Раз уж появилась такая тема, расскажу про свой опыт.
Я перевел свой автомобиль на СД еще в 2011 году - кроме ближнего/дальнего/ПТФ, естественно - тогда таких ярких СД-ламп в природе не было. Те, что были, годились разве что для использования в ПТФ в качестве ДХО.
В 2013 году осенью посмотрел на Али, что продается - сразу увидел эти характерные лампы, на каждой из них по 2 диода(каждый площадью около 1см2), радиадор с вентилятором, небольшой блок типа блока розжига под ксен - видимо, какой-то стабилизатор. Немедленно заказал на дальний(в ближнем штатный ксен, в ПТФ ксен строго под цвет штатного). Надо сказать, что в Саратове были кое-где в наличии такие СД-лампы, но стоили дорого(порядка 4-5 т.р.). Но я хотя бы глянул, как светит такая лампа вне фары - смотреть больно, значит ярко
Когда пришли СД, то в тот же день поставили их на дальний. Они довольно длинные, наверно, есть фары, куда они не поместятся. В выключенном состоянии из-за желтой подложки на лампах немного заметно с расстояния и под определенным углом, что что-то светло-желтое в фаре. Сами лампы белого свечения, полагаю,что должны существовать и лампы оранжевого свечения - в ПТФ должно быть неплохо. Именно желтых не встречал в продаже.
Плюсы:
1. Да, это очень ярко, ночью на трассе все отлично видно, лучше, чем с галогеном, конечно же.
2. Моментальное разгорание.
3. Они не так слепят, как ксенон. Мы ради эксперимента ставили СД Н7 в рефлекторную оптику - это больше похоже на белоснежный галоген. Если кто-то хочет эффекта, как на приорах в 2 этажа, когда издалека это вообще видно почти как одно яркое пятно с засветкой на 10 метров вверх - СД такого не дадут.
4. Я весьма редко кому-то моргаю в спину, но яркие отрывистые вспышки выглядят весьма убедительно.
Минусы:
1. С подбором цветовой температуры все печально. 4300 я не нашел(точнее, некоторые китайцы могут сказать - это 4300, а на деле окажутся синеватые 6000). Мои СД на дальнем - это около(чуть меньше) 5000К, совпадение со свечением штатного ксенона значительное, но не идеальное. Довольно давно ищу самые обычные лампы габаритов 4300К - везде 6000К
2. Самый большой минус - узкий спектр. Он и у ксенона узкий(именно поэтому в дождь даже штатный ксенон может быть не так хорош, как галоген).
3. Цена
Я покупал по 67$, но тогда и доллар был не по 65 рублей. С другой стороны, они именно так и должны стоить. Я еще брал прошлой весной Н4 по 21$(тогда других не было, сейчас уже появились на CREE чипах), ну вот они на эти 21 бакс и светят. Чуть хуже галогена, 6000К
Покатался, ездить нормально, но с галогеном лучше - лежат теперь без дела.
Добавлю еще, что другу весной в ПТФ поставили СД Н7 без вентиляторов(корпус ПТФ не позволял воткнуть с вентиляторами) - полет нормальный, только ему еще понадобились обманки.