Балаково 64
Участник
- Регистрация
- 09.11.2010
- Сообщения
- 1 849
- Реакции
- 18
- Баллы
- 38
1.6?
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Да, клапана не загнуло.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1.6?
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Офигеть просто. качество запчастей на том же уровне, что и на калинах и грантах ранее.При чем тут напряжение бортовой сети, если на зарядку телефона или регистратора идет 5V., а то и 3.6...
PS у меня нет бж, поделюсь тут)
У меня 8 ноября на пробеге 11009 помпа заклинила и потекла
Ремень естессно провернуло
Короче только 19го числа я смог отдать авто дилеру, только сегодня провели дефектовку
И уже сегодня бы отдали отремонтированное авто, но, ремнём пропилило крышки грм обе, и верх и низ... теперь ждать поставки з/ч...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Новые помпы только на 1,8, на 1,6 всё те же старые ТЗА вроде.Офигеть просто. качество запчастей на том же уровне, что и на калинах и грантах ранее.
Притом на жизненно важных узлах.
катаем гарантийный период и в трейд инooh_lol:
Ремонтировать Весту то ещё удовольствие, запчастей нет, нормальная помпа 12к... Корейцы получается дешевле по запчастям.
Ремонтировать Весту то ещё удовольствие, запчастей нет, нормальная помпа 12к... Корейцы получается дешевле по запчастям.
По корейцам там тоже есть много забавных видео.
Один раз поршни поменял на нормальные и можно ставить любую помпу.
1,8 ваз не надо брать, совсем.
Там большинство видео про корейцев. С вестой всё оказывается с одной стороны хорошо, а с другой очень печально, машина собрана из иностранных запчастей видимо у нас совсем ничего уже делать не могут, даже сраную помпу.
По корейцам там тоже есть много забавных видео.
Один раз поршни поменял на нормальные и можно ставить любую помпу.
1,8 ваз не надо брать, совсем.
Поршня с июля 18 года уже там правильные стоят с завода, и на 8 клап, и на 16, клапана не гнёт. Как уже писал выше, проверенно на собственном опыте.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Видео выше, авто 19-го года, поршни втыковые.
Видео не смотрел, но, судя по цене за помпу это либо 1.8, либо ниссановский 1.6
У меня обычный 129 мотор, я говорил о нём, и о грантовском 8 клопе на 87 л.с...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В 19м году, с конца года вроде, 1.8 идут безвтык.Видео выше, авто 19-го года, поршни втыковые.
В 19м году, с конца года вроде, 1.8 идут безвтык.
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Понятно, значит это были писюльки смишные. ПечальНе нашёл подтверждения этой информации. Последнее что слышал, что в сентябре 2019 собрали несколько экземпляров для стендовых испытаний, и далее их судьба неизвестна.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Давно не писал,весте почти 60 т км.Из новых приколов(по моим ощущениям) появился стук то ли колодок то ли суппортов при трогании-не всегда,но бывает.Если катиться с поджатым тормозом то периодически постукивает,видимо надо готовиться к замене тормозных дисков.
Из приятного-у весты появился помощник-электричка,средний редукторный 3 квт(номинал) мотор.Цепной привод,цепь 428 x-ring.Звезды 13\56-редукция с вала мотора на колесо-10,3).У мотора заявлено 100 нм! что позволяет очень неплохо стартовать-разгон в спорт режиме 0-60 3.66с. Максималку пока не знаю,но она и не особо актуальна,в силу того что ездить буду около 50 кмч чтобы не было претензий со стороны полицаев+ 50 относительно экономичный режим по расходу энергии.....
Аналогично, слегка прифигел)Пока не дочитал до слова мот , думал что у весты появился электромотор вдовесок к бензинке ...