Легкий тюнинг 2110 1.6 16кл - нужна помощь

  • Автор темы nem4eg
  • Дата начала
OP
N

nem4eg

Новичок
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
21
Реакции
0
Баллы
0
Ок. Начнем с КПП тогда.
Итак: 18 ряд http://clubturbo.ru/market/transmissiya/ryad_peredach/ryad_18_kpp/
3.9 ГП (верно же, к 18 ряду?) от 2108 - слышал что на 2110 вал полый... http://clubturbo.ru/market/transmissiya/glavnaya_para_vaz/glavnaya_para_39_vaz_2108/
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha/shestaya_peredacha_2108_2113/

Насколько нужна блокировка? http://clubturbo.ru/market/transmissiya/blokirovka/blokirovka_vintovaya_2108/

около 35к получается. сносно.
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Ок. Начнем с КПП тогда.
Итак: 18 ряд http://clubturbo.ru/market/transmissiya/ryad_peredach/ryad_18_kpp/
3.9 ГП (верно же, к 18 ряду?) от 2108 - слышал что на 2110 вал полый... http://clubturbo.ru/market/transmissiya/glavnaya_para_vaz/glavnaya_para_39_vaz_2108/
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/shestaya_peredacha/shestaya_peredacha_2108_2113/

Насколько нужна блокировка? http://clubturbo.ru/market/transmissiya/blokirovka/blokirovka_vintovaya_2108/

около 35к получается. сносно.
что то мне кажется с 6 передачей можно и 4.1 пару взять. (Васся лучше подскажет в этом вопросе)
преднатяг 5кг вполне достаточно, только я бы взял блоку Val Rasing, это хотя бы сертифицированная вещь
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
что то мне кажется с 6 передачей можно и 4.1 пару взять. (Васся лучше подскажет в этом вопросе)
преднатяг 5кг вполне достаточно, только я бы взял блоку Val Rasing, это хотя бы сертифицированная вещь

я на 7ряду с 4.5 без 5 ездил. на трассе конечно ахтунг! потом на стандартную 5ю перешел.(с 6й передачей супер вообще будет) в городе по началу(после 103 ряда) быо коротковато-но потом привык. тянет с любой передачи, можно через передачу переключаться. в общем лучкий ряд(не считая кулачков и 200 ).


вообще на сток моторе лучше минимум 4.3 брать- ибо туговато будет даже на 4.1. у друга приора была на 7 с 4.1парой, впуском выпуском и валах уса 8.6 не особо мне нравилось как она ехала. всетаки с 4.3 и 4.5 веселее... хотя 4.8 на 7 ряду не понравилось- хотя крутит жесть как))


вал рейсинг кстати многие не любят, хотя я никаких минусов не обнаружил вв эксплуатации
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
советуйте до кучи дисковую блоку, чтобы уж совсем кпп была настоящая, кроссовая.
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
Куда такие "коротыши"?
Имхо для стока 18+3,7 в самую пору чуть длиннее первая, и дальнейшая безпровальная динамика по передачам - 2-3 короче стока, еще короче 4ая процентов 20%наверное(становится рабочей)и на 5ой "крейсерские" 110-120км/ч на 3,5тыс.об - нажал педальку и она поехала. Я в свое время был приятно удивлен.
По средним ценам 16руб.ряд+б/у 3,7 гп 1р+работа 3,5р+переходной комплект на 8ой конструктив - вот те твои 20+тыс.руб

Можно рассмотреть вариант 18+3,9(на 5% короче где-то) но это скорее для чуть "взбодренного" мотора, который едет в 6-6,5 может в 7 - сейчас юзаю такой вариант. Город-трасса вполне приемлемо - на 6,5-6,8 где-то 200-210км/ч.
+3р за пару 3,9
Варианты с парой 4.1, 4,3 имхо только городское "дрочево" - хочешь трассу коряч 6ую передачу (имхо за это бабло можно две пары распредвалов хапнуть) +8р за пару +13р 6ая передача.+сборка Цена коробки удваивается - шанс продать потом уменьшается.
Сейчас кстати, если я не ошибаюсь есть ряды в 10ом конструктиве. Можно рассмотреть варианты 103-104ряда на паре 4,1-4,3 .Тут глянь - может понравится что, доходчиво расписано http://www.meta-s.ru
З.ы. и если не лень сьездий за этим сам в тольятти на "пламя" или "железку" ох...ешь от цен))))
З.ы.з.ы. а да простенькую винтовую блоку забыл плюсануть 5-7рублей. Ну или за 11р филипирдезную)))
 
T

Temka

Новичок
Регистрация
25.12.2010
Сообщения
1 133
Реакции
8
Баллы
0
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Сейчас кстати, если я не ошибаюсь есть ряды в 10ом конструктиве. Можно рассмотреть варианты 103-104ряда на паре 4,1-4,3

я ездил на 104 с 4.1 как-то - говно говном... там минимум 4.3 нужно...
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
так что на пламени нужно смотреть. если будут по 9 рублей как раньше б.у. ряды- то брать их. в свое время я 103 на 7 поменял и 7 был раза в 4 доволен.
 
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Циник

Циник

Новичок
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
2 744
Реакции
5
Баллы
0
а что!? ништяк! кпп в сборе с 745+пара+блока+корпус и т.д... тысяч 150 наверное выйдет)))

С порядком цен давно не знаком но думаю что не выйдет))) Езженный Садев рублей 300 стоит, а ну наверное поюзанный торгмаш как раз пол цены)))
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
С порядком цен давно не знаком но думаю что не выйдет))) Езженный Садев рублей 300 стоит, а ну наверное поюзанный торгмаш как раз пол цены)))

ага. Садев в самый раз для "лёгкого тюнинга" машины.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
советуйте до кучи дисковую блоку, чтобы уж совсем кпп была настоящая, кроссовая.
ты поумничать решил? Или ты хочешь сказать, что блокировка винтовая зло? если так то ты д о л б о е б
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
так что на пламени нужно смотреть. если будут по 9 рублей как раньше б.у. ряды- то брать их. в свое время я 103 на 7 поменял и 7 был раза в 4 доволен.

на пламени цены ахтунг! да и неопытному по ушам проедут так что охренеешь потом от того что купил
 
SS'brothers

SS'brothers

Активный участник
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
6 903
Реакции
36
Баллы
48
Верх Низ