Компания Nissan обнародовала российские цены на компактный кроссовер Juke – автомобиль с неожиданной внешностью, сочетающий в себе черты, привычные для сегмента SUV, и линии спортивного купе. Стоимость новинки, которая появится у дилеров в России уже весной 2011 г., начинается
от 649 тыс. рублей в базовой комплектации, а топовый вариант Juke обойдется покупателю в
1 млн 65 тыс. рублей. Juke будет поставляться с двумя вариантами 1,6-литровых бензиновых агрегатов: атмосферным, мощностью 117 л.с., и турбированным, 190 л.с. В базовой комплектации Juke оснащается передним приводом, но в «максималке» можно будет рассчитывать на систему All Mode 4×4-i. При этом Juke с «атмосферником» в зависимости от выбранной версии может быть укомплектован либо пятиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором Xtronic CVT.
Nissan Juke по размерам займет ступень ниже Qashqai, но выше Nissan Note: длина новинки 4135 мм, ширина 1765 мм и высота 1570 мм – нечто среднее между сегментами B и С, но с высоким клиренсом и пропорциями внедорожника. К слову, это первый кроссовер, построенный Nissan на платформе B-класса.
В качестве конкурентов для Juke в его доступных вариантах можно рассматривать Suzuki SX4, сходный по габаритам и ценовому позиционированию, Skoda Yeti и, возможно, KIA Soul, не менее оригинальный, чем Juke. Если же говорить о максимальной комплектации Juke, то здесь впору, пусть и с большой натяжкой, замахнуться на сравнение с MINI Countryman.
Не стоит забывать и о коллегах Nissan из Renault. Мини-кроссовер Captur пока лишь концепт, но уже сейчас можно предположить, что в 2012 г. широкой публике покажут его серийную версию.
Длина Captur 4233 мм, ширина 1950 мм, высота – 1586 мм, колесная база – 2624 мм. Под капотом – 1,6-литровый дизель Energy dCi. Мощность в 180 л.с. (максимальный крутящий момент 380 Н·м) достигается с помощью двойного турбонаддува. Коробка передач – роботизированная EDC (Efficient Dual Clutch) с двумя сцеплениями.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/03/03/1649799