Липучки vs шипы?

  • Автор темы Volodko
  • Дата начала

Что же лучше???

  • Шипы

    Голосов: 149 72,3%
  • Липучка

    Голосов: 57 27,7%

  • Всего проголосовало
    206
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Сейчас многие производители, например, делают просто зимнюю резину без шипов, но с местом для шипов. Хочешь ставь, хочешь как на липучке ездий.
Не совсем так.
Повторяясь, есть 3 вида зимней резины(обобщая):
1) Шипуемая
1.1 Шипованная
1.2 Нешипованная
2)Нешипуемая(липучка)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
A

Anton 088

Новичок
Регистрация
14.01.2006
Сообщения
390
Реакции
0
Баллы
0
В Бобровке не был, но зимой когда участвовал в Адреналине (в Дубках) на нешипованном НИИШПе - 2е место занял!
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
А отыгрывает потом, фору то?

Дающий фору - её никак не может отыграть по определению понятия. Потому, что масло, например, не может себя умаслить, ибо оно само - масло!
Спорить о преимуществах одной резины над другой продолжают люди, которые не пробовали их обе и не имеют точного собственного мнения на сей предмет. Отмечу вдобавок, что попробовав аутсайдера ряда, нельзя кричать, что весь ряд - *****!
Сравнивать нужно лишь лидеров оппонирующих сторон!!!
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0

Я влезу малость в чужой разговор.
Писать долго. Ты мне при встрече напомни, и я подробно расскажу об ощущениях при эксплуатации путёвой липы в качестве аргумента.
 
Иван Таранов

Иван Таранов

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
886
Реакции
0
Баллы
0
Шипы двадцатый век липучка двадцать первый,вышел новый ultra Grip фору на льду даёт фору многим шипам,про остальные виды покрытий я вообще молчу,работал в транспортной сфере где было много разных машин как больше грузных так и легковых,на изменяемом дорожном покрытии лучше липучек быть ни чего не может в совокупности,то что шипы живут дольше липучек бред полный,это вам скажет любой кто хоть чуть чуть разбирается в этой резине,сейчас продаю все виды резины присутствую на многих тренингах по этой теме,аргументировать могу каждое своё слово.

Эти все тренинги и прочая лапша на уши - рекламные хода представителей фирм. Возьми любой тест новых журналов как наших так и зарубежных и посмотри итоги. Если липучку им надо продвигать, то судя по тестам она далеко не в лидерах. Даже шипованный середнячок обходит липучку по тормозным свойствам и разгону на ледяной корке и накатанному снегу, - это именно наши саратовские условия, если ты конечно живешь и работаешь на московской - то можно всю зиму и на летней проехать. А прошлогодние снегопады показали кузькину мать этой липучке. в моем дворе все крутые тачки которые были на липучке - полировали снег и с места не могли выехать в колею. Некоторые из них в этом году уже на шиповке.
Так что ребята - реклама - великая вещь и двигатель торговли.

ПыСы: И еще не известно как поведет себя эта липучка после 1-2 сезонов, когда маленько поизотрется. Такого опыта еще ни у кого нет. А шиповка она и 3 и 4 сезона проходит четко и шипов 10% от силы улетит. и протектор нормальный остается.
 
SV

SV

Активный участник
Регистрация
10.01.2010
Сообщения
25 697
Реакции
248
Баллы
63
А уж тестировать ;)
Ты мне при встрече напомни, и я подробно расскажу об ощущениях при эксплуатации путёвой липы в качестве аргумента.
Я и сам много на чем поездил. Но утверждать однозначно что лучше, а что хуже, не берусь. Для этого тесты нужны, длительные и дорогостоящие. Но для себя вывод давно уже сделал, что на льду шипы - вне конкуренции. Да тесты все подтверждают эту очевидную истину. Кстати, жду льда, у меня тут интересное пари намечено :)
 
SAWE

SAWE

Новичок
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
15 183
Реакции
242
Баллы
0
Но утверждать однозначно что лучше, а что хуже, не берусь.
Вот это правильно. Я тоже не берусь. Поэтому и сказал, что расскажу об ощущениях.
А дальше - просто дело вкуса...
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
Читаем про износ липучек
http://www.zr.ru/a/261105/

Ссылку на износ шипованных я уже выкладывал.
 
T

Trunoff

Guest
Вам походу и напела бабуля.

Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных. Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной. С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

К сведению: В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.
http://www.700shin.ru/page/vyibor_shin_rekomendatsii/

ЗЫ. В Финляндии не был.
700 шин левый сайт, а вот лично я выезжал пару раз зимой к финикам на машинке (не на своей, друзей из СПб). Так вот про шипы в посольстве никто не говорил. А вот про ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ - говорили, но она как известно, может быть и с шипами и без. Так что ваши утверждения про ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ НАЛИЧИЕ ШИПОВ - голословны. Просто признайтесь, что ошиблись.
 
T

Trunoff

Guest
Вам походу и напела бабуля.

Какая шина лучше для зимы: шипованная или нешипованная?

На этот вопрос нет однозначного ответа. И у той и у другой шины есть как преимущества, так и недостатки. Основным преимуществом нешипованной шины, являются хорошие показатели на сухом асфальте и на снегу. Но эти шины имеют существенный недостаток, на голом льду они имеют показатели в несколько раз хуже шипованных. Основными достоинствами шипованной шины, являются хорошие показатели на голом льду и накатанном снегу, однако на чистом асфальте её показатели заметно хуже, чем у нешипованной. С одной стороны зимой дней, когда асфальт покрыт коркой льда гораздо меньше, чем дней с относительно сухим асфальтом. С другой стороны где гарантия, что именно в эти дни вы не попадёте в аварийную ситуацию, ведь на голом льду машина не оборудованная шипованными шинами, практически не управляема.

К сведению: В некоторых северных скандинавских странах, таких как Финляндия, Швеция запрещено использовать автомобиль зимой, не оборудованный шипованными шинами.
http://www.700shin.ru/page/vyibor_shin_rekomendatsii/

ЗЫ. В Финляндии не был.[/Q
Чтобы не быть голословным, читаем стр. 26 (выделено синим цветом) http://www.lvm.fi/c/document_library/get_file?folderId=24398&name=DLFE-1102.pdf Брошюра с офсайта Министерства транспорта и связи Финляндии.
 
sansay

sansay

Участник
Регистрация
17.10.2008
Сообщения
1 083
Реакции
0
Баллы
36
Я был зимой в Финляндии (не один день), не обратил внимания на какой резине они ездиют, но климат там от нашего очень сильно отличается, снег там встречается очень редко и тот в основном искусственный, на дорогах я снега или льда вообще там не видел. Был там в феврале, из осадков только дождь видел. Поэтому я лично считаю что финам для езды в городе шипы нафиг не нужны, правда у них там есть очень много раллийных трасс со снегом и многие фины ездиют туда покататься.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Езжу третий сезон на японской липучке, шипы мне не нужны больше (2104)
Если только по трассе ездить, может и шипы предпочёл бы, если бы они ещё вылететь не могли, А я почти всегда по городу - чаще попадается асфальт, шипы долго не живут. А по сугробам липучка вообще супер! 2,5 сезона-износ около миллиметра (специально мерю штангеном), и то из-за профуканого схождения, вовремя заметил (именно по замерам). С нашими дорогами несколько раз в год приходиться на сход-развал ездить..
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 593
Реакции
2 401
Баллы
113
Езжу третий сезон на японской липучке, шипы мне не нужны больше (2104)
Если только по трассе ездить, может и шипы предпочёл бы, если бы они ещё вылететь не могли, А я почти всегда по городу - чаще попадается асфальт, шипы долго не живут. А по сугробам липучка вообще супер! 2,5 сезона-износ около миллиметра (специально мерю штангеном), и то из-за профуканого схождения, вовремя заметил (именно по замерам). С нашими дорогами несколько раз в год приходиться на сход-развал ездить..

Сколько же вы наезжаете за год?!
Да и что все так за шипы переживают, ну вылетит 1-2... ну 10... а сколько еще останется)))))
p.s. хаба вашей машине сегодня у СГУ на казачей.
 
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Сколько же вы наезжаете за год?!
Да и что все так за шипы переживают, ну вылетит 1-2... ну 10... а сколько еще останется)))))
p.s. хаба вашей машине сегодня у СГУ на казачей.

Хаба. 20-30 т. км за год
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
Шурик_Саратов

Шурик_Саратов

Участник
Регистрация
01.11.2009
Сообщения
2 754
Реакции
6
Баллы
38
не в целях рекламы)а чё за липучка?
на след год просто думаю на них перейти,попробовать сие изобретении)))
Не сочтине за рекламу, Бриджи WS-60. Не забудте, что на гладком мокром льду она шипам уступает, явно снеговая она. На ширшавом льду она не устапает шипам. Но за городом я бы предпочёл шипы, с ними коэф. сцепления более усреднён при резкой смене покрытия (переходе с гололёда на асфальт и обратно).

А ещё у меня был случай, когда шина проколола себя своим же шипом (Кама без половины шипов, от старого хозяина с машиной ещё номальная досталась).
 
Верх Низ