Если я поставлю лампы в ближний 85 вт. Сгорю?
Ставил на Сонату 90Вт лампы от Hella. На упаковке было написано на английском - не для дорог общего пользования, на вид у них была толстая спираль
Поездил месяца 2-3. Светили они НЕ лучше, чем штатные 55вт. Фару я не поплавил(хотя грелась знатно!), зато подгорел разъем под защитной крышкой на фаре, и вся копоть пошла внутрь, фара пришла в негодность, на вид - как будто бы дым внутри. Хорошо, что китайский афтермаркет был, а не родная.
Если именно от галогена хочется добиться хороших результатов, то попробуй лампы повышенной яркости CATZ, либо аналогичные(я ставил Koito, еще IPF их точно делает). К сожалению, они дорогие и недолговечные(тонкая спираль - не любят тряску, у меня жили по 3 месяца примерно), но светят хорошо. Есть и с прозрачной колбой, и с синеватой, и с сиреневой(вот это в ПТФ была бомба, как бы желтый галоген, а чуть под углом глянешь, еле заметный сиреневый оттенок). Светили они похуже ксенона, но и со штатными не сравнить.
Но есть вариант и покруче, это HIR:
https://www.drive2.ru/l/288230376152045655/ В деле их не видел, но думаю, что на BMW Z8 совсем уж говно не ставили
Если все так же сладко, как расписано - то как раз они отличная альтернатива ксенону, ну кроме цветовой температуры свечения. Опять же, широкий спектр
В дождь должно быть лучше, чем ксенон и диоды.
P.S. Хотя про широкий спектр на HIR-лампах я может и зря, у них принцип как раз в отражении части спектра внутрь колбы. Понятно, что отражаться должна инфракрасная часть, но понятно, что срезается и то, что выходит за пределы.