Маленький кроссовер Nissan. Первые фото

  • Автор темы Usher
  • Дата начала
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Lady Winter если только такой типаж 1757543.gif
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Все это относительно.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Когда в 2002 году Nissan представил семейство Primera, многие удивились: неужели столь смелый по дизайну автомобиль вышел под японским брендом? А ведь вышел – и неплохо продавался. Далее была Micra, до сих пор не потерявшая актуальности, вышло уже два поколения необычного и стильного Murano, купе 350Z вообще разорвало сознание поклонников мощных автомобилей. И был Qashqai. Автомобиль, появление которого только сейчас можно оценить с подобающей точностью. Этот кроссовер открыл целый класс, заставил тысячи россиян ждать по году и даже больше, пока им привезут уже оплаченный автомобиль.
Секрет прост: за деньги, сопоставимые с ценой хорошо “упакованного” представителя гольф-класса, Nissan предложил достаточно крупный автомобиль с имиджем внедорожника и собрал все сливки с очевидной, но не занятой конкурентами ниши. И вот теперь японцы хотят вновь поработить мир с аппаратом Nissan Juke, который тоже можно причислить к кроссоверам. Новый Juke по размерам займет ступень ниже Qashqai, но выше Nissan Note: длина новинки 4135 мм, ширина 1765 мм и высота 1570 мм – нечто среднее между сегментами B и С, но с высоким клиренсом и пропорциями внедорожника. Если задуматься о будущей цене новинки в России, то Nissan Qashqai сегодня стоит от 731 тыс. рублей, а Note – от 551 тыс. рублей. Соответственно, начальная цена на компактный кроссовер сегмента B-SUV будет лежать где-то в этом промежутке. И вроде задумка неплохая, но транспортное средство получилось инопланетным. Земной разум способен выдать такие формы только под действием хороших стимуляторов.

Непривычный автомобиль можно посчитать за дитя неравной любви Murano и Micra. Тот самый случай, когда “гены” дают сбой. А можно увидеть в нем новые формы автомобильного будущего. Упражняться в сравнениях можно бесконечно: достаточно глянуть на фото Juke и решить для себя лично, нравится или нет. Из необычных автомобилей можно вспомнить неудачный опыт американского Pontiac Aztec – автомобиля, дизайн которого нравился только его создателям, а можно удивиться, насколько необычный и крохотный Ford Ka неожиданно понравился всей Европе. Готов ли рынок к новому дизайнерскому эксперименту? Покажет только время. Хотя салон уже более привычен и вставки под цвет кузова можно назвать находкой дизайнеров, следованием уже модной тенденции (которая не обошла даже интерьер премиального Audi A1). В остальном все традиционно: пять мест, руль как у старших моделей Infiniti, хорошо читаемые приборы...
Нельзя не отдать должного японцам за такие ценные вещи, как поиск и инновации в дизайне, за умение мыслить нешаблонно: такого смелого кроссовера еще никто не делал – быть первыми крайне тяжело, но почетно.
В качестве конкурента для Juke можно рассматривать Suzuki SX4, сходный по габаритам и ценовому позиционированию, или KIA Soul, выделяющийся яркостью в неменьшей степени, чем Juke, а также вполне можно противопоставить любого представителя современного прогрессивного гольф-класса. Если предположить, что цена хорошо укомплектованного Juke в России не должна подняться выше 700 000 рублей, то возникает дилемма: а стоит ли выпендриваться и брать яркий Juke, если за эти деньги можно взять, допустим, будничный, как вчерашний день, VW Golf? А ведь можно подтянуть пояса и накопить на MINI Countryman – тот и вовсе премиум-класс, хоть и будет изрядно дорог.

Технически Juke – представитель нового поколения бензиновых автомобилей. Топ-версия будет оснащена мотором объемом всего в 1,6 литра, но благодаря турбонаддуву с него “сняли” все 190 л.с. и 240 Нм пикового момента. Такого шустрого моторчика даже у Qashqai пока нет. Остальные два мотора – проза жизни. Бензиновый 1,6 мощностью 116 л.с. и полуторалитровый 110-сильный дизель производства Renault. Хотя последний может похвастать тем же моментом, что и топ-версия. Полный привод будет предлагаться в качестве опции. Впрочем, как и бесступенчатый вариатор CVT. А так – если хотите сэкономить на стартовой цене, придется “втыкать” передачи по старинке.

Suzuki SX4 можно приобрести по цене от 570 тысяч рублей. KIA Soul чуть дороже – от 579 тысяч. Если Nissan сможет установить конкурентоспособные цены, то единственным препятствием для Juke на пути к успеху станет только его внешность. Окончательную ясность внесет только российский старт, который вряд ли произойдет до лета.

http://www.autonews.ru/auto_news/index.shtml?2010/03/01/1529932

фото там же
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
жесть машина........
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
iSoa

iSoa

Активный участник
Регистрация
05.10.2005
Сообщения
3 932
Реакции
207
Баллы
63
прочитал название Junk) и правда на г.. похоже) фары в небо светь будут что ли? а сбоку такое ощущение что кашкаю в попу въехали.
не куплю)
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
На 80-м международном мотор-шоу в Женеве, стартовавшем сегодня днем, японская автомобилестроительная компания Nissan представила новый кроссовер Juke...
На 80-м международном мотор-шоу в Женеве, стартовавшем сегодня днем, японская автомобилестроительная компания Nissan представила новый кроссовер Juke. В топовой версии модель будет поставляться с новым турбированным бензиновым двигателем, оснащенным технологией прямого впрыска, развивающим мощность 190 л.с. и крутящий момент, равный 240 Нм.
Двигатель объемом 1,6 л с прямым впрыском будет доступен в паре с интеллектуальной системой полного привода ALL-MODE 4x4-I с адресным распределением крутящего момента. Наряду с перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении до 50:50 он может быть также распределен между двумя задними колесами, что улучшает маневренность и снижает крены в повороте.
Из моторов также доступен агрегат объемом 1,6 л с новой системой двойного впрыска. Двигатель развивает мощность 117 л.с. и крутящий момент в 157 Нм. Также будет доступен дизельный мотор объемом 1,5 л, оснащенный системой dCI Common Rail, вырабатывающий 110 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.

Кроссовер Nissan Juke с осени будет доступен в Европе. В России автомобиль появится весной 2011 года.

http://geneva2010.autonews.ru/news.php?nid=305
 

Вложения

  • Nissan Juke.jpg
    Nissan Juke.jpg
    100,9 КБ · Просмотры: 21
  • Nissan Juke1.jpg
    Nissan Juke1.jpg
    103,5 КБ · Просмотры: 21
  • Nissan Juke2.jpg
    Nissan Juke2.jpg
    104,8 КБ · Просмотры: 26
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Читайте АР №4. Там всё подробно про него написано.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Компания Nissan презентовала новейший компактный кроссовер Juke. Продажи автомобиля должны быть организованы к сентябрю этого года по цене около 16 тысяч евро.
 
romrom

romrom

Новичок
Регистрация
29.10.2009
Сообщения
1 814
Реакции
0
Баллы
0
специфическое авто
 
OP
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Nissan получила 15 тысяч заявок на самый маленький кроссовер
Компания Nissan за четыре недели получила 15 тысяч заявок на свой новый компактный кроссовер Juke. Об этом сообщает autoevolution со ссылкой на официальный пресс-релиз компании.
Автомобиль, стоимость которого в Европе составит 16,5 тысяч евро, был представлен в марте 2010 года на Женевском автосалоне. Новинка построена на удлиненной платформе, используемой на Nissan Micra следующего поколения и Renault Clio. Размеры колесной базы машины - 2,53 метра.

Nissan Juke получит два 1,6-литровых двигателя - один "атмосферник" мощностью 115 и турбомотор (187 лошадиных сил), а также 1,5-литровый турбодизель мощностью 109 лошадиных сил.

Продажи Juke в Европе стартуют с сентября этого года.

Как сообщалось ранее, до конца 2010 года новинка может появиться и у российских дилеров. Предварительные цены и модификации автомобилей для российского рынка не сообщаются.

http://auto.lenta.ru/news/2010/07/02/juke/
 
I

illych

Guest
Нравицо!!! Неординарная, яркая, эпатажная машина. Хочу!!! Красненькую и коробку автомат. Или беленькую и механику. Хотя, конечно. внутри тесновато.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Уродский табуреттко.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Лейтмотивом европейской презентации модели Juke стал четкий посыл, что компания Nissan всегда старается искать свой собственный путь, при этом не обращая внимания на конкурентов и актуальные тенденции. Проще говоря, японцы хотят выступать в роли законодателей мод. Конечно, тут есть немного лукавства, но если обойтись без придирок, то в это несложно поверить. Тем более теперь, когда появился Juke. Его вполне можно назвать самой яркой иллюстрацией к вышесказанному. С одной стороны, он четко ложится в систему координат компании Nissan, логично продолжая дело моделей Murano и Qashqai, а с другой, выгодно выделяется на фоне унылых конкурентов. Это и была главная задумка – сделать городской спортивный кроссовер с уникальной внешностью. Да, его создатели специально дистанцировались от понятия SUV, чтобы подчеркнуть небольшие размеры автомобиля. Так что привлекать покупателей они планируют как раз благодаря уникальному дизайну, первоначально показанному на примере концепта Qazana.
Может, на первый взгляд этот кроссовер и покажется вам немного странным, но не торопитесь делать скоропалительные выводы, ведь в итоге, после личного знакомства, он оставляет вполне приятное впечатление. Главный акцент, как вы понимаете, сделан на передней части. Есть тут и узкие вертикальные фары, и круглые “раллийные” противотуманки. Как вы помните, мы говорили о спортивности, так вот ее они и призваны подчеркнуть. На раллийных болидах WRC подобные фары большого диаметра используются довольно давно, так что ассоциативный ряд выбран весьма удачно. Люди явно обращают внимание на эти элементы и обсуждают их. К тому же с их помощью будет гораздо проще идентифицировать кроссовер, а это тоже очень большой плюс.
Кстати, при первом же взгляде на Juke захотелось сравнить его с мышью – ну правда похож. Всему виной узкие вертикальные фары, которые визуально заужают переднюю часть автомобиля. Может, кто-то в будущем и додумается сделать себе соответствующую аэрографию, приделав для пущего сходства усы и хвост из антенн. Должно получиться весьма неплохо. Кстати, на вопрос о том, почему кроссовер получил именно такое название, представители компании сказали, что Juke – это что-то из американского сленга и в вольном переводе обозначает проход мимо соперника в силовой манере. Так что к музыкальным автоматам, как оказалось, он не имеет абсолютно никакого отношения.
Но вернемся к внешности. Помимо фронтальной части, Juke с радостью подставит и любую другую часть кузова, причем они запомнятся вам ничуть не хуже. С боков помогут довольно внушительно раздутые колесные арки и визуальное сходство с двухдверным авто, так как ручки дверей специально вынесены в верхние углы и замаскированы. Сзади же на помощь снова придет необычный дизайн. Главный акцент тут сделан на фонарях, которые своей формой точно должны произвести фурор. Такой сложный изгиб не так давно придумали для модели 370Z. Ну а для кроссовера интеграция этих фонарей станет очередной монеткой в копилку под названием спортивность. Общий силуэт, кстати, отчетливо напоминает старшего брата – Murano. Так что дизайнеры постарались на славу – и фирменную ДНК сохранили, и уникальной внешностью порадовали.
Естественно, после оценки внешних данных сразу хочется осмотреть и внутренний мир. Вот тут вас ждет сюрприз – там будет просторно, хотя сразу вы бы этого ни за что не сказали. Забегая вперед, хочется заметить, что не стоит судить о технической состоятельности этого автомобиля по его игривому дизайну. Ведь наверняка найдутся те, кто, посмотрев на автомобиль снаружи и посидев в креслах, решат даже не кататься на нем. Это будет большой ошибкой. Так вот, дизайн внутреннего пространства тоже весьма оригинален. Вы уже приготовили копилку, отвечающую за спортивность? Тогда бросаем в нее очередную монетку: центральный тоннель выполнен в форме бензобака от мотоцикла. А для пущей наглядности еще и выкрашен глянцевой краской. Обещают, что ее будет сложно поцарапать, но, как известно, русский человек даже в четырех стенах из двух титановых шариков один ломает, а другой теряет.
Больше всего внимания инженеры Nissan решили уделить новой системе, которая призвана разнообразить досуг водителя и пассажира Juke во время езды. Дело в том, что, переключаясь между режимами климат-контроля и параметрами вождения, вы увидите, как меняется цветовое оформление небольшого ЖК-дисплея в нижней части. Если с климатом все понятно, то вот режим D-Mode призван обеспечить вас индивидуальным подходом. Можете выбрать режим Sport или Eco, а затем посмотреть, как измененные характеристики работы акселератора, а также ряда систем скажутся на расходе топлива. В качестве приятного дополнения есть и популярная нынче фишка с моментальным измерением перегрузок. Бесполезная, но, как оказалось, весьма прикольная безделушка. Поначалу всем она точно будет нравиться, но через пару недель про нее забудут. Зато эта участь точно не постигнет весьма удобный руль, высокий рычаг ручной коробки передач и незакрывающиеся центральные дефлекторы, которые в жаркую погоду будут постоянно выдувать из вас остатки здоровья.
В общем, то, что касается дизайна, удалось на славу. Но из-за этого на свет появился довольно интересный парадокс: модель Juke снаружи похожа на школьника и на него же, по распространенному мнению, рассчитана. Хотя нет, многие наверняка скажут, что автомобиль это женский и школьника стоит переделать в школьницу. Но это, конечно, образно говоря. А ведь в компании ориентировались скорее на пару, которая уже вырастила детей и живет себе спокойно в ожидании приключений. Но что самое интересное, японцы делают акцент на том, что этот автомобиль должен находиться в категории “унисекс”. Жаль, но этот фокус вряд ли пройдет. Даже несмотря на тот факт, что по технической оснащенности Juke является скорее слушателем магистратуры. В чем у нас была возможность лично убедиться.
Довольно сильное впечатление произвел тандем из очень энергоемкой подвески и абсолютно нового турбированного двигателя компании Nissan. Агрегат, кстати, отпраздновал свой дебют. Речь идет о 1,6-литровом турбомоторе с непосредственным впрыском топлива мощностью 190 л.с. и с крутящим моментом в 240 Н·м. Его эквивалент – атмосферный 2,5-литровый силовой агрегат. Есть в линейке и менее мощный 117-сильный 1,6-литровый двигатель с двойным впрыском, который наверняка будет гораздо более популярен из-за меньшей стоимости. Оба могут быть оснащены как вариатором Xtronic CVT, так и механической КПП. С той лишь разницей, что более мощная версия будет комплектоваться шестиступенчатой версией.
Во время теста больше понравилась все-таки ручная коробка, так как с ее помощью можно было гораздо лучше прочувствовать не только мотор, но и сам автомобиль. Вариатор тоже неплохо работал, но его проблема в том, что он создает слишком много шума, убивая всю спортивность надоедливым визгом. Ну а прятать его за более спортивным звуком выхлопной системы инженеры не решились. Кстати, рычаг КПП, как мы уже говорили, расположен довольно высоко и им очень удобно манипулировать, так что любители активной езды точно оценят моноприводную турбированную версию с “ручкой”.
Как вы понимаете, множество элементов конструкции взяли у родственных моделей, и в этом нет ничего страшного, даже наоборот. На полноприводной версии, например, присутствует задняя многорычажная подвеска от модели Qashqai. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа “Н” с торсионной балкой и направляющими рычагами. Сама же платформа тоже хорошо известна – это творение альянса Renault-Nissan. Кстати, есть в арсенале этой модели и система Torque Vectoring, призванная помогать водителю в особо сложных ситуациях, автоматически перераспределяя крутящий момент.
На эту модель компания потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест, и она точно рассчитывает на успех. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией. Оптимизм создателей подкрепляется 15 тысячами предварительных заказов, которые были размещены за первый месяц после начала приема этих самых заказов. И это даже несмотря на тот факт, что точная цена пока не известна.
В Европе называют вилку от 16 до 25 тысяч евро, но разброс слишком велик для того, чтобы строить какие-то предположения относительно нашего рынка. Для нас, как обычно, эту модель будут специально адаптировать, поработав над элементами днища, подвески, щетками и рядом других элементов. Так что, как бы там ни было, автомобиль получится еще лучше. А ведь он и так вышел очень интересным. На улицах современного мегаполиса он займет свое собственное место, и это уже сейчас можно назвать успехом компании Nissan. Осталась лишь самая малость – чтобы он стал успешным с финансовой точки зрения. Ну и напоследок хотелось бы сказать, что в рекламной компании Nissan эта модель смотрится гораздо более уместно среди игривых цветастых красок, нежели Qashqai, который сразу стал немного старше.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2010/07/21/1570955

все таки страшная машинка с надеждой на успех
 
I

Ilya 2112

Участник
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
2 559
Реакции
3
Баллы
38
Ну это немного запоздалый ответ ниссана на ASX от Митсу. На него цены уже есть - передний привод 750... Врятли джук дешевле будет.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Жуть. Дизайнеров прёт не по-детски.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Имхо Ниссан выпустил всего 2 чотких машин - это ГТР и Патруль. Остальное ниачом)
 
ядовитая

ядовитая

Новичок
Регистрация
07.05.2010
Сообщения
39
Реакции
0
Баллы
0
очень стильный автомобиль..зря вы так...привыкли к тазам...никакого разнообразия....хе. )))))))
 
Верх Низ