N
nem4eg
Новичок
- Регистрация
- 10.10.2008
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Есть 2110 1.6 16кл стоковая (за исключением прошивки от Spy). Начали умирать синхронизаторы в КПП (хруст при понижении с 3 на 2 и с 2 на 1) и встал вопрос не просто поменять синхры, но еще и весь ряд махнуть. Ну и научиться на перегазовках ездить
Потом подумал что без поднятия мощности двига смысла нет ряд менять (или я не прав?).
Отсюда вопрос: что можно сделать по движку (не надо турбо или еще каких серьезных заморочек) для поднятия мощности и какой после этого ряд лучше в КПП ставить. Где это купить и к кому обратиться по работе?
Цель: получить таз чуть мощнее стокового, но без фанатизма. Езжу город/трасса - 50/50. Раскручивать больше 4,5-5 не люблю и вряд ли буду.
Т.к. я почти профан в тюнинге, то буду рад посылам на ресурсы, где можно со всем этим ознакомиться, но если кому-то будет не лень - можно вкратце описать что к чему и зачем здесь.
Потом подумал что без поднятия мощности двига смысла нет ряд менять (или я не прав?).
Отсюда вопрос: что можно сделать по движку (не надо турбо или еще каких серьезных заморочек) для поднятия мощности и какой после этого ряд лучше в КПП ставить. Где это купить и к кому обратиться по работе?
Цель: получить таз чуть мощнее стокового, но без фанатизма. Езжу город/трасса - 50/50. Раскручивать больше 4,5-5 не люблю и вряд ли буду.
Т.к. я почти профан в тюнинге, то буду рад посылам на ресурсы, где можно со всем этим ознакомиться, но если кому-то будет не лень - можно вкратце описать что к чему и зачем здесь.