При всей любви к БМВ...у меня их было несколько штук...последней каплей стала годовалая Е90 с пробегом 15ткм...
Это на удивление ломучие авто, причем чем новее, тем хуже. Не, ну правда - вот ломается 20-летняя машина, значит, надо новую купить. Или не совсем новую, а хотя бы 5-6 летнюю. Ну в общем с БМВ это не работает, там надо покупать строго из салона и строго на 18 месяцев, потом сливать это чудо от греха.
И поэтому я несколько по-другому смотрю на локал-королей, ну едет такой парняга на 3-х летнем Е70, кагбе гуччи авиаторы в полморды, норм котлы в окно торчат, ну и прочие атрибуты присутствуют - а на деле катит он весь такой красивый либо на станцию, либо, что даже хуже, на разбор, какую-нибудь херь за много сотен евро из помойного бачка покупать. Раз из бачка - то и недорого.
Если коротко - 20-летняя Е30 и то парила меня меньше, чем другие более новые БМВ.
Да, там же эти смешные ребята на Е34. Ну тут как бы дух времени, они ездят с борзыми мордами, асталависта детка я из 90-х. Но и мой более чем скромный японец заставляет большинство Е34 глотать пыль, ну и без машин приходилось ставить этих детей на место - ну какие 90-е, я свой биз начинал в 1997, все застал в полный рост, а многие из этих ребят тогда только-только в марлю сраться перестали.
Я на БМВ в обозримом будущем не планирую обратно, исключение - 3-й машиной откупил бы Е23 либо Е24 под реставрацию. Это да, шоустоппер, пожиратель клеркомашин.