Лада Приора - улыбнуло

  • Автор темы Ali
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Помоему все страны поддерживают в первую очередь своих производителей, и не только машин..

Обычно поддерживают граждан. А производителя поддерживают только тогда, когда он работает в интересах общества, а не исключительно кармана своего владельца.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну это всё слова а в цифрах везде пишут что ВАЗ всё бьёт рекорды по увеличению производства и машины расходятся очень бойко.

Значит 2 варианта:
1. либо люди действительно идиоты
2. либо машинки то ничего за свои деньги :)

Приоры покупают те, кто собирается машину больше ремонтировать, чем ездить на ней. Причем, ремонтировать с полной заменой узлов. И если раньше достаточно низкая цена лады по сравнению с машинами позволяла еще говорить о покупке автоконструктора в рассрочку, то сейчас этот вариант отпал.

Лада была бы хорошей машиной, если бы стоила хотя бы раза в два меньше и собиралась из качественных комплектующих без огрехов сборки.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Интересно, а как-то цифрами статистики "неконкурентоспособность" можно потвердить? А то фраза выглядит несколько голословно.

Элементарно - сравниваем объемы продажи лад с объемами продаж прочих марок на европейских и азиатских рынках. Можно даже без праворульных.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Что значит "устаревший"?

Ну, например, разработанный в конце 80-ых - начале 90-ых.

Какой именно узел там устаревший и чем его надо заменить?

Да практически все современными по конструкции и технологии изготовления.

Ну да, у нас всегда делают все устаревшее, вон, атомную бомбу надо было выпустить где-нить году в 42-43, и чо тянули, непонятно?

Речь идет конкретно о продукции одного конкретного завода, который за 40 лет работы отличился всего тремя поколениями моделей, причем до сих пор выпускает модели, разработанные 10, 20 и 30 лет назад.

А что значит "неконкурентоспособный"?

Это значит, что в равных условиях большинство покупателей выберет другой товар.

А ДЭУ например конкурентоспособный?

Конечно. Лачетти и Калос вполне успешно продаются практически по всему миру.

А что касается цены - с чего ты решил, что она завышеная?

А что, разве нет?

Сравниваешь с иномарками?

Нет, с отечественными автомобилями в других странах. Например, лансер предыдущего поколения стоит в Японии в переводе на рубли дешевле, чем приора в России. Это даже не считая гораздо более высокого уровня жизни там.

Но у них цена в долларах, а у Приоры в рублях, как же можно их сравнить?

По курсу, естественно. Потому как если считать в человеко-часах, то есть в рабочем времени, требуемом для оплаты приобретения, то цены на наши аппараты становятся сравнимыми с ценами на самолеты у них.

А, ты переводишь доллары в рубли по курсу и получается что Логан стоит столько же? Значит, если бы, доллар стоил бы рублей 50, тогда Приора оказалсь бы в два раза дешевле?

Если бы доллар стоил 50 рублей, рублевая цена на Приору бы выросла, а долларовая на Логан - упала. Курим рост цен на вазы после 17.08.98 и на иномарки после 09.01.03.

А ведь такой курс вполде реален, если бы мы не продавали нефть в таких количествах, то доллар мог бы стоить и дороже.

А можно с выкладками ознакомиться? А то аналитики считают, что сейчас реальный курс рубля где-то на уровне 14-16 рублей за доллар.

А вот это интересный вывод. Каким образом завод, продолжающий работать в таких экономических условиях (когда все остальные производства давно сдохли) и даже выпускающий новые модели сдерживает развитие российского авторынка?

Развитие авторынка - это увеличение возможности для массового населения купить автомобиль, а не рост количества выпущенных товаров производителя, имеющего мощнейшее государственное лоббирование.
Посмотри на развитие автомобильной промышленности в любой развитой стране мира. В основе всегда лежал выпуск массового доступного населению автомобиля. А что у нас делает единственный отечественный автопроизводитель, для которого уже добрых полтора десятка лет создают тепличные условия? Постоянно повышает цены на свою продукцию вплоть до полного сворачивания производства самых дешевых моделей.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Кхм...Сколько сейчас стоит Приора с кондиционером?:)
 
Penguin

Penguin

Активный участник
Регистрация
10.02.2007
Сообщения
9 827
Реакции
711
Баллы
113
.. паржал... !! :crazy:
 
Сара ПАРКЕР

Сара ПАРКЕР

LPD: Весна
Регистрация
26.02.2008
Сообщения
5 272
Реакции
13
Баллы
0
я тоже долго смеялась. А она на самом деле такая не качественная??
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 643
Реакции
4 575
Баллы
113
Элементарно - сравниваем объемы продажи лад с объемами продаж прочих марок на европейских и азиатских рынках. Можно даже без праворульных.
Так думаю, если сравнить продажи Mitsubishi Lancer в России с каким-нибудь Пежо 308 где-нибудь в Европе, то можно прийти к выводу что Лансер - мягко гря, крайне невыгодное приобретение.
Кстати, а чем африканский или южно-американский рынок не угодил?
Вроде как по финансам и доходам они к нам куда ближе, чем Германия и Япония.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так думаю, если сравнить продажи Mitsubishi Lancer в России с каким-нибудь Пежо 308 где-нибудь в Европе, то можно прийти к выводу что Лансер - мягко гря, крайне невыгодное приобретение.

Мнэ... Не понял...
Во-первых, объемы продаж лансеров, матрешек, сивиков, фокусов, акцентов и прочих логанов в России определяются до сих пор и в обозримом будущем исключительно квотами производителя и ограниченными производственными возможностями.
Во-вторых, сравнивать таки надо на одном и том же рынке. Причем, на нескольких - один-два специально отобранных примера не будут показательными.
В-третьих, в отличие от принципиальных тазоводов я (как и другие владельцы автомобилей) не имею потребности брызгать слюной, вопя об исключительной рулезности своего ТС. У того же лансера множество достоинств, в том числе и применительнео к нашим условиям, но и вполне достаточно недостатков, особенно по европейским требованиям. То же самое можно сказать про подавляющее большинство японок и европеек. Так что с конкурентоспособностью там все нормально.

Кстати, а чем африканский или южно-американский рынок не угодил?

Тем, что их нет.

Вроде как по финансам и доходам они к нам куда ближе, чем Германия и Япония.

А при чем тут мы-то? Если голодающий нищий выбирает краюху хлеба за грош, это вовсе не означает, что он лучше торта за золотой.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 643
Реакции
4 575
Баллы
113
Мнэ... Не понял...
Во-первых, объемы продаж лансеров, матрешек, сивиков, фокусов, акцентов и прочих логанов в России определяются до сих пор и в обозримом будущем исключительно квотами производителя и ограниченными производственными возможностями.
Квоты - вещь очень хитрая.
Благодаря им производитель цену держит. И подогревает интерес.
К примеру в Питера была забастовка - Форды пошли из Европы, забастовка закончилась - опять поставки только из России.
Вроде как и рады бы испанцы запустить простаивающие мощности, однако маркетинг не даёт. Если рынок Фокусов в России насытится - может и цена упасть. А так постоянно на острие.
С Нексиями та же фигня. Уж к кому только не сватался Уздэу только лишь бы простаивающее производство загрузить. Едва нашёл.
Только вот с Ланосами непонятка - хохлы квоты для России так лихо порезали, что продажи в минуса пошли, нехай москали на приорах катаюцца? Заодно и похерили свои планы насчёт строительства сборочного цеха на территории России. Всё нам во вред.
С Логанами вообще непронятка - когда последний раз таморженные пошлины пересматривали? А Рено исправно раз в квартал цену на Логаны поднимает.
Один Автоваз палки всем в колеса вставляет - фигачет свою продукцию дилерам безо всяких квот. Козлы, одним словом. Козлы потому что смогли выпустить продукцию в объёме необходимом для потребителя. Настоящие автопроизводители так не делают.
Во-вторых, сравнивать таки надо на одном и том же рынке. Причем, на нескольких - один-два специально отобранных примера не будут показательными.
Японский бох!
А это шозанах: сравниваем объемы продажи лад с объемами продаж прочих марок на европейских и азиатских рынках?
А в России рынок есть?
Реально считаешь что он сравним с еровпейским или японским?
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Приоры покупают те, кто собирается машину больше ремонтировать, чем ездить на ней.

Я купил Приору потому, что единственная её альтернатива в ценовом диапазоне 300 000 - Акцент, лично мне не подходит. Если бы например Мондео стоил 300 000, то я всенепременно купил бы Мондео. Б/у машины не рассматривались.
 
B

boris

Активный участник
Регистрация
07.08.2006
Сообщения
16 834
Реакции
656
Баллы
113
Я купил Приору потому, что единственная её альтернатива в ценовом диапазоне 300 000 - Акцент, лично мне не подходит. Если бы например Мондео стоил 300 000, то я всенепременно купил бы Мондео. Б/у машины не рассматривались.

+много.... Люди покупают машины, исходя из своих финансовых возможностей. Залазить же в кредитную кабалу не каждому по душе...
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Что значит "устаревший"?
Ну, например, разработанный в конце 80-ых - начале 90-ых.
Понятно. Значит двигатель внутреннего сгорания безнадежно устарел - он был разработан в 19 веке.
Какой именно узел там устаревший и чем его надо заменить?
Да практически все современными по конструкции и технологии изготовления.
Значит ничего конкретного сказать не можем.
Ну да, у нас всегда делают все устаревшее...
Речь идет конкретно о продукции одного конкретного завода, который за 40 лет работы отличился всего тремя поколениями моделей, причем до сих пор выпускает модели, разработанные 10, 20 и 30 лет назад.
Не стоит все эти 40 лет смешивать в одну кучу. При социализме он делал то, что велела партия. А обвинять его в том, что он плохо работал в 90-е... Если ты помнишь, в то время остальные предприятия просто загнулись. А они не только работали, а еще пытались разрабатывать новые модели.
А что значит "неконкурентоспособный"?
Это значит, что в равных условиях большинство покупателей выберет другой товар.
:) "в равных условиях..." м-да, вот эти равные условия еще бы создать... Но об этом ниже. А по поводу конкурентоспособности - у вас о ней ошибочные представления. Извиняюсь за длинную цитату, но придется ее привести.
Вообще понятие конкурентоспособности нередко понимается неправильно. Неглупые люди с жаром оспаривают утверждения о неконкурентоспособности российской продукции, причем в качестве довода утверждают, что российские изделия бывают лучше западных (или дальневосточных). Другие же, напротив, говорят, что российская продукция неконкурентоспособна из-за низкого качества. Но ведь конкурируют и продавцы металлолома, конкурируют между собой и "лохотронщики"! Так при чем тут качество?
Качество и конкурентоспособность — совершенно разные вещи. Ведь и производитель "Роллс-Ройсов" как-то обанкротился, а эту машину некачественной еще никто не называл.
Чтобы не затрагивать патриотические струнки возьмем в качестве примера американские оружейные фирмы. Вроде бы, продукция у них традиционней для США нет. Но, как ни странно, в мире популярны бразильские, аргентинские, испанские револьверы и охотничьи ружья, их продукция обходится существенно дешевле и оказывается конкурентоспособнее, хотя в среднем и хуже качеством. А ведь по объективным показателям оружие из Коннектикута (США) — лучше. Но многие оружейные фирмы из США на грани банкротства, а те, которые своевременно перевели свое производство в Латинскую Америку, процветают.
Итак, конкурентоспособность — это не качество продукции, это что-то другое.То есть вполне возможно, ситуация, когда мы не сможем добиться конкурентоспособности на мировом рынке, даже если каждое российское изделие будет лучше качеством, чем у других производителей. Нужно что-то еще.
Может быть, в конкуренции побеждает тот, кто первый внедряет новые изобретения, новые технические решения? Отчасти это так, но есть и противоречащие этому подходу факты. Изобретатель персонального компьютера — фирма Эппл — проиграла в конкурентной борьбе Ай-Би-Эм. Так значит, дело в масштабах? Действительно, кто может тягаться с "голубым гигантом" (прозвище Ай-Би-Эм)?
Оказывается, тягаться можно. Малоизвестная у нас фирма "Компак" в 90-х годах превосходила Ай-Би-Эм по объему продаж персональных компьютеров в США. "Компак" — своеобразная фирма, она не имеет в СИГА рекламных подразделений, потому что вообще не рекламирует свою продукцию. Странно? Оказывается, и такое бывает. Видимо, этот факт — сам по себе реклама. Есть фирма "Сан микросистемс" — тоже держится на рынке ЭВМ, хотя по масштабам не сравнима с "Ай-Би-Эм".
Так что дело не в масштабах.
И дело даже не в новых технологиях. Конкуренция работает и в традиционных отраслях, где не так уж много нововведений. Не так много нового в сельском хозяйстве, но одни фермеры разоряются, а другие процветают. Казалось бы — и тот производит пшеницу, и этот, пшеница совершенно одинаковая, технология тоже одна, но результаты для разных фермеров бывают разными.
Так может быть, конкуренция ведется путем "ценовой войны"? Достаточно предложить более низкую цену, и ты конкурентоспособен?
Ничего подобного. Такой путь ведет не к победе в конкуренции, а к разорению. Так бы все начали цены снижать, до нуля, кому же хочется остаться неконкурентоспособным? Но прибыль-то откуда возьмется в этом случае? Если на какой-то товар снижается цена, то цену снижают все производители этого товара.
Есть такое понятие: "совершенно конкурентная экономика". Это ситуация, когда совершенно идентичную продукцию производят многие производители, каждый из которых не может даже влиять на уровень цен продукта, так как его доля на рынке невелика. Типичный пример мелкий фермер, производящий зерно. Выбросит он свою продукцию на рынок или нет — никто и не заметит. По сути, фермер просто сдает свою продукцию по строго определенной закупочной цене, а не торгует ею. Так вот и среди этих производителей тоже существует конкуренция. Так каков же критерий конкурентоспособности? Что же является критерием?
Критерий один — превышение доходов над расходами. Если за продукцию получаешь выручки больше, чем тратишь на ее производство и свое собственное существование, то ты на коне, ты конкурентоспособен. Если меньше — то приходится сначала снижать издержки, потом собственное потребление, потом залезать в долги, а то и избавляться от части основного капитала, — это опасный путь, чреватый полным разорением.
Вся современная конкуренция построена на сравнении между издержками и выручкой. Именно это называется "эффективностью". "Эффективность" в западном понимании — это не полезность. То есть никто не требует от фирм, чтобы они соревновались в полезности своей продукции, степени удовлетворения потребностей населения.
Основной принцип западной экономики — если производители соревнуются в "эффективности", то удовлетворение потребностей населения происходит автоматически, само собой.
А что касается цены - с чего ты решил, что она завышеная?
А что, разве нет?
Не знаю, я не берусь решать, какую цену считать завышеной. Вот сейчас помидоры стоят 30 рублей - и это в сентябре! Я считаю, что это просто безобразие. Но их покупают, значит она нормальная. Или все-таки завышенная?
Сравниваешь с иномарками?
Нет, с отечественными автомобилями в других странах. Например, лансер предыдущего поколения стоит в Японии в переводе на рубли дешевле, чем приора в России.
Перевод в рубли - очень скользкая штука.
Если бы доллар стоил 50 рублей, рублевая цена на Приору бы выросла, а долларовая на Логан - упала. Курим рост цен на вазы после 17.08.98
С куа ли? Впрочем, поскольку многие детали там импортные, то цена бы непременно возросла, но прошу тебя - не надо считать всех руководителей автоваза идиотами. Если я сейчас не покупаю Лансер,то не от избытка патриотизма, а просто потому, что у меня нет 600 тыров. Если Приора будет стоить столько же, то я и ее не куплю точно так же, и они это прекрасно понимают. Поэтому цена на нее будет такой, чтобы все выпущенные Приоры были проданы. Не больше, но и не меньше. Если покупательная способность населения увеличится, то цена также может возрасти, но разве можно это напрямую связывать с увеличением цен на иномарки? Это просто рынок.
А с чего бы долларовой цене Логана падать? Им нет дела до наших проблем, они продают свой товар по такой цене, чтобы получить прибыль. И если у нас покупательнаая способность упадет, они просто сократят продажи, ниже себестоимости никто продавать не будет.
и на иномарки после 09.01.03.
А что было 09.01.03?
А ведь такой курс вполне реален, если бы мы не продавали нефть в таких количествах, то доллар мог бы стоить и дороже.
А можно с выкладками ознакомиться?
А какие могут быть выкладки? Доллар не переводится в рубль как метр в километр, его курс устанавливается на рынке. Если в страну приходит много долларов, то его курс падает, а рубль растет. И наоборот.
А то аналитики считают, что сейчас реальный курс рубля где-то на уровне 14-16 рублей за доллар.
Реальный? Кхм... Ну да, если бы все доллары выпускались на рынок, а не складывались в стабфонд, то доллар мог бы стоить даже меньше. И тогда Логан стал бы стоить дешевле классики. И вот представь себя на месте руководителей автоваза - что делать? Снижать цены? А как? Уменьшать зарплаты? Но зарплата - далеко не главная составная часть в цене. А железо дешевле им никто не продаст. Ну, теперь ты проникся важностью обменного курса валюты?
А вообще, выражение "реальный курс" больше спекулятивное, чем экономическое. Реальным является любой курс, образовавшийся на свободном рынке валют. Но мне кажется реальным курсом такой, который бы образовался, если бы мы не продавали ресурсы, а только товары. И вот тогда он врядли был бы меньше 50 руб.
Развитие авторынка - это увеличение возможности для массового населения купить автомобиль
Ой, правда? Это что, в конституции написано: государство обязано увеличивать возможности для массового населения купить автомобиль?
Вы никак не желаете осознать, что каждый человек является одновременно и потребителем, и производителем. И если помогать ему как потребителю (снижать пошлиты на импорт или понижать курс доллара) тем труднее ему придется как производителю - он не сможет продать свой собственный товар. И в этом случае у него вообще не будет денег купить дешевый импорт.
А что у нас делает единственный отечественный автопроизводитель, для которого уже добрых полтора десятка лет создают тепличные условия?
А что делают тысячи других предприятий, для которых не создавали тепличных условий? Они давно сдохли.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
Но мне кажется реальным курсом такой, который бы образовался, если бы мы не продавали ресурсы, а только товары. И вот тогда он врядли был бы меньше 50 руб.

Этот механизм я уже пытался описать здесь.
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Хренасе - тему завернуло! :)

А вот дурацкий вопрос: ЗАЧЕМ нужно поддерживать "отечественного производителя"? Применительно к ВАЗу (кто там, Рено штоль его выкупил?) - коммерческая организация, получает прибыль, развращает чиновников (не спроста же ТАКИЕ условия), налогов, думаю, не сильно много платит (наверняка все достижения современной бухгалтерии применяются), зарплаты не верю, что супер-огромные у рабочих, экологии полюбому вредит - так НАХРЕНА же его поддерживать?
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Не ошибусь, если скажу избитую фразу - "Камменты Рулят!!!" )))
Да, и в конце-концов, забавно :haha: )))
 
OP
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Поскольку ветку про маотоциклиста и приору закрыли и модератор рекомендовал использовать эту ветку, пишу здесь.

В ответ на :

Denwer

http://www.daewooclub.ru/daewoo-foru...howtopic=16886
Не теши себя что нексии не ломаются.

ОФФТОП.

Ради интереса глянул там цены.
http://www.daewooclub.ru/modules.php...st&item=310419
Для справки: цена заднего бампера на мой рестайлинговый фокус 8300 руб, причем ОРИГИНАЛ. Хотя машина совсем другого уровня, нежели нексия.

Или я не туда смотрел?

______

пишу следующее:
первая ссылка - про эсперу, если быть внимательным. Тоесть, про автомобиль, которому как минимум, 10 лет.

Вторая ссылка - указана цена на корейский, видимо, сцукобампер. Узбекский стоит там же 7500. Я считаю ,что узбекской нексии нужен узбекский же банмпер, именно он является для нее оригинальным :) К тому же, если прикинуть возможные варианты событий, приведших к потребности в ЗАДНЕМ бампере, легко можно видеть, что в большинстве случаем для владельца нексии цена на него не будет иметь большого значения :) О как завернул! :) Кароч, кто в зад въедет, тот пусть и платит, вот.

Такшта, передергивать не надо.
Кстате, не смущает, что часть денег, уплаченных за рестайлинговый фокус, пошли на поддержку гей-движения? Компания Форд этого не то, что не скрывает, а наоборот, этим гордится.
 
Q

qwertyuiop

Новичок
Регистрация
16.07.2007
Сообщения
1 863
Реакции
0
Баллы
0
А вот дурацкий вопрос: ЗАЧЕМ нужно поддерживать "отечественного производителя"?
Странный вопрос от отечественного читателя. Затем, что они отечественные - это недостаточно убедительный ответ? Вы в курсе что в Японии тоже есть пошлины, причем как на автомобили, так и на электронику. Если их не поддерживать, то у нас останутся одни нефтяники. А что делать остальным? Ели бы у нас бул Кувейт, то еще ладно, хрен с ней с промышленностью - там каждому жителю платят нехилый доход от нефти, вот они и живут исключительно на импорт. А мне ничего не платят. Магазины не могут все открыть. Так что делать?
Применительно к ВАЗу (кто там, Рено штоль его выкупил?) - коммерческая организация, получает прибыль, развращает чиновников (не спроста же ТАКИЕ условия), налогов, думаю, не сильно много платит (наверняка все достижения современной бухгалтерии применяются), зарплаты не верю, что супер-огромные у рабочих <...>
Поэтому сделаем их вообще нулевыми - и заживем все счастливо. Кроме тех рабочих. А также тех, кто не может купить Логан. Кстати, не надейся, что его цена упадет - без конкуренции в лице ВАЗа они наверняка подорожают и без пошлин.
Ты лучше назови хоть один положительный момент от ликвидации ВАЗа. Вот взять, например, Нигерию. Там нет автозаводов, как и вобще промышленности. Ты считаешь это идеалом, к коорому надо стремиться?
 
Верх Низ