Магазин "Реванш"

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    475
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Холодильник-то какой фирмы?
Да тут дело не в производителе, а в сервисе.

Хотя у меня и у родителей наверное половина всякой техники куплена в Реванше, нареканий нет. тьфу тьфу тьфу
 
Vor4un

Vor4un

Активный участник
Регистрация
30.10.2005
Сообщения
10 141
Реакции
109
Баллы
63
Тоже много чего в Реванше брал. В целом пойдёт. Один раз микроволновку в сервис таскал -починили без головняков и бесплатно.
А по сути в каждом магазине и Эльдорадо и М-видео и во всех остальных - также косяков куча. Главное чтоб товар правильный был и сервис у производителя тоже. А магаз дело второстепенное.
 
nWo I Neo

nWo I Neo

Новичок
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
2 445
Реакции
1
Баллы
0
Самсунг. Я их не обвиняю во всех грехах) Видимо изначально был заводской брак, просто проявился поздно.
Но поведение менеджера кошмарное. Не знаю как назвать, но хамство - это слишком мягко сказано.
Ну не верю я, так расписано все.. прям черным по-белому. Не раз были мелкие проблемы - всегда все решалось, а тут еще и через претензию... бред или что-то не договариваете.
 
Svetlyak

Svetlyak

Новичок
Регистрация
08.12.2011
Сообщения
698
Реакции
2
Баллы
0
Как то смысла нет недоговаривать. Кажется написала что холодильнику на дату последней поломки было 2 года, а гарантия 1 год.
У меня знакомые возврат в Реванш на Чапаева делали, вообще без проблем. А тут сотрудники такие((
 
S

saratov130184

Новичок
Регистрация
15.05.2011
Сообщения
328
Реакции
1
Баллы
0
Ну не верю я, так расписано все.. прям черным по-белому. Не раз были мелкие проблемы - всегда все решалось, а тут еще и через претензию... бред или что-то не договариваете.
Я могу подтвердить. Тоже возврат был, хорошо, что заранее по телефону договорился с секретарем (или бухгалтером) о встрече. Пришёл в магазин - манагер: "Ээээээээ, это не к нам! Это вам в сервис надо!" Я говорю - "К вам,хочу возврат сделать"... "Неееет, только в сервис!!! Я ничем помочь не могу" "Говорю, я с секретарем договорился о встрече". "Аа, эт пожалуйста!" и рассказал как к ней пройти. А дальше немного мотаний туда/сюда и деньги в кармане. Всё как в других магазинах в общем.

А что касается претензии - практика показывает, что начинать нужно всегда с неё, иначе магазин замучает своими "завтра приди", "седня администратора нет". Как только им претензию вручишь и часики затикали, тут же тебе начинают (невероятно!!!) звонить на телефон, оставленный в претензии, узнавать, а могу ли я подойти тогда-то. Дальше всё очень хорошо, вежливо, заботливо!
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Я могу подтвердить. Тоже возврат был, хорошо, что заранее по телефону договорился с секретарем (или бухгалтером) о встрече. Пришёл в магазин - манагер: "Ээээээээ, это не к нам! Это вам в сервис надо!" Я говорю - "К вам,хочу возврат сделать"... "Неееет, только в сервис!!! Я ничем помочь не могу" "Говорю, я с секретарем договорился о встрече". "Аа, эт пожалуйста!" и рассказал как к ней пройти. А дальше немного мотаний туда/сюда и деньги в кармане. Всё как в других магазинах в общем.

А что касается претензии - практика показывает, что начинать нужно всегда с неё, иначе магазин замучает своими "завтра приди", "седня администратора нет". Как только им претензию вручишь и часики затикали, тут же тебе начинают (невероятно!!!) звонить на телефон, оставленный в претензии, узнавать, а могу ли я подойти тогда-то. Дальше всё очень хорошо, вежливо, заботливо!

значит закон работает
 
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Наконец-то в Энгельсе будет. :ac5:
 

Вложения

  • revansh.JPG
    revansh.JPG
    35,1 КБ · Просмотры: 8
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Ну не верю я, так расписано все.. прям черным по-белому. Не раз были мелкие проблемы - всегда все решалось, а тут еще и через претензию... бред или что-то не договариваете.

Когда эти менеджеры приказчики думают, что ни в технических, ни в юридических вопросах клиент не разбирается, то такие спектакли очень вероятны.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Сегодня зашел посмотреть холодильники,ассортимент впечатляет, М-видео и Эльдорадо суммарно далеко позади.Много моделей зарубежной сборки,в отличии от российской подавляющего большинства моделей в сетевых.По ценам они тоже Реваншу не конкуренты.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
как ни странно но последняя покупка произошла не в реванше -покупали ЛЕД телек 40" на 10% дешевле чем в реванше, надеюсь не сочтут за реклам - новый в саратове инет магазин 10измерение
 
БАГИРА

БАГИРА

Новичок
Регистрация
20.10.2010
Сообщения
6 653
Реакции
148
Баллы
0
Много моделей зарубежной сборки
Ага, в конце марта искали холодильник, объехав все возможное в нашем городе, нужное было найдено в Реванше, Самсунг, корейской сборки.
 
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
AV

AV

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
7 025
Реакции
181
Баллы
0
Модель была Samsung 40D5000
А это случайно не витринный образец? просто по Москве например самая дешёвая цена 20800 руб.
Мало верю в такую цену у нового девайса. Да и маг. дорогой если честно (я про 10 измерение)
 
Верх Низ