообще жесть - это как надо ездить?
За все это зимнее время буксовала трижды. Не сильно.

Все эти разговоры - ниачом без такого параметра, как средняя скорость на рассматриваемом маршруте. Доложите голосом, будьте любезны. Если она будет хотя бы 15 км\ч - то вы просто летаете, и 11 литров - это гигантский расход. На моём стандартном ежедневном маршруте средняя скорость 10 км\ч - это в порядке вещей. 13 км\ч - это я удачно проехал. Причём это без учёта прогрева. Т.е. к сожжёному на этом маршруте надо накинуть 2 раза по 100-200 мл. бензина.


При средней скорости на маршруте .... км\ч?
Около 30км/ч. На работу еду к 7 с работы после 7. Пробки встречаю незначительные.

А Матиз с АКПП или МКПП? Если с автоматом, то он полностью исправный жрет летом десятку по городу, а зимой - 12, не меньше. У нас в семье был такой, так что про "экономичность" Матиза знаю не по наслышке.
МКПП

Генератор матиза - это бомба замедленного действия. И как её обезвредить написано по много раз на любом матизном форуме.
Не поленюсь процитировать свои выполненные работы:
Когда у жены был матиз (новый!) была та же история ровно по истечении гарантии на электрику. Смысл такой - в мосту там внутри латунных втулок вставлены еще алюминиевые - получается биметалл и страшная окись.
Лечится так: Снимаешь клемму аккумулятора. Далее снимаешь защиту, опору двигателя, генератор. Разбираешь генератор и мощным паяльником отпаиваешь мост. Откручиваешь винты крепления и снимаешь всю планку. Затем высверливаешь из втулок алюминиевые серединки, зачищаешь всё окисшее шкуркой и собираешь обратно, смазав места прилегания втулок, шайб и винтов графитовой смазкой. Припаиваешь обратно к мосту все проволоки. Собираешь генератор, ставишь на место, ставишь на место опору двигателя и защиту. Одеваешь клемму аккумулятора и более проблем с зарядкой НИКОГДА не возникает.
Читала. Правда поздно. До проблем.

Да кстати, забитый катализатор, как и например низкое давление в топливной рампе, "диагностами" оперирующими только ELM-свистком и ноутбуком (для домашнего пользователя самое оно, но не для профессионала, оказывающего услугу и берущего за это бабло) не диагностируются:) Тут уже надо "живые" измерительные приборы (манометры) в руки брать. А ещё помирающие подшипники и подклинивающие тормоза, уменьшающие выбег, и много чего другого, влияющего на расход топлива не расскажут о себе диагностическому свистку. Поэтому начать нужно всё же с того, что решить для себя - проблема есть, или она психосоматическая. Для этого надо проверить расход в идеальных условиях, в которых на него не влияет ничего, кроме самой конструкции автомобиля. Это чтобы не платить диагностам за то, чтобы они добросовестно поискали проблему, которой может и не быть.
Подшипники частино заменены,развал сделан летом. Она у меня кстати довольно динамично развивает скорость и рвет с места,без агресивного вмешательства тапочка на педальке. Сегодня коллега глянул выхлопную трубу. Ему показалось конденсата многовато.

Не понятно какая у вас средняя скорость движения? Если все ваши маршруты только по центру и по пробкам - то 15 может быть вполне и на матизе, тем более с прогревами. Куда ездите и во сколько хоть сообщите - можно прикинуть. Клапан ЕГР можно почистить очистителем карбюратора, а потом сбросить ошибку. Зачем менять? Если жалко отдавать деньги на диагностику - то заправьтесь до отсечки и проедте через новый мост и обратно пару раз со скоростью 80. И посмотрите сколько получится расход.
Делала так. Дело было летом. 9 литров где то. скорость была 100-120. Высчитала по среднему. Я не умею засекать без датчиков расход.Ориентируюсь по адометру и полнозалитому баку.
 
ХиТрЮжКа

ХиТрЮжКа

Новичок
Регистрация
22.05.2008
Сообщения
3 164
Реакции
7
Баллы
0
почему-то многим кажется, что если авто маленькое, то и расход такой же должен быть...
зимой в морозы за -20 расход доходил до 17/100, но это было больше прогрева, чем езда (акпп)
летом 10 л на ура (с кондеем от 12 и выше) при незначительном пробеге
на трассе 7-8 литров выходило, при скорости 70-110
с учетом коробки -1,5л для механики
 
fartovyi

fartovyi

Новичок
Регистрация
09.09.2012
Сообщения
467
Реакции
29
Баллы
0
Мой матиз зимой ест 8 л. 15 - это что-то запредельное. Есть сканер, можем посмотреть какие ошибки матиз пишет.
Наверное самый дельный ответ. Зимой кушает около 8-и литров в городе. Есть кабель, есть программа. Может чем сумею помочь.
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
OP
Несказанная

Несказанная

Новичок
Регистрация
28.04.2013
Сообщения
1 624
Реакции
0
Баллы
0
Наверное самый дельный ответ. Зимой кушает около 8-и литров в городе. Есть кабель, есть программа. Может чем сумею помочь.
Попробую третий сервис завтра. Если снова не помогут не знаю что делать.
Самый жуткий электрик при вьезде в заводской рядом с заправкой премье,толком не сказал ничего путного,денег содрал больше обычного.Машину подключал к пультику какому то и даже не соединял с компьютером. Так же спрашиваша у него насчет сигналки: выдал нереальную цену и сроки(боливар справился в 4 раза быстрее и в 1,5 раза дешевле)
Более ответсвенно подошел электрик около моста на 1ю дачную. К нему обратилась за скидыванием ошибки после "устранения" той которую озвучил первый. Сделал диагностику снова,обнаружил что первый не поведал мне о всех ошибках. Скинул чек(который загорелся потом снова). Взял 100 рэ как за скидывание.
 
O

Otschelnik

Начинающий
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
84
Реакции
0
Баллы
6
Ездил на матизе 0.8 около четырех лет.Летом по городу расход больше 7,5 литров не поднимался.Но я по центру в пробках почти не ездил.Зимой максимум 8,5 литров на сотню.Ежедневные пробеги не меньше 10 километров.По трассе от 5,5 до 7 литров, зависело от скорости и количества человек в салоне.На машине в общей сложности проехал 94тысячи километров.При этом всегда крутил двигатель и на дороге не тошнил.Вот и думайте какой должен быть расход.
У друга Матиз 1.0, т.е. литровый двигатель, расход в городе приблизительно на литр полтора больше, на трассе такой же.
А так конечно от средней скорости расход зависит, если весь день по пробкам, то могут быть любые космические цифры.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Угораешь или истину глаголишь, если истину , то ты не прав.
Еще как прав. Матыга не может жрать 15 литров, это Нива получается. Когда люди несут всякую бредятину про зимний расход на любой машине не менее 11 литров, это значит что на исправных машинах они не ездили никогда. На Приоре зимний городской расход максимально составлял 12 л. Это было в 2010 году, когда всю зиму город стоял в пробках. Сейчас расход 7,6, обычной зимой до 9,5. Езжу на Октавии и Лансере 10-м - расход ощутимо больше, Октавия 14-15, Лансер - 12-13. При том, что двигателя везде 1,6 :spiteful:
 
den933

den933

Участник
Регистрация
23.10.2004
Сообщения
20 537
Реакции
22
Баллы
38
Если летом ест 10 литров, то для зимы 15-ка это нормально, причём как я понимаю львиная доля уходит на частые прогревы(автозапуск тоже увеличивает средный расход, за счёт того что прогрев машины возрастает-дистанционно запускаем, а едем только минут через 10-15.)+ постоянная пробусковка колёс. Всё это суммируется и в итоге вылазиет в 15-ку. А датчик кислорода можно и отключить через прошивку. И ещё нужно попросить диагноста, чтобы проверил систему зажигания на пропуски и т.д.

для матиза нет, у меня нива столько не ест
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Около 30км/ч. На работу еду к 7 с работы после 7. Пробки встречаю незначительные.
Тогда нельзя не согласиться, 15 литров - это ОЧЕНЬ много.
Делала так. Дело было летом. 9 литров где то. скорость была 100-120. Высчитала по среднему.
Что полностью подтверждает вышесказанное. Хотя тестовый заезд для проверки минимального расхода надо конечно делать на скорости около 70 км\ч. для "гражданских" автомобилей. Меньше - неоптимальное КПД на высшей передаче (не попадание на "полку" максимального момента), больше - резко растёт сопротивление воздуха. Но и для 110 км\ч 9 литров - это выше крыши. Расход завышен раза в полтора, в указанных условиях должно быть 10 в городе и 6 на трассе.
 
W

Warlock

Новичок
Регистрация
15.02.2010
Сообщения
5 657
Реакции
130
Баллы
0
Зимой кушает около 8-и литров в городе.
Летом по городу расход больше 7,5 литров не поднимался
Еще как прав. Матыга не может жрать 15 литров
Почему все отписавшиеся пропускают в своей реплике второй ключевой параметр "при средней скорости .... км\ч"? Любая машина может жрать любое количество топлива, от нуля до бесконечности литров на 100 км, а в середине между этими краевыми точками лежит расход в конкретном ездовом цикле. Даже если "весь город стоит в пробках", и на одной и той же исправной машине - сегодня чуть больше стоишь в пробке и на коротком маршруте, завтра чуть меньше, и на длинном маршруте - и получается разница в расходе в 2 раза.
А так конечно от средней скорости расход зависит, если весь день по пробкам, то могут быть любые космические цифры.
На сём можно остановиться, т.к. без указания этой средней скорости все разговоры о расходе - это дискуссионный клуб "Валдай":)
 
W

welcomeinside

Guest
Но и для 110 км\ч 9 литров - это выше крыши. Расход завышен раза в полтора, в указанных условиях должно быть 10 в городе и 6 на трассе.

реальный расход по трассе 4-5 по трассе со скоростью 90±5 (даже на волкоградке с её хвостами из фур), 5-6 при скорости 120± ибо 0,8 на такой скорости приходится крутить выше 3х1000.
 
Верх Низ