М50 на турбе?

  • Автор темы BMWbadASS
  • Дата начала
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
кстати, очень много мастеров-ремонтников ездят именно на бнв. это к вопросу ломучести/геморности обслуживания. я думаю, эти парни реально на собственном опыте в курсе что, как часто и почем ремонтится. а зарабатывают на бнв они, конечно, починкой узкопленочного гомгна )))))

Какую ты тему затронул :) Тут дело в другом, хинт: ты припоминаешь, при каких обстоятельствах, за сколько и в каком состоянии timm приобрел Е53 Х5 4.4 года 3-4 назад? Он прямо писал - сильно меньше 400 т.р., нет компрессии в паре цилиндров. Конкретно про timm ничего плохого не скажу, но думаю, что не других станциях ремонт называли смело от 80 т.р. и вверх, что для типичного обладателя Х5 Е53 может спровоцировать обширный инфаркт. Естественно, мастеру для себя работа ничего стоить не будет, и на запчастях он тоже придумает, как минимизировать расходы. Отчего бы при таком раскаде и не прикупить Е53 по цене ВАЗ-2114 от СуперАвто :) А потом Х5 можно неплохо продать под соусом "личный эвридей хорошего автомеханика", что в принципе, не зазорно - просто способ монетизировать наработанную репутацию.

Поэтому автомеханики и любят ездить на БМВ :) Починкой чего они там зарабатывают - это я уж не знаю :) Много ли заработаешь на ремонте ТЛК Прадо 120, если оони раз в полгода с какой-нибудь мелочью приезжают :)

Еще автомеханики очень любят ремонтировать БМВ. В 2004 приехал как-то перебрать подвесочку на свей Е30 к товарищу на станцию..за Спортмастером на Чернышевского, там тогда был автоцентр Хундай, в общем их сервисная площадка. Хундаи - они не особо ломаются :) поэтому начальник ремзоны позволял мастерам калымить и чинить другие машины. БМВ там было много всегда - то моя, то хвастались мне ремонтники, как на клиентской Е32 735 поехали гари давать по Шелковичной(поступок не одобряю), но постоянными клиентами там были Е53. Их там было внутри минимум 1. Всегда, когда я приезжал. На подъемниках. 10 лет назад. Им было ведь по 3-4 года тогда всего лишь...и да, пузаны-хозяева выглядели крайне грустно...

Так что - все любят БМВ :)
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
Если верить базе - была желтая М3 Е36 в 97-98 годах, но сомневаюсь, что на Сенном видели именно ее...

я за последние лет 5 говорю. раньше вполне возможно что что либо было, но м3 в 97-98 годах это был реальный жыр для саратова походу...
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
odorgon.jpg

Баннер еще этот уже месяц взрывает мозг :) Кто вот такое только придумывает.
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
но постоянными клиентами там были Е53.

так е53 самый ломучий из бнв. пока по крайней мере. тот же х3 вообще практически не ломается. на 70х тоже явно меньше проблемм. при таком модельном ряде, и вообще кол-ве моделей вполне допустимо что какая то из них будет не очень надежной.
тут вон на дизеля уже 3й десяток ревизий форсунок пошел, видно работают, а те же бубари да тойоты 1 раз собрали удачный мотор и тулят его во все щели...
 
Neotronik

Neotronik

Moderator
Регистрация
04.09.2004
Сообщения
1 986
Реакции
9
Баллы
38
так е53 самый ломучий из бнв. пока по крайней мере. тот же х3 вообще практически не ломается. на 70х тоже явно меньше проблемм. при таком модельном ряде, и вообще кол-ве моделей вполне допустимо что какая то из них будет не очень надежной.
тут вон на дизеля уже 3й десяток ревизий форсунок пошел, видно работают, а те же бубари да тойоты 1 раз собрали удачный мотор и тулят его во все щели...

Ты хотел сказать - самый ломучий из практически олд тру бмв? Да, согласен. Потому что после появления Е53 вышла семерка Е65 ну и понеслось. Потом появился еще этот 2.5 R6, форсированный до 218 сил - прямой потомок М54, забываю индекс его всегда, N-что-то там - этот двигатель умел жрать литр на 1000 прямо от рождения. У меня знакомый еще в 2007 менял по гарантии на Е90 такой двигатель...на такой же двигатель, полагая, что масложор уйдет.

Х3 Е83 - это какой-то просчет инженеров БМВ. Машина получилась надежная. Там есть слабые места, но их не больше, чем на RAV4 тех же лет.

Ты на bmwclub.ru бываешь? Почитай ветки по F30, F10. Там все очень сурово, дрожь по коже. На F30 на 18ткм шатун оторвало, на F10 дилер отказал по гарантийному ремонту двигателя из-за лишних 500 метров, проеханным водителем за рулем при надписи "НЕМЕДЛЕННО ЗАГЛУШИТЕ ДВИГАТЕЛЬ", ну а флагман F01 просто-напросто загорелся и обгорел по салон. Кстати, Е70 умеет тоже портить жизнь владельцу.

Дизеля БМВ - слова плохого про них не скажу, пока что на мой взгляд это одни из лучших дизелей в мире, лучше только у ВАГ, но ВАГ делает дизеля постоянно с 80-х, а БМВ с тех же 80-х занимались какими-то непонятными экспериментами с дизельными двигателями - то дизельная Е30(по-моему там был атмо дизель), то довольно редкая Е34 525tds. Получается, первым нормальным дизелем был у них 3.0 двигатель на Е53 - причем этот движок мог ставиться и на Е39, и даже на Е46 с полным приводом, кстати чумовая вышла машина :) с тех пор они сделали огромный шаг вперед.
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
е36 купе голубая + ашотпакет "ламбо-двери", чье?
 
vantuzzz

vantuzzz

Новичок
Регистрация
04.06.2010
Сообщения
2 129
Реакции
4
Баллы
0
Jet-Set,там все відерце іржаве і криве, ох уже ці бнвiсты
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
е36 купе голубая + ашотпакет "ламбо-двери", чье?

хз сегодня пересекался с эшторил блау купе е36 м обвес нехватает пару молдингов... на белом литье 73 стиля вроде..
 
Dr.SASHA

Dr.SASHA

Новичок
Регистрация
16.09.2009
Сообщения
2 371
Реакции
0
Баллы
0
Jet-Set,там все відерце іржаве і криве, ох уже ці бнвiсты

Я конечно всё понимаю,здесь идёт жёсткое порно между "рисовозами" и "пивоварами".Плюсик за бмв,всё ведёрце ржавое,но на ходу и возит своего владельца.Субариков этих годов практически не осталось:pleasantry:
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Я конечно всё понимаю,здесь идёт жёсткое порно между "рисовозами" и "пивоварами".Плюсик за бмв,всё ведёрце ржавое,но на ходу и возит своего владельца.Субариков этих годов практически не осталось:pleasantry:

Да в том-то и дело что не возит, а висит на подъемнике(((((((((((
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 821
Реакции
3 716
Баллы
113
Какую ты тему затронул :) Тут дело в другом, хинт: ты припоминаешь, при каких обстоятельствах, за сколько и в каком состоянии timm приобрел Е53 Х5 4.4 года 3-4 назад? Он прямо писал - сильно меньше 400 т.р., нет компрессии в паре цилиндров. Конкретно про timm ничего плохого не скажу, но думаю, что не других станциях ремонт называли смело от 80 т.р. и вверх, что для типичного обладателя Х5 Е53 может спровоцировать обширный инфаркт. Естественно, мастеру для себя работа ничего стоить не будет, и на запчастях он тоже придумает, как минимизировать расходы. Отчего бы при таком раскаде и не прикупить Е53 по цене ВАЗ-2114 от СуперАвто :) А потом Х5 можно неплохо продать под соусом "личный эвридей хорошего автомеханика", что в принципе, не зазорно - просто способ монетизировать наработанную репутацию.

Поэтому автомеханики и любят ездить на БМВ :) Починкой чего они там зарабатывают - это я уж не знаю :) Много ли заработаешь на ремонте ТЛК Прадо 120, если оони раз в полгода с какой-нибудь мелочью приезжают :)

Еще автомеханики очень любят ремонтировать БМВ. В 2004 приехал как-то перебрать подвесочку на свей Е30 к товарищу на станцию..за Спортмастером на Чернышевского, там тогда был автоцентр Хундай, в общем их сервисная площадка. Хундаи - они не особо ломаются :) поэтому начальник ремзоны позволял мастерам калымить и чинить другие машины. БМВ там было много всегда - то моя, то хвастались мне ремонтники, как на клиентской Е32 735 поехали гари давать по Шелковичной(поступок не одобряю), но постоянными клиентами там были Е53. Их там было внутри минимум 1. Всегда, когда я приезжал. На подъемниках. 10 лет назад. Им было ведь по 3-4 года тогда всего лишь...и да, пузаны-хозяева выглядели крайне грустно...

Так что - все любят БМВ :)
Е53 поэтому отличная машина ))) можно купить на сдачу от пива, чуть засучить рукава и ты король дороги)))) рукожопы пусть идут и покупают хуйдаи за два ляма)))
 
Jet-Set

Jet-Set

IWSTI/NASIOC
Регистрация
10.02.2008
Сообщения
13 535
Реакции
10
Баллы
38
Е53 поэтому отличная машина ))) можно купить на сдачу от пива, чуть засучить рукава и ты король дороги)))) рукожопы пусть идут и покупают хуйдаи за два ляма)))

скинь фоточки свеженьких и ухоженных e53
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
хз сегодня пересекался с эшторил блау купе е36 м обвес нехватает пару молдингов... на белом литье 73 стиля вроде..

это не бывшая машина Stig'а случаем?? но у него лагуна сека был цвет помоему...
 
R

Raf

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 936
Реакции
19
Баллы
0
это не бывшая машина Stig'а случаем?? но у него лагуна сека был цвет помоему...

нет, у стига была лагуна сека. + я пару раз пересекался с новым владельцем. нет это не она.
 
XiDeX

XiDeX

Активный участник
Регистрация
04.04.2007
Сообщения
7 603
Реакции
241
Баллы
63
а, ну тада с ламбодверьми синенькая продавалась недавно на автору за какой та космос... мож купили и рассекают уже.
 
E36/46

E36/46

Новичок
Регистрация
26.05.2009
Сообщения
3 804
Реакции
0
Баллы
0
С питеру она 2 как уже катает по сарику, состояние кузова на 3-, такую он её взял чё поделаешь, по деньгам и товар.
 
Верх Низ