Лада Приора - улыбнуло

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Странный вопрос от отечественного читателя. Затем, что они отечественные - это недостаточно убедительный ответ? Вы в курсе что в Японии тоже есть пошлины, причем как на автомобили, так и на электронику. Если их не поддерживать, то у нас останутся одни нефтяники. А что делать остальным? Ели бы у нас бул Кувейт, то еще ладно, хрен с ней с промышленностью - там каждому жителю платят нехилый доход от нефти, вот они и живут исключительно на импорт. А мне ничего не платят. Магазины не могут все открыть. Так что делать?

Поэтому сделаем их вообще нулевыми - и заживем все счастливо. Кроме тех рабочих. А также тех, кто не может купить Логан. Кстати, не надейся, что его цена упадет - без конкуренции в лице ВАЗа они наверняка подорожают и без пошлин.
Ты лучше назови хоть один положительный момент от ликвидации ВАЗа. Вот взять, например, Нигерию. Там нет автозаводов, как и вобще промышленности. Ты считаешь это идеалом, к коорому надо стремиться?

Кухонная демагогия, ничего по существу.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 597
Реакции
6 900
Баллы
113
А вот дурацкий вопрос: ЗАЧЕМ нужно поддерживать "отечественного производителя"? Применительно к ВАЗу (кто там, Рено штоль его выкупил?) - коммерческая организация, получает прибыль, развращает чиновников (не спроста же ТАКИЕ условия), налогов, думаю, не сильно много платит (наверняка все достижения современной бухгалтерии применяются), зарплаты не верю, что супер-огромные у рабочих, экологии полюбому вредит - так НАХРЕНА же его поддерживать?

Действительно дурацкий.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Кухонная демагогия, ничего по существу.

Как это - ничего по существу? А по существу для тебя - это как?
Ты предлагаешь не поддерживать отечественных производителей - это фактически означает, что ты не считаешь промышленность (любую, а не только авто) необходимой составной частью страны. Я так не считаю, поэтому больше ("по существу" :) ) я сказать ничего не могу.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Странный вопрос от отечественного читателя. Нигерию. Там нет автозаводов, как и вобще промышленности. Ты считаешь это идеалом, к коорому надо стремиться?
В Нигерии круглый год- лето, мы там сдохнем!...:buba:
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Поскольку ветку про приору закрыли.

Как же владельцам ИНОМАРОК Приора покоя то не дает. просто удивительно. Нет, чтобы с чувством подавляющего превосходства (ну фиг ли- качество иностранное всё таки) спокойно рассекать просторы Родины от планового ТО до следующего...нет, им еще на форумах надо самоутверждаться, что они не на гуано деньги потратили....
 
Последнее редактирование модератором:
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Давайте отойдем немного от темы. На авторынке машины сильно отличаются, если разница в цене 50 тысяч? Думаю, да. О чем спор тогда? Кому что...кому Нексия, кому Приора, кому Фокусы по душе...
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Квоты - вещь очень хитрая.

Ага.

Благодаря им производитель цену держит. И подогревает интерес.

Все верно, квоты - достаточно эффективный (но не без недостатков) инструмент работы на рынке. Но в условиях рыночной борьбы на насыщенном рынке, а не процесса насыщения рынка.

К примеру в Питера была забастовка - Форды пошли из Европы, забастовка закончилась - опять поставки только из России.Вроде как и рады бы испанцы запустить простаивающие мощности, однако маркетинг не даёт.

Не совсем маркетинг. Прибыль от продажи европейских машин в России гораздо ниже, нежели от российского производства. Но и покупателя терять нельзя. Поэтому дырку заткнули. А вот менять объемы производства в Европе на пару недель, а потом возвращать назад из-за меньшей рентабельности - смысла особого нет.

Если рынок Фокусов в России насытится - может и цена упасть. А так постоянно на острие.

И это тоже. Но прежде всего - европейские форды дороже, поэтому менее конкурентоспособны на российском рынке.

С Логанами вообще непронятка - когда последний раз таморженные пошлины пересматривали? А Рено исправно раз в квартал цену на Логаны поднимает.

Все правильно - основным ценообразующим игроком на авторынке России является АвтоВАЗ - остальные танцуют с ценообразованием от него.

Один Автоваз палки всем в колеса вставляет - фигачет свою продукцию дилерам безо всяких квот. Козлы, одним словом. Козлы потому что смогли выпустить продукцию в объёме необходимом для потребителя.

Угу, то-то у них постоянно склады затовариваются.

Японский бох!
А это шозанах: сравниваем объемы продажи лад с объемами продаж прочих марок на европейских и азиатских рынках?

Ну? Русским по бэкграунду написано на рынках - на европейских рынках и на азиатских рынках.


А в России рынок есть?

Нет, он сейчас формируется.

Реально считаешь что он сравним с еровпейским или японским?

Совершенно несравним. Как динамикой, так и содержанием. Поэтому и предлагаю для реального сравнения использовать развитые рынки.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Понятно. Значит двигатель внутреннего сгорания безнадежно устарел - он был разработан в 19 веке.

Совершенно верно. Поэтому все нормальные производители постоянно занимаются его совершенствованием. И снимают с литра объема, задушенного экологическими стандартами, больше мощности, чем с наших двигателей без каких-либо ограничений. Благо, удалось таки недавно разработать двигатель объемом целых 1,4 литра. Которому уступает предыдущий 1,6-литровый. Про современный 1,6л остается только мечтать, про 2-литровый даже речи не идет.

Значит ничего конкретного сказать не можем.

Конкретно - бери любой узел и сравнивай с современными.

Не стоит все эти 40 лет смешивать в одну кучу. При социализме он делал то, что велела партия.

Я в курсе.

А обвинять его в том, что он плохо работал в 90-е... Если ты помнишь, в то время остальные предприятия просто загнулись. А они не только работали, а еще пытались разрабатывать новые модели.

Я уже не раз повторял - АвтоВАЗ был бы достоин уважения, если бы выпускал пусть и устаревшие машины с кучей неисправляемых конструктивных недоработок, но качественно собранных из качественных комплектующих, и продавал по цене, адекватной данной конструкции и уровню доходов населения. А что мы имеем на деле? Постоянное снижение качества при не менее постоянном росте цен.


:) "в равных условиях..." м-да, вот эти равные условия еще бы создать...

Именно. Но как раз АвтоВАЗ и является основным лоббистом, препятствующим созданию этих условий - потому что в них он обречен.

Но об этом ниже. А по поводу конкурентоспособности - у вас о ней ошибочные представления.

Отнюдь

Извиняюсь за длинную цитату, но придется ее привести.

Там речь совершенно о другом. Конкурентоспособное предприятие и конкурентоспособный товар - совершенно разные понятия. По поводу качества и конкуренции все верно. Но рыночная конкурентоспособность товара определяется степнью удовлетворения потребностей потребителя. При этом цена может включаться в рассмотрение для более практического применения, а может исключаться для более чистого сравнения.
Так вот продукция российского автопрома в 70-80-ые годы была ограничено конкурентоспособна при учете ценового фактора. Сегодня о ее конкурентоспособности - опять же только с учетом цены - можно говорить только в разрезе российского авторынка и аналогичных ему. На развитых рынках это уже никому не надо.

Не знаю, я не берусь решать, какую цену считать завышеной. Вот сейчас помидоры стоят 30 рублей - и это в сентябре! Я считаю, что это просто безобразие. Но их покупают, значит она нормальная. Или все-таки завышенная?

Завышенная цена - это не та, по которой товар отказываются покупать.

Перевод в рубли - очень скользкая штука.

Да. Поэтому такие абсолютные сравнения я использую ограниченно.


Еще раз предлагаю взглянуть на график изменения цены на вазовскую продукцию, наложив его на график курса доллара.

Впрочем, поскольку многие детали там импортные, то цена бы непременно возросла, но прошу тебя - не надо считать всех руководителей автоваза идиотами.

И в мыслях не было. Они-то как раз не идиоты - чтоб столько лет масса народу радостно несла им бабки за такой продукт, да еще считала идиотами тех, кто с ними не согласен :)

Если я сейчас не покупаю Лансер,то не от избытка патриотизма, а просто потому, что у меня нет 600 тыров.

Правильно. И что его цена 600 тыр, а не 300 - заслуга как раз АвтоВАЗа, требующего высоких импортных пошлин.

Если Приора будет стоить столько же, то я и ее не куплю точно так же, и они это прекрасно понимают. Поэтому цена на нее будет такой, чтобы все выпущенные Приоры были проданы. Не больше, но и не меньше. Если покупательная способность населения увеличится, то цена также может возрасти, но разве можно это напрямую связывать с увеличением цен на иномарки? Это просто рынок.

Еще раз отправлю курить историю шести мощнейших авторынков: Америка с Фордом-Т, Германия с Жуком, Франция в 2CV, Италия с чинквечентой и тополиной, Англия с Мини и Япония с кучей дешевых машин.

А с чего бы долларовой цене Логана падать? Им нет дела до наших проблем, они продают свой товар по такой цене, чтобы получить прибыль. И если у нас покупательнаая способность упадет, они просто сократят продажи, ниже себестоимости никто продавать не будет.

Себестоимость Логана позволяет продавать его в Европе в более богатых комплектациях по более низким ценам - конкретика не раз приводилась.


А что было 09.01.03?

Максимальный курс доллара в России, насколько я помню.

А какие могут быть выкладки? Доллар не переводится в рубль как метр в километр, его курс устанавливается на рынке. Если в страну приходит много долларов, то его курс падает, а рубль растет. И наоборот.

Это крайне упрощенно. Рыночный курс валют в первую очередь зависит от спекуляций участников рынка и валютно-рублевых интервенций Центробанка. Влияние чистого притока валюты от экспорта не является определяющим.

Реальный? Кхм... Ну да, если бы все доллары выпускались на рынок, а не складывались в стабфонд, то доллар мог бы стоить даже меньше. И тогда Логан стал бы стоить дешевле классики. И вот представь себя на месте руководителей автоваза - что делать? Снижать цены? А как? Уменьшать зарплаты? Но зарплата - далеко не главная составная часть в цене.

Ты не в теме. На АвтоВАЗе занято на порядок больше рабочих, чем используется в развитых странах на аналогичных производствах. И повышать эффективность работы никто не собирается - в том числе и во избежание социального взрыва тех самых работников АвтоВАЗа, которые хотят получать столько же, сколько их коллеги на Форде, но вот только собирать качественные машины при этом не имеют ни малейшего желания. И их зарплата составляет достаточно ощутимую часть себестоимости коннечного продукта. Далее - практически вся комплектуха на АвтоВАЗ шла с аффилированных контор, причем по завышенным ценам и с заниженным качеством. Сейчас заявили о прозрачности в конкурсах - однако цены на машины нисколько не снизились.

А железо дешевле им никто не продаст.

А железо всем одинаково продают.

Ну, теперь ты проникся важностью обменного курса валюты?

Вопрос не по адресу.

А вообще, выражение "реальный курс" больше спекулятивное, чем экономическое. Реальным является любой курс, образовавшийся на свободном рынке валют. Но мне кажется реальным курсом такой, который бы образовался, если бы мы не продавали ресурсы, а только товары. И вот тогда он врядли был бы меньше 50 руб.

Вот как раз реальный курс - понятие чисто экономическое и достаточно жестко связано с понятием инфляции.

Ой, правда? Это что, в конституции написано: государство обязано увеличивать возможности для массового населения купить автомобиль?

Нет, это написано в азбуке экономики.

Вы никак не желаете осознать, что каждый человек является одновременно и потребителем, и производителем. И если помогать ему как потребителю (снижать пошлиты на импорт или понижать курс доллара) тем труднее ему придется как производителю - он не сможет продать свой собственный товар. И в этом случае у него вообще не будет денег купить дешевый импорт.

Опять не по адресу. Я ковырнадцать раз повторял, что защита производителя - единственный способ его спасти. Но только при двух условиях - защита ограничена по времени (причем срок известен заранее), и производитель действительно пытается реорганизоваться. И АвтоВАЗ я ругаю именно за то, что данный инструмент он использовал не для выхода на конкурентоспособный уровень, а исключительно для поддержания для себя тепличных условий. Более того, это продолжается - АвтоВАЗ задрал цены настолько, что планируется ввести запретительные пошлины на 5-летние иномарки.

А что делают тысячи других предприятий, для которых не создавали тепличных условий? Они давно сдохли.

Тепличные условия были созданы для всех российских автопроизводителей. А сдохли они совершенно по другим причинам.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Странный вопрос от отечественного читателя. Затем, что они отечественные - это недостаточно убедительный ответ?

Нет. "Отечественный производитель" - это конкретные люди, которые получают деньги от тех, кто поддерживает.
Во всем мире поддержка отечественного производителя - действие временное, пока он не встанет на ноги, и начинается со снижения затрат этого самого производителя - в первую очередь зарплаты руководства и прибыли хозяина.
У нас же вся поддержка сводится к тому, что деньги тех, кто работает, отдают тем, кто ничего не делает и делать не желает. То бишь обычный развод под красивым патриотическим лозунгом.

Кстати, не надейся, что его цена упадет - без конкуренции в лице ВАЗа они наверняка подорожают и без пошлин.

ВАЗ для Логана не столько конкурент, сколько ориентир: "если за ВАЗ готовы заплатить столько, значит за Логан спокойно заплатят столько-то".

Ты лучше назови хоть один положительный момент от ликвидации ВАЗа.

Во-первых, АвтоВАЗ надо не столько ликвидировать, сколько реорганизовать. В идеале полностью, со сменой персонала. к сожалению, это невозможно. Поэтому единственный разумный вариант - переориентировать его исключительно на выпуск "народного автомобиля", причем под жесточайшим государственным контролем, в первую очередь за ценой. Вот когда рынок насытится дешевыми качественными простымимашинами, вот тогда и начнется борьба за потребителя со стороны иномарок - и вот тут у АвтоВАЗа должен быть готов симметричный ответ.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 643
Реакции
4 575
Баллы
113
Все верно, квоты - достаточно эффективный (но не без недостатков) инструмент работы на рынке. Но в условиях рыночной борьбы на насыщенном рынке, а не процесса насыщения рынка.
Выходит маркетингом в Форде, Рено и т.п. занимаются люди которые уже несколько лет не могут оценить обстановку на рынке?
Все правильно - основным ценообразующим игроком на авторынке России является АвтоВАЗ - остальные танцуют с ценообразованием от него...ВАЗ для Логана не столько конкурент, сколько ориентир: "если за ВАЗ готовы заплатить столько, значит за Логан спокойно заплатят столько-то".
Хм, так кто виноват-то что Лансер стоит 600? Автоваз, который поднял цену на Калину? Или может всё таки Мицубиси к этому тоже имеет отношение?
Прибыль от продажи европейских машин в России гораздо ниже, нежели от российского производства. Но и покупателя терять нельзя.
То есть предполагается что полугодовое ожидание наоборот привлекает покупателей?
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
Ну это всё слова а в цифрах везде пишут что ВАЗ всё бьёт рекорды по увеличению производства и машины расходятся очень бойко.

Значит 2 варианта:
1. либо люди действительно идиоты
2. либо машинки то ничего за свои деньги :)


за какие "свои деньги"?????? за 3 сотни покупать ведра с болтами????
автоваз в конец охамел такие цены ставить на свою продукцию
приделают новые дверные ручки и цена на двадцатку взлетает.
ну поездил я на совкопроме, ну вот никогда не пойму, почему люди считают что лучше сидеть на новеньком свежепокрашенном табурете, а не в потертом мягком кожаном кресле?

а доводы типа "да я новую куплю и если что по гарантии поменяю, а ты на своей старой япошке езди запчасти покупай за бешеные деньги"? да на эту новую по гарантии и за ТО в год уйдет больше чем я на свою старенькую япошку на запчасти потрачу, а если кому то нравится ездить через каждый месяц по гарантии все делать, то у меня нет свободного времени на это.

насчет пишут про рекорды - всем известно что после окончания Великой Отечественной Сталину доложили о потерях в войне, которые составили (вот не соврать, так как точно историю не помню) 20 млн человек. Он спросил - а Германия сколько потеряла? Ему - 12 (опять же не помню точно, тут смысл не в точности цифр) млн. человек. Он - так, тогда в газетах пишите - потери СССР составили 9 млн человек, не может же победившая страна потерять в войне больше чем проигравшая!
вот и про рекорды продаж то же самое.
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Как это - ничего по существу? А по существу для тебя - это как?
Ты предлагаешь не поддерживать отечественных производителей - это фактически означает, что ты не считаешь промышленность (любую, а не только авто) необходимой составной частью страны. Я так не считаю, поэтому больше ("по существу" :) ) я сказать ничего не могу.

Я не предлагаю, я вопрошаю, почему я должен, как гражданин, поддерживать предприятие, деятельность которого не приносит пользы обществу в целом и мне в частности?

А мыслить в геополитических массштабах - не моего ума дело, а других людей, которые почему-то этого не делают.
 
D

Drozzzdov

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
276
Реакции
0
Баллы
0
Я купил Приору потому, что единственная её альтернатива в ценовом диапазоне 300 000 - Акцент, лично мне не подходит. Если бы например Мондео стоил 300 000, то я всенепременно купил бы Мондео. Б/у машины не рассматривались.

Тогда приора стоила бы 100 тыров
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Я не предлагаю, я вопрошаю, почему я должен, как гражданин, поддерживать предприятие, деятельность которого не приносит пользы обществу в целом и мне в частности?

.

А я вопрошаю, почему я должен платить налоги, которые идут например на содержание заключенных в тюрьмах, которые мне абсолютно точно ничего хорошего не сделали? Или почему я должен платить налоги, чтобы дети Ali (который мне тоже вроде ничего хорошего не делал)))))))):pleasantry:) могли получать бесплатное обучение?
 
D

Drozzzdov

Новичок
Регистрация
08.12.2007
Сообщения
276
Реакции
0
Баллы
0
люди, мне кажется это все равно пустой разговор, но хочу сказать одно: до этого ездил на 9ке, ща на лачети, разница небо и земля, нашим еще очень долго,Ю до той же шевроле лачети!!!
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
А я вопрошаю, почему я должен платить налоги, которые идут например на содержание заключенных в тюрьмах, которые мне абсолютно точно ничего хорошего не сделали? Или почему я должен платить налоги, чтобы дети Ali (который мне тоже вроде ничего хорошего не делал)))))))):pleasantry:) могли получать бесплатное обучение?

Лёш, не передёргивай. Есть интересы государственные, а есть - частно-коммерческие. В случае с ВАЗом государственные интересы, на мой обывательский взгляд, сродни прибылям артели от варки яиц - все при деле и навар весь наш. Если я не прав - объясните дураку по-человечески. И нечего ёрничать.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 633
Реакции
58
Баллы
48
2LordKor
Зря ты ввязался в этот унылый спор. Особенно с такими неадекватами как qwertyuiop. Совершенно точно одно - ничего никому не докажешь.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 643
Реакции
4 575
Баллы
113
а доводы типа "да я новую куплю и если что по гарантии поменяю, а ты на своей старой япошке езди запчасти покупай за бешеные деньги"?
Понеслась ...
Праворульные старые обиды припомнили.:9a751f44d4ef03f87a6
 
Верх Низ