Раньше покупали там часто: телек, пылесос, ди-ви-ди и что-то еще. Все кончилось после покупки холодильника.
Купили холодильник с двумя компрессорами, компьютером и т.д. 34 тыс.
Через полгода с утра он показывает 33 градуса тепла в холодильнике и 16 в морозилке. Оформляем вызов: пришел мастер из М-Видео-Сервис, посмотрел, говорит фрион вытек... Закачал фрион, что-то запаял и ушел. (Просила акт на замену, сказал при такой поломке только ремонт).
Через полгода ситуация повторяется. Пришел мастер из Эл-Сервис. Сказал навернулся мотор. Увезли. Т.к. гарантия кончилась - только ремонт. Ну куда деваться... Привозят - копец: Через всю дверцу царапина. Дали акт о замене мотора. Проходит еще полгода, холодильник вырубается совсем. На ремонт отдавать не хочу, надоело. Обратилась в общество охраны потребителей. Выяснила, что т.к. поломка мотора вторая, когда технике нет еще 2-х лет, то мне обязаны ее заменить или вернуть деньги. Пошла в Реванш, в "подвальчик". Послали меня оттуда далекоооооооо
Написали претензию. Через 2 дня позвонила юрист из Реванша (с Чапаева), сказала чтобы мы шли в Реванш в Крытом (где и покупали) получать деньги, передала нам копию нашей претензии с подписью директора на возврат денег. Мы обрадованные пошли... Оказалось все только начинается.
Этот... хм, манагер, из "подвальчика" над нами просто издевался. То прийдите завтра, то у меня сейчас другие, подойдите через час, то еще что-то... на наши доводы о том, что у него распоряжение от руководителя скзал что ему наплевать.
Кончилось все "интересным" скандалом. Ему и нам очередной раз позвонила юрист, сказала чтобы приезжали. Мы приехали, спустились, а он делает вид что нас не слышит и не видит. Потом внезапно начинает на нас во весь голос орать что мы его оскорбляем, а второй (с паяльником) зовет охранника. Я оторопела если честно. Повезло, что брат сообразил что к чему - продемонстрировал телефон, вынутый из кармана и заявил что все это время вел запись на диктофоне.
Через 5 минут деньги были у меня в руках....И БОЛЬШЕ Я В ЭТОТ "МАГАЗИН" НЕ НОГОЙ!!!
P.S. когда приходил мастер освидетельствовать что холодильник в последний раз сломался, он нам сказал что замену мотора первый раз не произвели, мах - ремонт. Но, само собой, документ это подтверждающий он писать не будет, информация только устно...