Lady Winter
Moderator
- Регистрация
- 05.11.2008
- Сообщения
- 25 054
- Реакции
- 866
- Баллы
- 113
ГК не имеет отношения к заботам ГИБДД!
ГК не имеет отношения к заботам ГИБДД!
речь о том, что ГИБДД лишний раз напоминает не о том. и такие напоминания - это минус!А если ГИБДД лишний раз напомнит водителю о возможных последствиях - это только плюс.
речь о том, что ГИБДД лишний раз напоминает не о том. и такие напоминания - это минус!
публично рапортуя о вечно виноватых водителях и всегда правых пешеходах - ГИБДД способствует усилению бесшабашности и легкомысленности переходов на дорогах! имхо!!!
равно ли?в приведённом тексте ГИБДД равно призывает быть аккуртаными и пешеходов и водителей. как и предписывают ПДД.
пешеходов - просят, а водителям грозят повышенной ответственностью, забывая напомнить пешеходам тайный п. 4.5- Водители, помните, что вы по законодательству являетесь владельцем источника повышенной опасности! - обращает внимание ГИБДД. - Уважаемые пешеходы, убедительно просим Вас быть предельно внимательными при пересечении проезжей части, двигаться только по тротуарам и пешеходным дорожкам. В темное время суток обязательно обозначайте себя световозвращающими элементами и по возможности одевайте одежду светлых тонов. Водителям же следует быть более внимательными, при появлении пешеходов на проезжей части, особенно вблизи населенных пунктов на неосвещенных участках дорог. Управление ГИБДД рекомендует водителям снижать скорость, вплоть до остановки транспортного средства у пешеходных переходов и уступать дорогу пешеходам. Будьте взаимовежливы на дороге!
а водителям грозят повышенной ответственностью
Если повысить ответственность пешеходов, то она как бы равной станет... )ну, как мы выяснили, повышенную ответственность ГК водителям обеспечивает (не особо справделиво, с моей точки зрения, но уж как есть)
а есть ли у пешеходов такая же повышенная ответственность, как у водителей?
А пешеходы за счет чего должны иметь повышенную ответственность? Водители понятно - железяка под две тонны на колесах.а есть ли у пешеходов такая же повышенная ответственность, как у водителей?
А пешеходы за счет чего должны иметь повышенную ответственность? Водители понятно - железяка под две тонны на колесах.
А пешеходы и так рискуют собственной жизнью...Если это не останавливает, неужели повышение штрафа остановит?
Если это риторический вопрос - тогда да, отвечать не обязательно..Не надо на вопрос вопросом отвечать
честно. мне вот кажется врядли пешеход при переходе дороги рассуждает прав он - не прав. ему дорогу перейти нужно. немногим нравится находиться в обстановке постоянного напряжения когда гуляешь по городу, смотри сюда смотри туда , поэтому с каждым может случиться когда задумаешься и не смотря пойдешь по переходу. а вот если в городе двигаться со скоростью разрешенной ( тем более что в зоне пешеходных переходов по всем правилам обычно должно быть ограничение 40 ) то вероятность нанести смертельные травмы низка (при условии полного внимания к обстановке , которое от водителя как раз требуется как от человека который однозначно в паре "пешеход-водитель" должен нести большую ответственность). тем более что в последних правилах написано черным по белому что приближаясь к пешеходному переходу необходимо снизить скорость. даже без знака 40 через переход ехать 60 нельзя по правиламречь о том, что ГИБДД лишний раз напоминает не о том. и такие напоминания - это минус!
публично рапортуя о вечно виноватых водителях и всегда правых пешеходах - ГИБДД способствует усилению бесшабашности и легкомысленности переходов на дорогах! имхо!!!
через переход ехать 60 нельзя по правилам
Очень часто особенно на Московской пешеходы ведут себя примерно так:
т.е. водитель должен ехать с разрешенной скоростью с полным вниманием к обстановке, а пешеходу можно отвлечься и гулять по дорогам без напряжения?честно. мне вот кажется врядли пешеход при переходе дороги рассуждает прав он - не прав. ему дорогу перейти нужно. немногим нравится находиться в обстановке постоянного напряжения когда гуляешь по городу, смотри сюда смотри туда , поэтому с каждым может случиться когда задумаешься и не смотря пойдешь по переходу. а вот если в городе двигаться со скоростью разрешенной ( тем более что в зоне пешеходных переходов по всем правилам обычно должно быть ограничение 40 ) то вероятность нанести смертельные травмы низка (при условии полного внимания к обстановке , которое от водителя как раз требуется как от человека который однозначно в паре "пешеход-водитель" должен нести большую ответственность).
можно ссылку на такие новые правила?тем более что в последних правилах написано черным по белому что приближаясь к пешеходному переходу необходимо снизить скорость. даже без знака 40 через переход ехать 60 нельзя по правилам
Очень часто особенно на Московской пешеходы ведут себя примерно так:
еще раз, для всех - ПДД не делает различий между водителями и пешеходами - обязанность быть внимательным и следить за ситуацией на дороге - у обоих одинаковая!
ссылки на ГК не уместы в этом топике