Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Сигналки нет?
Нет. Да и она бы не помогла, они ж дверь не открывали, стекло не били. Датчик удара вряд ли бы сработал.
Сигналки нет?
Нет. Да и она бы не помогла, они ж дверь не открывали, стекло не били. Датчик удара вряд ли бы сработал.
Все же с ней спокойнее. Тем более рабочая машина. У меня регик если тиснут не так буду огорчаться, а вот инструменты, оборудование..
Этапять
На рессорах не балка висит?
Кому интересно почитать про caddy.
Цена от 1.27 млн руб, в базе нет даже кондея.
Да, он безусловно офигенно большой и вместительный и может увезти ларгус и еще немного.
Но Ларгус стоит 600тыс и через 3-5 лет легко продастся с пробегом 100-125тыс км. Стоимость запчастей и обслуги на него намного ниже.
Хотя бы просто сравните количество ларгусов и кадди на дорогах)
Крю, ты жги еще)
Кадди полно которые до 11 года вроде. В 7 году 550 стоил)) и сих пор ездит. Но эта машина классом выше. Сделана на базе с класса. И заметно просторнее. На них норм скидки делают. Ну и двиг экономнее, esp в базе и т.п.
Есть подобные авто и у рено.
Крю, ты же мало с бизнесом знаком, да ?
Машина на организации. Купили ее новой в лизинг, списывают ее в расходы и так далее.
Какие 11 года ? Ты еще более интересные дрова не можешь предложить ?)
Покупая у частника б/у автомобиль тебе надо будет еще 20% сверху приплатить налоговой, что делает такую покупку 9 летней машины по цене нового ларгуса просто отвратительной идеей.
Но это все не главное.
Главное то, что больше 95% наших грузов она отвозит, мы не используем ее на максималках. Обычно она везет 100-120кг. Нафига нам покупать машину в 2 раза дороже, не иметь с нее преференций, я не понимаю) а для более габаритных и тяжелых грузов есть газель...
Раньше мы возили грузы из Москвы для себя. Сами. На кадди. И надо было за раз максимально много везти. Тогда никаких ларгусов не было и кадди стоил 550. Сейчас вообще смысла нет иметь подобные авто - всё привезут за какие то копейки куча ТК в любое место. А если надо всё таки привезти что - то повседневное, то это спокойно лезет в абсолютно любое авто.Крю, ты же мало с бизнесом знаком, да ? Машина на организации. Купили ее новой в лизинг, списывают ее в расходы и так далее. Какие 11 года ? Ты еще более интересные дрова не можешь предложить ?)Покупая у частника б/у автомобиль тебе надо будет еще 20% сверху приплатить налоговой, что делает такую покупку 9 летней машины по цене нового ларгуса просто отвратительной идеей. Но это все не главное.Главное то, что больше 95% наших грузов она отвозит, мы не используем ее на максималках. Обычно она везет 100-120кг. Нафига нам покупать машину в 2 раза дороже, не иметь с нее преференций, я не понимаю) а для более габаритных и тяжелых грузов есть газель...
Ты далек от бизнесаРаньше мы возили грузы из Москвы для себя. Сами. На кадди. И надо было за раз максимально много везти. Тогда никаких ларгусов не было и кадди стоил 550. Сейчас вообще смысла нет иметь подобные авто - всё привезут за какие то копейки куча ТК в любое место. А если надо всё таки привезти что - то повседневное, то это спокойно лезет в абсолютно любое авто.
И не надо никаких лизингов, налогов, парковок, обслуживания... Всего этого атавизма.
А Ларгус прям без сидушек, без обзора и комфорта, ага. Престиж? Серьезно? Для рабочей машины? А кадди это бизнес класс?Ну а комфорт для водителя, седушки там, обзор, престиж на дороге))) Не подумал об этом?))
Ну а комфорт для водителя, седушки там, обзор, престиж на дороге))) Не подумал об этом?))
Ага. Всего десять лет там)) Зависит конечно от сферы, но мне нафиг не нужен теперь машина размером с ларгус в которую я пихаю на 2-3 млн. ТК сделают это намного дешевле и удобнее. Те, кто какую нибудь туалетную бумагу или булки развозят по городу может и надо подобные авто.Ты далек от бизнесаОтправлено с моего SM-G970F через Tapatalk
Раньше мы возили грузы из Москвы для себя. Сами. На кадди. И надо было за раз максимально много везти. Тогда никаких ларгусов не было и кадди стоил 550. Сейчас вообще смысла нет иметь подобные авто - всё привезут за какие то копейки куча ТК в любое место. А если надо всё таки привезти что - то повседневное, то это спокойно лезет в абсолютно любое авто.
И не надо никаких лизингов, налогов, парковок, обслуживания... Всего этого атавизма.
От сферы зависит конечно. Я такие дешёвые и объёмные вещи не вожу.Крюш, самому возить грузы на кадди из москвы это аттавизм. Все как ты сказал привезут ТК.
А по саратову ты как товар развозишь ?
Ну например тебе надо отвезти 3 средних офисных мфу, как ?
Они даже в октавию все три не залезут без сложенных сидений.
А если у тебя такое каждый рабочий день, ты каждый день то складываешь сиденья, то раскладываешь обратно. Потом чтобы не пачкались сидушки стелишь что-то на них, потом снимаешь.
А тут у тебя есть специальная машина, которая для всего этого предназначена.
Я правда не знаю кому я объясняю такие простые вещи. Зачем покупают пирожки, ларгусы и прочий нашепром с грузовым отсеком для доставок по городу и области, ну дураки наверное. Че они на своих машинах не возят.
От сферы зависит конечно. Я такие дешёвые и объёмные вещи не вожу.
Тогда нет вопросов)Извините, простите что завел разговор на такие пустые вещи для вашего величества.
Но наша сфера такова, что для нас это прекрасный, выгодный, полностью подходящий вариант.
Вот ты ограниченный своей сферойАга. Всего десять лет там)) Зависит конечно от сферы, но мне нафиг не нужен теперь машина размером с ларгус в которую я пихаю на 2-3 млн. ТК сделают это намного дешевле и удобнее. Те, кто какую нибудь туалетную бумагу или булки развозят по городу может и надо подобные авто.
Это около 350-400кг груза.
Не очень уж и сел.