Мда... кататься было реально тяжело: можно было не больше 1-2 кругов сделать "быстрых"... а потом по опредилению кто-нибуть кайф подпортит...
Сожалею что не поехал в субботу - полдня угрохал, на попытки заменить воздушный фильтр (порой мне кажеться, что немецкие инженеры усе делают "по своему"...) - так и не асилил... - в итоге бвигатель продолжил быть "придушеным"...
Доверил руль своего авто жене..., потом очень пожалел об этом... И даже дело не в том, как она ехала (первые пару кругов она это делал не плохо...), а в том, как другие "рулили"... Это пипец просто... Из особо запомнившегося:
Машина подходит к очередному повороту на 180... с зади в притык (мне казалось не далее полуметра..) идет фордик (догатайтесь чей....) - говорю жене не сбрасывай скорость... а то в на въедут... в итоге машина уходит на повороте в глубокий занос... (ну думаю водителю форда должно стать понятно - либо тормозить..., либо обходить по другому радиусу...) - фиг вам... преться прамо в середину моего борта... (а учитывая, что корпус моей машины перпендикулярен корпусу его + длина моего корабля почти 5 метров..., дистанция до форда нифига не безопасной - я был несколько "взволнован"...)
Так же радовали маневры бешеной калины с "шашечками"...
Хотя после отморозков на санках/снегокатах и в разных позах НА машинах это все ерунда....
ПС: Хочу задать вопрос - Как народ умудрялся при вылетах засажывать свои авто? там же глубпна снего крайне маленькая?