Лишение прав за ксенон

  • Автор темы Georg
  • Дата начала
D

D!@rk

Новичок
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 961
Реакции
0
Баллы
0
У меня сегодня изъяли водительское удостоверение и сняли номера с машины. Стоит линзованный ксенон 4300 К, проверял на стенде, соответствует ГОСТу.
Ахахаааа, как то странно написал, аффтар распиши поподробней чтоли =)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
надо заметить что на лачети... таз не таз для депсов не аргумент кажись)

Значит, есть дилерский список моделей, где устанавливается заводской ксенон, он не так уж и велик. На "корейцах" для РФ ксенона практически нет, только на дорогих моделях.
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
Значит, есть дилерский список моделей, где устанавливается заводской ксенон, он не так уж и велик. На "корейцах" для РФ ксенона практически нет, только на дорогих моделях.

нет, он сам ставил линзы и ксен. Ну ка Олег, расскажи по-подробнее, а то даже не верится как то)
 
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
нет, он сам ставил линзы и ксен. Ну ка Олег, расскажи по-подробнее, а то даже не верится как то)

Так о том речь и шла, что сейчас начнут шерстить любой самодельный ксенон, тем более что не бывает на "Лачетти" омывателей фар.
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Вопрос по ксену)

в общем имеется Ино не оборудованая омывайками) но ксенон стоит штатно, те даже блоки розжигов встроены в фары. Какой коректор установлен хз.
Будут ли претензии со стороны геев)) оптика линзованая
 
bagor

bagor

Новичок
Регистрация
05.10.2006
Сообщения
2 406
Реакции
0
Баллы
0
в общем имеется Ино не оборудованая омывайками) но ксенон стоит штатно, те даже блоки розжигов встроены в фары. Какой коректор установлен хз.
Будут ли претензии со стороны геев)) оптика линзованая

Бампер значит поменяли после того, как под каток ее загнали...
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
каким образои ещё это сделать)))!!!???!

Вариантов море, 1. наклейка, 2. лазер, 3. термоштамп....

Насчет наличия линзы и корректора с омывателем, имея линзу с сертификатом на нее - можно переквалифицировать в неоформленную установку. У меня на данный момент есть линзы, есть сертификат, фары в процессе изменения маркировки, омыватели Хелла никак до Москвы не доедут (((.
 
urbech

urbech

Новичок
Регистрация
21.01.2009
Сообщения
322
Реакции
0
Баллы
0
Я ВЧЕРА СНЯЛ КСЕНОН!
 
D

D!@rk

Новичок
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 961
Реакции
0
Баллы
0
urbech, зачем? =(
 
decoder

decoder

Участник
Регистрация
13.04.2007
Сообщения
7 026
Реакции
5
Баллы
38
Бампер значит поменяли после того, как под каток ее загнали...

))) нет просто есть страны где нет гавнища на улицах))))
кароче по фрейму бьется то что стоит ксен)
омывайки япошки на эту модель неставят
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Итак, рассказываю.
Стоит ксенон 4300 К, линзы третьего поколения, омывателя нет, корректора нет. Сперва думал доставить, потом понял, что бесполезно. Фары отрегулированы на стенде в соответсвии с ГОСТом по регулировке углов пучков фар, не знаю, как он называется. Главное, что такая же процедура проверки пучков фар выполняется при техосмотре.
Еду по новой дороге, время 21.30. Около Горгаи останавливает ДПС, говорит, что ксенон теперь нельзя и провожает к инспектору тех контроля. Техинспектор проверяет, что маркировка моих фар говорит о том, что в них должны использоваться галогеновые источники света и выписывает протокол об адм правонарушении - "установка световых приборов, тип и режим работы которых не соответствуют основным положениям по допуску ТС к эксплуатации", изымает ВУ, выписывает времянку. Мы с ним начинаем препираться, в итоге он берет отвертку, скручивает у меня номера, выписывает протокол о запрещении эксплуатации ТС. Потом я еще какое-то время выбиваю у него копию протокола о запрещении эксплуатации и с ней уезжаю домой.
Наутро я вынимаю ксеноновую лампу из блок - фары, приезжаю к инспектору техконтроля, кладу ему на стол лампу, говорю, что демонтировать вторую лампу без помощи СТО не удастся, но сегодня моя машина попадет на СТО, где ей демонтируют лампы и линзы. Инспектор техконтроля попросил оплатить по протоколу штраф в размере 300 рублей, после оплаты и предоставления ему квитанции он вернул номера и права. Я сел в машину и отогнал ее на СТО на переустановку фар.

Сделал для себя следующие выводы. Если на фаре не написано, что она для ксенона - линзы, омыватели, автокорректоры - это все не катит. Либо менять фару в сборе, либо ставить галоген обратно. ДПС пока не получили команды ФАС, все проходит тихо и мирно. Если попался с ксеном - делать грустные глаза, говорить ДПС, что не знал, прощелкал, но вот прямо ща поеду снимать, извините - простите - больше не буду. После получения обратно прав или времянки ехать и снимать ксен, потому что достанут. Есть и другие пути, но они являются противозаконными, поэтому я настоятельно не рекомендую ими ходить.



НОРМАТИВНАЯ БАЗА

Оригинал - http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon

17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)​



Оригинал - http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.



В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
  • С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
  • – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
  • – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)​
 
Dire Legich

Dire Legich

Новичок
Регистрация
24.11.2008
Сообщения
852
Реакции
0
Баллы
0
Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена

3. Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
если по букве закона то должны подтянуть,но вероятности мало что будут это делать но все таки могут.Просто общался по поводу машины с сотрудником дпс в машине ксен с завода но нет не корректора и не омывателя (даже если чего то одного ) то примут!
 
mentor

mentor

Новичок
Регистрация
02.01.2009
Сообщения
2 205
Реакции
1
Баллы
0
Стоп, если линзы 3G, то почему нет сертификата на них, ведь они официально сертифицированы для установки в фары, изначально предназначенные для галогена, плюс что помешало исправить маркировку на фаре... Я конечно понимаю, что уже поздно, но все же...
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
C

CAM

Активный участник
Регистрация
11.08.2006
Сообщения
7 964
Реакции
32
Баллы
48
Стоп, если линзы 3G, то почему нет сертификата на них, ведь они официально сертифицированы для установки в фары, изначально предназначенные для галогена, плюс что помешало исправить маркировку на фаре... Я конечно понимаю, что уже поздно, но все же...

Каким образом они сертифицированы и кем))))) Нанесение маркировки тоже ведь сертификатом устанавливается. Я так понимаю сведения вот отсюда взято http://auto.slando.ru/moskva/biksenonovye_linzy_g3_diametr_linzy_70mm_sertifikat_P_19670964.html. Но в ходе разбирательства и у мирового судьи это не поможет.
 
D

D!@rk

Новичок
Регистрация
14.05.2009
Сообщения
1 961
Реакции
0
Баллы
0
Dire Legich, как же он тебе вернул если последний пост твой, гласит о других санкциях???
 
Верх Низ