есть у тебя функция, показывающая моментальный расход в реальном времени? Я повторюсь, обороты играют роль, но не особую, основной расход топлива происходит именно в тот момент, когда двиг под нагрузкой, имеется ввиду не кол-во. оборотов, а разгон, когда мотор тянет машину. Отсюда вывод, чем мощнее двиг, тем меньше он тратит сил на набор скорости и тем быстрее он набирает эту скорость и тем легче ему её поддерживать, сто раз уже объяснил. BMW 1.6 будет жрать так же как и BMW 2.5. И не надо сейчас приводить в пример 6 литровых монстров, там другая история. Я о том говорю, что 1.6 по трассе и городу будет жрать примерно так же, как и 2.5 у bmw. У меня была bmw 1.8 мотором М40, часто ездил в Воронеж, потом я СВАПнул на 2.8 М54 и расход остался примерно таким же, затем другая bmw е90 с 2.5 съела меньше, так как двиг более современный был, а е46 330CI расходовала меньше всех перечисленных, учитывая что объём там 3 литра. Вы сидите пишете выводы свои, основанные на МАЛЕНЬКИЙ ОБЪЁМ - МАЛЕНЬКИЙ РАСХОД, но это тупо. Владельцы BMW подтвердят, у которых на приборке всегда показывает моментальный расход, когда ты набираешь скорость к примеру 100-110, стрелка расхода минимальные числа показывает, как только давишь педаль газа хотя бы на 20%, она взлетает до середины и выше.