Я могу подтвердить. Тоже возврат был, хорошо, что заранее по телефону договорился с секретарем (или бухгалтером) о встрече. Пришёл в магазин - манагер: "Ээээээээ, это не к нам! Это вам в сервис надо!" Я говорю - "К вам,хочу возврат сделать"... "Неееет, только в сервис!!! Я ничем помочь не могу" "Говорю, я с секретарем договорился о встрече". "Аа, эт пожалуйста!" и рассказал как к ней пройти. А дальше немного мотаний туда/сюда и деньги в кармане. Всё как в других магазинах в общем.
А что касается претензии - практика показывает, что начинать нужно всегда с неё, иначе магазин замучает своими "завтра приди", "седня администратора нет". Как только им претензию вручишь и часики затикали, тут же тебе начинают (невероятно!!!) звонить на телефон, оставленный в претензии, узнавать, а могу ли я подойти тогда-то. Дальше всё очень хорошо, вежливо, заботливо!