Олег, а это обязательное условие? просто приезжаешь заказываешь и приходиться сидеть пол часа ждать, иногда и 40мин в зависимости от загруженности. И ты такой не один бывает и 3-4 стола ждунов занимает.
причем заказывать нужно именно в самом кафе. Позвонили как то в 16.30, были в оранжевом доехать за 20 мин нереально. Думали что сделаем заказ по телефону и заберем со скидкой. Но девушка сказала что скидка действует при лично заказе в кафе.
Так понимаю, если деньги вперёд - то дешевле. Если платишь при получении - скидки нет.
Понимаю что может быть очередь внутри, но это обязательное условие потому что кидают. Заказывают по телефону и не приезжают. Люди может даже не специально кидают, а просто меняются планы, желание ехать по пробкам или что-то ещё. Но в итоге не приезжают и заказ не забирают. Ведь предоплаты никакой нет и ответственности/обязательств тоже нет вот и не приезжают и не звонят и не говорят, что мы передумали. А заказ сделан и потом списан.
Очень много администраторам/продавцам приходится выслушивать гнева и негатива от родителей с детьми с катка из Детского парка. Звонят и просят сделать им акционную сторублёвую пиццу, что бы они забежали, быстренько забрали и убежали домой с мокрыми после катка детьми. Проблема та же. Заказывают и не забирают. Кидают.
Я разрешил администраторам под их ответственность и глядя на загрузку в данный момент принимать решения о принятии заказа по телефону. И в первую очередь у постоянных покупателей/гостей, которые уже знакомы и зарекомендовали себя. Как это сделать? Точно не знаю) Войти в доверие администраторам )) Ведь это их риск. И ещё я сделаю доп.карту сбербанка и дам её номер администраторам для приёма оплаты/предоплаты. Т.е. кто не успевает ко времени и кому так будет удобно смогут внести оплату оперативно и тем самым мы уже будем уверены, что заказ оплачен и нас не кинут.
И конечно в приоритете люди, которые заказали и находятся внутри кафе. Лично мне самому было обидно и непонятно, когда я находясь в кафе ждал 45 минут пока делают крупный заказ в доставку, а мне всего лишь одна пицца нужна была. И конечно существуют часы пик. А есть очень свободные от загрузки дни и часы.
Много вопросов возникло после включения в продажу пакетов и коробок. Объем вырос и достиг десятков и даже сотни тысяч рублей в месяц за всю эту упаковку. Поясняю. Мы не заставляем покупать коробки и пакеты для пиццы. Можно покушать в кафе. Можно прийти со своим пакетом и даже коробкой уже приходят, кто рядом живёт. Напоминаю что в крупных сетях миллиардерах давно платные пакеты и никто не возмущается, все платят по 5р за 50-80 копеечный пакет. Вы же понимаете за сколько крупнейшим сетям продают пакеты ) За копейки. Мы, мелкие предприниматели, покупаем всё по самой дорогой цене из-за небольшого (розничного) объёма закупок. Поэтому вынуждены всё включить в продажу и выбор покупателя уже купить или прийти со своим пакетом, или поесть внутри кафе, не оплачивая пакеты и коробки. И уж тем более по акции сторублёвые пиццы и со скидками до 40%. Она поэтому и сторублёвая, потому что из неё убрали все пакеты, коробки и прочие затраты )