По поводу пробелов в законодательстве - хотелось бы ознакомиться со списком стран, в которых таковой пробел отсутствует.
А в законодательстве у нас пробел в другом - заоблачные пошлины на иномарки и заднепроходная государственная поддержка производства и продажи по заоблачным же ценам отечественного отстоя.
Большое количество праворульных японок в России по сравнению с остальными странами и с леворульными новыми и бушными машинами определяется рядом факторов:
1. Сравнительно низкая закупочная цена.
2. Относительно невысокие расходы на доставку.
Причем, особенно интересоно выяснить причины первого пункта. Низкая цена б/у японок определяется не только тем, что владеть старой машиной в Японии очень дорого, но и тем, что купить новую более современную и навороченную машину (отечественного производства) там очень легко и не очень дорого. В соседнем треде я уже говорил, что в абсолютных ценах машины отечественного производства в Японии и России стоят практически одинаково (если не считать, что наши отстают но 10-15 лет), при этом уровень доходов в Японии где-то на порядок (то есть примерно раз в десять) выше, чем в России. Поэтому японцу выгоднее продать старую машину за полцены (в смысле, вполовину дешевле, чем он ее же покупал), чем платить более высокие налоги или оплачивать утилизацию. Если бы продукция отечесвенного автопрома продавалась за ее реальную цену - то есть где-то 60-70 тысяч за приору - праворульных машин в России практически не осталось бы. Но это невозможно, поскольку порядка 50-60% стоимости приоры составляют затраты на откаты и на пособие жителям Тольятти, которые числятся сотрудниками АвтоВАЗа во избежание соиального взрыва, а остальные 20-30% накручивают дилеры.