alex555
Активный участник
- Регистрация
- 02.07.2008
- Сообщения
- 6 811
- Реакции
- 57
- Баллы
- 48
А че не Приору?Мы тут на работе так долго издевались над коллегой, что он продал Логан и купил себе заряженную А4 99 года)))
А че не Приору?Мы тут на работе так долго издевались над коллегой, что он продал Логан и купил себе заряженную А4 99 года)))
О как, а поподробнее плиз, чет я не встречал такого чуда, или автор не в теме. И опять жеж подозрительно что Ваш коллега приору не купил заряженную а "всего лишь А4".
Вы уже сравнивали на ходу 16 клапанный логан с движком в 102 лошади? учитывая что в Саратове их единицы
Это, ты, верно подметил!Коллега не дурак - он с Жигулей на Логан пересел. И я не защищаю Жыгули ни разу. Просто Логан - это отдельная иномарка))
Блин, не успеваю отвечать!!! А что, тот Логан, который выпускался до этого - он одновальный??? Кошмар
Тогда тем более понятно, почему он не едет. Прощения прошу, мне почему-то казалось, что все современные дрыгатели - 16-клапанные...
а вот приора или калина там вполне может звучать как чтото неприличное. Уж извините французов меньше всего беспокоит то как уважаемый Mike 2101 может зарифмовать название.
Ну вот видите вы обшибались насчёт дрыгателей, у логанов есть как 8-ми так и (с сентября 2009) 16 клапанные. А насчёт современности это вы зря, например есть современные калины с 1.6 8v, а ещё есть гольф с 1.6 8v
А сравнивали вы логан 1.6 8v и Приору, так тут не удивительно что логан сливает, он слабее и настроен на тяговитость, чтоб много картошки возить например)
Проблем со сцеплением, не наблюдал, мягче чем на КАЛине.Я действительно ездил на ЛОгане с 8 клапанами - хозяин просто нам все уши прожужжал, что это максимальная комплектация и я предполагал, что уж движок-то там должен быть навороченный))) Но впечатления у меня ужасные, уж простите - не едет, сцепление как на автобусе и тп. А между тем эта максимальная комплектация стОила больше 400 тыр!
И опять же ляпнул про ВСЕ современные двигатели - я имел в виду премиум-линейку, разумеется.
Я действительно ездил на ЛОгане с 8 клапанами - хозяин просто нам все уши прожужжал, что это максимальная комплектация и я предполагал, что уж движок-то там должен быть навороченный))) Но впечатления у меня ужасные, уж простите - не едет, сцепление как на автобусе и тп. А между тем эта максимальная комплектация стОила больше 400 тыр!
И опять же ляпнул про ВСЕ современные двигатели - я имел в виду премиум-линейку, разумеется.
ИМХО, лучше ездить на Логане
Именно неповторимая аура этого авто дает возможность вживую услышать все фразы, перечисленные в этой теме
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=60445
Собственным опытом решил поделится? :b3b4e46f21f040a62b4 Как успехи?Именно неповторимая аура этого авто дает возможность вживую услышать все фразы, перечисленные в этой теме
http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?t=60445
А что значит автобусное сцепление? я просто на автобусах не ездил)))
.
Это не от машины зависит, а от коллегиЗЫ: Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но наш коллега, год проездив на Логане, так и не смог найти себе девушку. А на Ауди за полгода уже трех сменил, и все как на подбор
))))))) Посмеялся, данная проблема происходи из-за постепенного износа дисков сцепления, лечится регулировкой тросика, как и на любом авто в котором используется подобная схема. Видимо хозяин того авто так хорошо за ним ухаживал.Очень длинное - машина начинает трогаться только на самом верху, а ход педали огромный, аж нога устает.
Нисколько, просто вы этим свою неграмотность показываете, да и глупо это, коверкать названия
На подпись свою посмотрите.
Господа, ну назовите хоть одно преимущество логана перед приорой....
Качество сборки, ходовка ..... надежность в конце, концов,,, и т дГоспода, ну назовите хоть одно преимущество логана перед приорой....