Лада Веста св кросс

  • Автор темы Makc020291
  • Дата начала
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
А что, там есть какие то особенности в переварке?

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Мне одни рукожопы сделали и гофра негермитичная была. В г64 идеально потом сделали и поверили всё. Заодно и кат глянули с двух сторон (выпуск открутили ещё)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
А что, там есть какие то особенности в переварке?

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Как обнаружилось, да. Сварить ровно, чтобы ни длина не поменялась, ни трубу глушителя относительно гофры не провернули получается не у всех.
Мне в одной некогда популярной на АС СТО дважды переваривали и один фиг не получилось.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
А я новые гофры вваривал в Емексе. У них банально не было вариантов мне отказать)) несколько часов и все готово. Ровно ? Да хз, вроде не криво, мне главное чтобы было надежно и выглядело адекватно, а не с соплями. Но произведения искусства из этого делать не требуется. Я тогда отдал 4 кажется за это.

Кажется года 2 назад это было, а значит около 40 тыс я проехал точно)
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
Если сварили неправильно, в первую очередь это влияет не на внешнюю гармонию, а на акустический комфорт. Может появиться например гул на определённых оборотах.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Как обнаружилось, да. Сварить ровно, чтобы ни длина не поменялась, ни трубу глушителя относительно гофры не провернули получается не у всех.
Мне в одной некогда популярной на АС СТО дважды переваривали и один фиг не получилось.
С такими ценами, мне проще купить новую среднюю часть, а старую самостоятельно переварить и пусть лежит)
Яма есть, полуавтомат имеется. Почему бы и не попробовать)))
Информация разная на д2, кто-то 40 тысяч уже отьездил на свд трубах с гофрами, а у кого полгода и порвалась гофра.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 163
Реакции
2 288
Баллы
113
С такими ценами, мне проще купить новую среднюю часть, а старую самостоятельно переварить и пусть лежит)
Яма есть, полуавтомат имеется. Почему бы и не попробовать)))
Информация разная на д2, кто-то 40 тысяч уже отьездил на свд трубах с гофрами, а у кого полгода и порвалась гофра.

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Это же отечественный производитель, там качество рандомное.
Как-то купил я приёмную трубу их производства на нексию, проехал 3 тыс. км и фалец коллектроный отвалился по шву, по дороге из Крыма. Приварили обратно на трассе, на какой-то СТО кое как. Приехав домой, купил bosal и забыл про то, что эта деталь существует в моём автомобиле.
 
Последнее редактирование:
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Если сварили неправильно, в первую очередь это влияет не на внешнюю гармонию, а на акустический комфорт. Может появиться например гул на определённых оборотах.

Ну если бы мне не понравилось, я бы вернулся к ним для переделки перделки)

Гофры вроде брал bosal
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Записался в глушитель64, какая-то венгерская гофра у них, 5600 озвучили. Посмотрим, как что будет.
Кстати да, из-за хреновой подушки рвется и гофра, на данный момент при диагональных перекатываниях лежачих случается удар в районе днища, видимо глушитель бьется.
Провыхлоп (в районе третьей дачной) - полдня звонил, трубы не берут, написывал в месседжеры - никакой реакции.
 
Последнее редактирование:
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
Ну если бы мне не понравилось, я бы вернулся к ним для переделки перделки)

Гофры вроде брал bosal

Мне в одной некогда популярной на АС СТО дважды переваривали и один фиг не получилось.
В третий раз я просто к ним уже решил не ездить.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Сейчас всё на этих токсах.Стучит выхлоп, рвётся гофра, хрюкает резина. Зазор с каждой стороны почти 2мм. Никакие смазки не помогали, резинки не стал сувать )Посмотреть вложение 509924

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Выглядит абсолютно рабочей.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Ну если бы мне не понравилось, я бы вернулся к ним для переделки перделки)

Гофры вроде брал bosal
Мне один раз сделали и скрипела гофра на кочках)) Плюс секло где гофра. Ну и кривой шов был.
Потом всё сделали заново в другом месте и стало идеально.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Записался в гараж64, какая-то венгерская гофра у них, 5600 озвучили. Посмотрим, как что будет.
Кстати да, из-за хреновой подушки рвется и гофра, на данный момент при диагональных перекатываниях лежачих случается удар в районе днища, видимо глушитель бьется.
Провыхлоп (в районе третьей дачной) - полдня звонил, трубы не берут, написывал в месседжеры - никакой реакции.
Опору надо менять, если родная. Иначе гофра долго не проживёт

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 601
Реакции
2 549
Баллы
113
Опору надо менять, если родная. Иначе гофра долго не проживёт

Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Резинки засунуть! Спортивный тюнинг) Будет пожёстче. Болтать меньше двигатель будет при резком газе/сбросе газа.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Мне один раз сделали и скрипела гофра на кочках)) Плюс секло где гофра. Ну и кривой шов был.
Потом всё сделали заново в другом месте и стало идеально.

Грустно((

У меня все с первого раза получилось)
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Спасибо за подсказки, Глушитель64, могу порекомендовать, все чётко
 
OP
Makc020291

Makc020291

Активный участник
Регистрация
23.11.2010
Сообщения
2 093
Реакции
134
Баллы
63
Пробег 67- куплен второй комплект сцепления,опять умер(судя по звукам,еще не проверял) левый задний ступичный подшипник и надо глянуть колодки ,за этот год пробег получился совсем небольшой-электро мотик уже 7ткм+ наездил и все это время веста стояла.
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 729
Реакции
846
Баллы
113
Пробег 67- куплен второй комплект сцепления,опять умер(судя по звукам,еще не проверял) левый задний ступичный подшипник и надо глянуть колодки ,за этот год пробег получился совсем небольшой-электро мотик уже 7ткм+ наездил и все это время веста стояла.
Что-то не понял, наверное упустил, а что за проблемы со сцеплением? У тебя же механика ВАЗ?
У меня пробег 62к, проблем со сцеплением не испытывал.
 
DarkLine

DarkLine

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
12 624
Реакции
1 822
Баллы
113
Я два задних ступичных поменял с разницей 1 месяц. Так что, рекомендую менять сразу оба. Брал фирмы SKF, вместо оригинала snr
 
Верх Низ