Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 258
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
Недавно смотрел видос установки на Весту многорычажки на заднюю ось. Чёт так много заморочки с регулировкой.
А зачем?Недавно смотрел видос установки на Весту многорычажки на заднюю ось. Чёт так много заморочки с регулировкой.
плавность хода. а если ещё алюминиевые рычаги поставить - вообще сказка. ну до первой приличной кочки конечноА зачем?
От неё прихода почти нет, а надёжность сильно хуже. Потом это кооперативное изделие. Если только спортсменам.
А ты остановишься зимой помочь дернуть другого человека из сугроба? позапрошлой зимой очень много дергал,вот и итог).Сейчас оно еще терпимо работает,но берет очень высоко,а там уже глючит датчик сцепления-в итоге в процессе трогания с небольшой перегазовкой мозги душат мотор и ты глохнешь)По прямой еще вполне нормально ездить но в гору трогаться без провала все сложнее)Датчик педали сцепления уже полностью утопил,всеравно мало)Что-то не понял, наверное упустил, а что за проблемы со сцеплением? У тебя же механика ВАЗ?
У меня пробег 62к, проблем со сцеплением не испытывал.
Сейчас тысяч по 7 стоят ?!)Я два задних ступичных поменял с разницей 1 месяц. Так что, рекомендую менять сразу оба. Брал фирмы SKF, вместо оригинала snr
Это только один подшипник?Сейчас тысяч по 7 стоят ?!)
Сейчас 4. Первый брал за 3600, в емексе, второй 3800 в автодоке. Нужно мониторить цены.Сейчас тысяч по 7 стоят ?!)
Snr тоже так стоит, но у нас сальников нет, поэтому в комплекте кольцо, гайка и заглушка.Не гуманно как то (((
Я на свою, сегодня забрал заказ, комплект: подшипник+2 сальника+кольцо стопорное+гайка (NTN/SNR) -4582р.
Поначалу хотел по отдельности, но сальники говно, отказался и перезаказал комплект.
Фото не моё, с драйва:
Посмотреть вложение 512112
Вот триалли за 2600 и взял) в лада маркете,правда там только подшипник,но думаю гайка поживет еще 30 тр)СКФ в биби есть за 3700.Snr тоже так стоит, но у нас сальников нет, поэтому в комплекте кольцо, гайка и заглушка.
Можно взять аналоги подешевле, триалли например, был в наличии за 2900(старый ценник просматривался, 1800 рублей) но я не сторонник экспериментов на таких узлах. Посмотреть вложение 512122
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Напиши пробег при замене, интересно сколько пробежит данный подшипник.Вот триалли за 2600 и взял) в лада маркете,правда там только подшипник,но думаю гайка поживет еще 30 тр)СКФ в биби есть за 3700.
67,на неделе планирую все заменить.С кондеем трогаться ужасно-то перегазовал и буксуешь сцепой,то проваливается в холостые резко и хрен разгонишься нормально,уже даже 2 раза заглох изза этого.Напиши пробег при замене, интересно сколько пробежит данный подшипник.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Нужно шить эбу, тогда не будет проблем с провалами))67,на неделе планирую все заменить.С кондеем трогаться ужасно-то перегазовал и буксуешь сцепой,то проваливается в холостые резко и хрен разгонишься нормально,уже даже 2 раза заглох изза этого.
Новое сцепление частично исправит проблему года на 2-3)Главное вынуть шток датчика педали сцепления.Нужно шить эбу, тогда не будет проблем с провалами))
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Ну не знаю, меня достала эта дерготня при включённом кондее. Сейчас едет так, как и должно быть.)Новое сцепление частично исправит проблему года на 2-3)Главное вынуть шток датчика педали сцепления.
Аписюнеть!! Машинке лет 20ть?С кондеем трогаться ужасно-то перегазовал и буксуешь сцепой,
Разговор о том что датчик сцепления не может работать адекватно при сильно стертом комплекте сцепления,берущим на самом верху педали .Егаз+тупая прошивка...Аписюнеть!! Машинке лет 20ть?
Ну не меньше 15лет и пробег в 200 тысяч и все по городу?при сильно стертом комплекте сцепления,
Не меньше 20 вытащенных из сугробов авто,последней каплей была семерка у студгородка,висящая на брюхе с 20см колеей.Трос 10т,отработал на все 100)Ну не меньше 15лет и пробег в 200 тысяч и все по городу?