Лада Приора - улыбнуло

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Выходит маркетингом в Форде, Рено и т.п. занимаются люди которые уже несколько лет не могут оценить обстановку на рынке?

Почему же? Они-то как раз работают очень грамотно.

Хм, так кто виноват-то что Лансер стоит 600? Автоваз, который поднял цену на Калину? Или может всё таки Мицубиси к этому тоже имеет отношение?

Поинтересуйся ценами на те же самые лансеры в той же Японии и Америке. Потом в Европе. А потом сам ответь на этот вопрос.

То есть предполагается что полугодовое ожидание наоборот привлекает покупателей?

Еще раз повторю - производство автомобилей ориентируется не на сиюминутную ситуацию, а на многолетний прогноз. Если, конечно, компания работает всерьез и надолго, а не снимает сливки, потому что в любой момент все может рухнуть.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
2LordKor
Зря ты ввязался в этот унылый спор. Особенно с такими неадекватами как qwertyuiop. Совершенно точно одно - ничего никому не докажешь.

Я в курсе :) А в дискуссии я участвую для тех, кто молчит, читает и достаточно умен, чтобы пользоваться своими мозгами :)
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Выходит маркетингом в Форде, Рено и т.п. занимаются люди которые уже несколько лет не могут оценить обстановку на рынке? Хм, так кто виноват-то что Лансер стоит 600? Автоваз, который поднял цену на Калину? Или может всё таки Мицубиси к этому тоже имеет отношение?То есть предполагается что полугодовое ожидание наоборот привлекает покупателей?
Маркетинг у Форда имхо отличный)
1)Квоты
2)Мощности завода
Пра лансер:
Растаможка новой машины это треть её стоимость если что, а собираецца Лансер в Японии. ;)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Это крайне упрощенно. Рыночный курс валют в первую очередь зависит от спекуляций участников рынка и валютно-рублевых интервенций Центробанка. Влияние чистого притока валюты от экспорта не является определяющим.
Агащязпрям! Спекулянты правят миром. Все, что может сделать ЦБ - это придержать приток валюты - и то немного, ведь это валюта не его, а тех, кто ее зарабатывает, если изымать слишком много, они будут возмущаться. Или выбросить ранее изъятую - но опять же, не больше, чем он успел ранее изъять. И все! А в основном курс формируется именно притоком валюты.
Ты не в теме. На АвтоВАЗе занято на порядок больше рабочих, чем используется в развитых странах на аналогичных производствах. И повышать эффективность работы никто не собирается
Я не знаю сколько рабочих занято на ВАЗе и сколько в развитых странах, не считаю себя специалистом, и искать такую информацию, думаю, бесполезно - при желании можно насчитать столько, сколько хочет заказчик статьи. Мне только непонятно, почему ты думаешь, что повышать эффективность никто не собирается. Прям собрались в руководстве скопище дьяволов и, радостно потирая руки, говорят: ха-ха-ха, не будем повышать эффективность, нарочно не будем, будем требовать от правительства повысить пошлины. Вообще-то они тоже люди и положение их довольно шаткое: глядя на общественное мнение я не удивлюсь, если какое-то другое правительство действительно отменит пошлины на иномарки и убьет завод. Что же будут делать его руководители? Думаешь они не просчитывают такие варианты и поэтому не повышают эффективность? Нет, просто повысить ее в нынешних экономических условиях невозможно.
хотят получать столько же, сколько их коллеги на Форде, но вот только собирать качественные машины при этом не имеют ни малейшего желания.
Ты с ними встречался и они тебе прямо так и говорили: да нам плевать на тебя, потребителя, у нас нет ни малейшего желания собирать качественные машины. Откуда у тебя такой нигилизм?
Опять не по адресу. Я ковырнадцать раз повторял, что защита производителя - единственный способ его спасти. Но только при двух условиях - защита ограничена по времени (причем срок известен заранее), и производитель действительно пытается реорганизоваться.
Мы говорим о разной защите. То, о чем говоришь ты, нужно для начинающих предприятий. Я же говорю о том, что в нынешних экономических условиях не сможет работать никакая промышленность. Собственно, я даже не считаю, что автопромышленность нужно защищать. Достаточно поднять курс доллара до 40-50 рублей. Тогда даже пошлины можно снизить.
Тепличные условия были созданы для всех российских автопроизводителей. А сдохли они совершенно по другим причинам.
Я говорю не про авто-, а про всех производителей. Почему они разорились? У них тоже в руководстве были негодяи, которые не хотели повышать эффективность, а только и думали как бы от правительства чего-нибудь потребовать? Нет, просто в стране разразилась "Голландская болезнь". Правительство почему-то решило, что чем больше валюты будет в стране, тем лучше будет жизнь. А то, что от снижения курса доллара становится невозможным любое производство - этоони понять не могут. Впрочем, они об этом все-таки догадываются, для этого и складывают часть выручки в стабфонд. Если бы этого не делалось, доллар стоил бы рублей 12-14 и тогда невыгодным стало бы даже добыча самой нефти, не говоря уже об автомобилях или каком-то высокотехнологичном производстве...
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Поэтому единственный разумный вариант - переориентировать его исключительно на выпуск "народного автомобиля".
А классика - это разве не народный автомобиль? И даже цена вполне доступная.
Вот когда рынок насытится дешевыми качественными простымимашинами, вот тогда и начнется борьба за потребителя со стороны иномарок - и вот тут у АвтоВАЗа должен быть готов симметричный ответ.
А почему нельзя это делать одновременно?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Почему же? Они-то как раз работают очень грамотно.
Переформулирую вопрос: у нас рынок на какой стадии?
Поинтересуйся ценами на те же самые лансеры в той же Японии и Америке. Потом в Европе. А потом сам ответь на этот вопрос.
А смысл?
Только что сам говорил - рынки совершенно разные.
Что даст это сравнение?
Вот случайно наткнулся на стоимость Логана в Бразилии.
В переводе в отечественные рубли минималка получается от 430 тыс. руб.
Вряд ли Фокус или Лансер в Бразилии дешевле Логана.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Я не предлагаю, я вопрошаю, почему я должен, как гражданин, поддерживать предприятие, деятельность которого не приносит пользы обществу в целом и мне в частности?
Как это не приносит? Посмотри в окно, сколько там ВАЗов? А если бы не завод - думаешь все они купили бы Логан?
А мыслить в геополитических массштабах - не моего ума дело, а других людей, которые почему-то этого не делают.
А вот это зря. Потому что даже если ты ничего не производишь, а лишь торгуешь импортом - даже в этом случае успех твоего предприятия сильно зависит от покупательной способности населения. (А если госчиновник, живущий на налоги - так тем более). И если это население потеряет работу, так как их продукция не покупается, так как китайская дешевле, то ты это тоже почувствуешь.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
А классика - это разве не народный автомобиль? И даже цена вполне доступная.

А почему нельзя это делать одновременно?
Я тоже не против, чтобы мои соотечественники ездили на классике..., например пятёрке или семёрке БМВ...:buba: Но вот только цена кусается...:acute:
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 647
Реакции
4 578
Баллы
113
Маркетинг у Форда имхо отличный)
Некоторые вещи выглядят для меня не очень логично.
К примеру суперуспешные, недорогие комплектации Фокусов продаются только российского пр-ва. А вот Фьюжены и Фиесты продажи которых весьма скромны привозятся из Германии (или они сейчас тоже отечественные пошли?).
Что мешает дешёвый Фокус привести из той же Испании раз уж питерцы не справляются?
Да, прибыль будет меньше, но можно будет отыграться объёмом. Деньги потраченные на пылящийся на стоянке дилера Фьюжен можно было бы несколько раз прокрутить на Фокусах. Ведь чем больше машин на стоянке дилера - тем больше "мёртвых" денег которые в свою очередь тянут другие затраты.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Агащязпрям! Спекулянты правят миром.

Вообще-то только до тех пор, пока им это позволяют. Вся проблема в том, что вся американская экономика построена исключительно на спекуляциях. А на сегодня именно она задает ритм мировой экономике.

Все, что может сделать ЦБ - это придержать приток валюты - и то немного, ведь это валюта не его, а тех, кто ее зарабатывает, если изымать слишком много, они будут возмущаться. Или выбросить ранее изъятую - но опять же, не больше, чем он успел ранее изъять. И все! А в основном курс формируется именно притоком валюты.

А слегка разобраться в вопросе не судьба?

Я не знаю сколько рабочих занято на ВАЗе и сколько в развитых странах, не считаю себя специалистом, и искать такую информацию, думаю, бесполезно - при желании можно насчитать столько, сколько хочет заказчик статьи.

Вообще-то информация открытая - АвтоВАЗ не является оборонным предприятием.

Мне только непонятно, почему ты думаешь, что повышать эффективность никто не собирается.

Я не думаю - я, к сожалению, знаю :( Хотя впервые услышать, как руководитель одного из ведущих саратовских промышленных предприятий жалуется на то, что из-за отсутствия молодежи, подготовленной в ПТУ и готовой работать за гроши, приходится покупать станки-автоматы, и что надо как можно быстрее восстановить систему, когда на заводы приходят готовые молодые специалисты, которых можно использовать за копейки, не тратя деньги на повышение эффективности работы - это был шок.

Прям собрались в руководстве скопище дьяволов и, радостно потирая руки, говорят: ха-ха-ха, не будем повышать эффективность, нарочно не будем, будем требовать от правительства повысить пошлины.

Зря смеешься. Практически так и есть. Только упор делается на закрытие завода и социальный взрыв в Тольятти, когда десятки тысяч рабочих автоваза лишатся работы и зарплаты.

Вообще-то они тоже люди и положение их довольно шаткое: глядя на общественное мнение я не удивлюсь, если какое-то другое правительство действительно отменит пошлины на иномарки и убьет завод.

Завод уже не убить - Рено-Ниссан в этом не заинтересованы. А вот вычистить эти авгиевы конюшни попробовать могут. Если их не пристрелят.

Что же будут делать его руководители? Думаешь они не просчитывают такие варианты и поэтому не повышают эффективность?

У нас руководители решают более важную задачу - как бы за время работы на предприятии обеспечить безбедную старость внукам.

Нет, просто повысить ее в нынешних экономических условиях невозможно.

Естественно. Потому как для этого надо кардинально изменить организацию производства и реализации.

Ты с ними встречался и они тебе прямо так и говорили: да нам плевать на тебя, потребителя, у нас нет ни малейшего желания собирать качественные машины.

А зачем встречаться? Ни разу не сталкивался с тем, как VIP-покупателям в салоне выбирают ладу? Незабываемое зрелище: сначала из всех стоящих машин выбираются те, у которых нормально работает двигатель, потом у них проверяют работу прочих основных узлов. Из оставшихся выбирают ту, у которой наименьшие зазоры. Олтобранную машину загоняют на эстакаду и протягивают подвеску и салон - с остальными узлами приходится положиться на авось, поэтому раскрутившиеся винты и рассоединившиеся контакты вполне в порядке вещей. После чего для отобранной машины собирают по остальным недостающую мелочевку типа домкрата-насоса-ключей и т.п.

Откуда у тебя такой нигилизм?

Из долгого опыта.

Мы говорим о разной защите. То, о чем говоришь ты, нужно для начинающих предприятий. Я же говорю о том, что в нынешних экономических условиях не сможет работать никакая промышленность. Собственно, я даже не считаю, что автопромышленность нужно защищать. Достаточно поднять курс доллара до 40-50 рублей. Тогда даже пошлины можно снизить.

Тут даже комментировать что-либо сложно.

Я говорю не про авто-, а про всех производителей. Почему они разорились? У них тоже в руководстве были негодяи, которые не хотели повышать эффективность, а только и думали как бы от правительства чего-нибудь потребовать?

Нет, обычно им вполне хватало распродать все активы и свалить.

Нет, просто в стране разразилась "Голландская болезнь". Правительство почему-то решило, что чем больше валюты будет в стране, тем лучше будет жизнь. А то, что от снижения курса доллара становится невозможным любое производство - этоони понять не могут. Впрочем, они об этом все-таки догадываются, для этого и складывают часть выручки в стабфонд. Если бы этого не делалось, доллар стоил бы рублей 12-14 и тогда невыгодным стало бы даже добыча самой нефти, не говоря уже об автомобилях или каком-то высокотехнологичном производстве...

Опять же - комментировать нечего.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А классика - это разве не народный автомобиль?

Нет. Народным могла бы быть Ока. Если бы цены на нее не поднимали и с произсодвтса в конце концов не сняли.

И даже цена вполне доступная.

Для кого? Сколько надо работать недавнему выпускнику ВУЗа, чтобы ее купить? И разве не собираются ее окончательно снять с производства?

А почему нельзя это делать одновременно?

Потому что для находящегося при смерти предприятия это невозможно.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Переформулирую вопрос: у нас рынок на какой стадии?

На стадии дерьма в прорубе - болтается где-то там.


Чтобы понять ответ.

Только что сам говорил - рынки совершенно разные.

Именно.

Что даст это сравнение?

Ответ на заданный тобой вопрос.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Некоторые вещи выглядят для меня не очень логично.

Это потому, что ты смотришь с точки зрения обывателя, которого интересует только три вещи - комплектация, цена и срок поставки.

К примеру суперуспешные, недорогие комплектации Фокусов продаются только российского пр-ва. А вот Фьюжены и Фиесты продажи которых весьма скромны привозятся из Германии (или они сейчас тоже отечественные пошли?).

Нет - собирать их здесь невыгодно.

Что мешает дешёвый Фокус привести из той же Испании раз уж питерцы не справляются?
Отсутствие пустых комплектаций в гамме проивзодимых моделей и отсутствие прибыли из-за малой цены и высоких расходов.

Да, прибыль будет меньше, но можно будет отыграться объёмом.

А ты уверен, что объемом отыграется?

Деньги потраченные на пылящийся на стоянке дилера Фьюжен можно было бы несколько раз прокрутить на Фокусах. Ведь чем больше машин на стоянке дилера - тем больше "мёртвых" денег которые в свою очередь тянут другие затраты.

Вот поэтому менеджеры пытаются раскрутить покупателя на пылящиеся модели, а не самые ходовые.
 
Й

йцукенгшщзхъ

Guest
Это вам на злобу дня, чтоб ещё нытьё страниц на 20 растянули, скоро появяться на дорогах, а за ними купе и будут в очередной раз стегать со светофора всякое импортное барохло и наполняться все форумы плачевными мольбами и очередным нытьём.)))
 

Вложения

  • 7456055948eb.jpg
    7456055948eb.jpg
    37,1 КБ · Просмотры: 41
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Шумахер опять сменил ник?
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Простите старого, не могу уследить за всеми модными тенденциями смены ников :)
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Мы говорим о разной защите. То, о чем говоришь ты, нужно для начинающих предприятий. Я же говорю о том, что в нынешних экономических условиях не сможет работать никакая промышленность. Собственно, я даже не считаю, что автопромышленность нужно защищать. Достаточно поднять курс доллара до 40-50 рублей. Тогда даже пошлины можно снизить.
Тут даже комментировать что-либо сложно.
Нет, просто в стране разразилась "Голландская болезнь". Правительство почему-то решило, что чем больше валюты будет в стране, тем лучше будет жизнь. А то, что от снижения курса доллара становится невозможным любое производство - этоони понять не могут. Впрочем, они об этом все-таки догадываются, для этого и складывают часть выручки в стабфонд. Если бы этого не делалось, доллар стоил бы рублей 12-14 и тогда невыгодным стало бы даже добыча самой нефти, не говоря уже об автомобилях или каком-то высокотехнологичном производстве...
Опять же - комментировать нечего.
Ну вот, основную мысль, которую я пытался донести, ты отказываешься комментировать. Прям аж обидно :)
 
Верх Низ