Кузовной ремонт/покраска где - почём?

шансонье

шансонье

Активный участник
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
13 766
Реакции
182
Баллы
63
The_dark

The_dark

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
677
Реакции
0
Баллы
0
профессионалов нет?

дело в том что так называемые мелкие косячки, за те деньги на которые ты рассчитываешь никто не станет убирать такие косяки, ибо полировкой в этой ситуации не спастись, как не изощряйся получится порно, а покраска бочины встанет тебе в минимум в 15р с учётом разбора. Вот от сюда и тишина.
Ну а теперь можете начинать кидать в меня камни в виде фраз "Цена космос"...)
 
XromanX

XromanX

Участник
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
1 198
Реакции
0
Баллы
36
Не, скрестись не надо, мне главное - результат, чтобы не было видно последствий этого досадного случая
да я в прикол. ничего видно не будет не переживай
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
дело в том что так называемые мелкие косячки, за те деньги на которые ты рассчитываешь никто не станет убирать такие косяки, ибо полировкой в этой ситуации не спастись, как не изощряйся получится порно, а покраска бочины встанет тебе в минимум в 15р с учётом разбора. Вот от сюда и тишина.
Ну а теперь можете начинать кидать в меня камни в виде фраз "Цена космос"...)
все правильно сказал но цена 15 это халява, конкурентов пытаетесь ценой обойти
 
XromanX

XromanX

Участник
Регистрация
14.11.2010
Сообщения
1 198
Реакции
0
Баллы
36
Эт точно! Когда же наш автопром начнет нормальный транспортировочный грунт применять? А то в последнее время ужас что! Особенно Газ.
меня от него тошнит уже!!!!!!!!!!!!!!где они вообще такой выцепели!
 
The_dark

The_dark

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
677
Реакции
0
Баллы
0
незнаю был ли это сарказм.) Но покраска четырёх элементов с царапиной за 15р вполне адекватная цена, не дёшево не дорого.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
от 4000 рублей без заморочек, если элементов от 2-х, если один от 5000, взависимости от того ,напрмер капот с двух сторон 8000 рублей, если есть жестянка еще дороже как то так
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
если считаете говорю дорого поправьте меня, самая малюсенькая цена у меня была когда работал в ниссане на подготовку и окраску снятого бампера 6800 рублей, а так например мелкая мятинка на заднем крыле и окраска нового заднего бампера например на мазде3 обходилась в 34000 рубля сумма взята из заказ наряда, туда входит, мойка , снятие бампера установка , разборка бампера и сборка, разборка под ремонт заднего крыла и сборка , подготовка, окраска, подбор цвета, расходные материаллы, например делал 2110 всю бочину , там только в графе расходные материалы стояла сумма 12 рублей,не запчасти.
 
The_dark

The_dark

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
677
Реакции
0
Баллы
0
от 4000 рублей без заморочек, если элементов от 2-х, если один от 5000, взависимости от того ,напрмер капот с двух сторон 8000 рублей, если есть жестянка еще дороже как то так

согласен с твоими расценками, но у нас от одного элемента 4000р за элемент если повреждения не фатальные, за капот ты конечно переборщил считаю что 6-7 в зависимости от капота вполне.
Хотя цены сейчас даже выше чем ты написал, недавно проводили эксперимент, объехали почти все станции в лененском, с вопросом по стоимости покраски бампера на кия сид, на нём был небольшой тычок. Минимальная цена за покраску которую мы нашли 6р, а максимум достиг 8р, и разговора о том что по уму этот бампер вообще нужно менять.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
у нас клиенты привыкли считать только стоимость краски без учета подбора, я конечно понимаю, что они не знают например что такое валики для проемов, пакеты для укрывания , бумага маскировачная, малярный скотчь, пунктирный скотчь, лак, разбавители , разбавители для переходов, структурная краска для пластика, грунт первичный вторичный , агдезионый грунт для пластиков, шпатлевка со сткловолокном, с алюминевым наполнителем, универсальная, финишная, для пластиков, а так же море шкурки для шлифования в ручную и шлифмашинок, конуса для краски и лаков, мерные одноразовые стаканчики, тризаки, полировальные пасты 3м 417, 76, и антиголограмма да и многого они не знают , а это все стоит кучу денег
 
The_dark

The_dark

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
677
Реакции
0
Баллы
0
если считаете говорю дорого поправьте меня, самая малюсенькая цена у меня была когда работал в ниссане на подготовку и окраску снятого бампера 6800 рублей, а так например мелкая мятинка на заднем крыле и окраска нового заднего бампера например на мазде3 обходилась в 34000 рубля сумма взята из заказ наряда, туда входит, мойка , снятие бампера установка , разборка бампера и сборка, разборка под ремонт заднего крыла и сборка , подготовка, окраска, подбор цвета, расходные материаллы, например делал 2110 всю бочину , там только в графе расходные материалы стояла сумма 12 рублей,не запчасти.

я в курсе цен на официальных станциях, и на станциях которые под них косят, но на данном этапе развития мы работаем по ценам чуть ниже конкурентов которые предоставляют услуги отнюдь не качественней наших.
Хотя тут большинство людей уверено что покраска стоит от 2-3р, хотя иной раз на материал уходит больше.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
у дилеров конечная средняя цена на ремонт например небольшого тычка на двери выливаеться в 16500 рулей, а на станциях средняя от 6500 и выше все равно намного дешевле как ни крути
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
вот например
 

Вложения

  • 0b9edd285d16f21032561f552a20a3de.jpg
    0b9edd285d16f21032561f552a20a3de.jpg
    309,4 КБ · Просмотры: 6
The_dark

The_dark

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
677
Реакции
0
Баллы
0
у нас клиенты привыкли считать только стоимость краски без учета подбора, я конечно понимаю, что они не знают например что такое валики для проемов, пакеты для укрывания , бумага маскировачная, малярный скотчь, пунктирный скотчь, лак, разбавители , разбавители для переходов, структурная краска для пластика, грунт первичный вторичный , агдезионый грунт для пластиков, шпатлевка со сткловолокном, с алюминевым наполнителем, универсальная, финишная, для пластиков, а так же море шкурки для шлифования в ручную и шлифмашинок, конуса для краски и лаков, мерные одноразовые стаканчики, тризаки, полировальные пасты 3м 417, 76, и антиголограмма да и многого они не знают , а это все стоит кучу денег

+ ко всему этому есть риск того что накосячит колорист и придётся снова тратить материал, свой труд и здоровье.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
что накосячит колорист и придётся снова тратить материал
это нормальное явление особенно у дилеров, там перекрасить 10 раз обычное дело еще паренек у нас был полировал хорошо особенно до базы, что ни машина то перекрас, да еще арматурщик элементы любит швырять только и перекрашивай, сколько нервов надо было иметь что бы ни кого не убить, а когда клиент пытался умничать ваще засада
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
а потом говорят почему у дилеров цены космические , а машины кривые, да ни будут там долго работать нормальные специалисты, одни ученики учаться
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
вон даже агат компания торгующая не имеет своего кузовного ремонта чиниться у других, у меня товарищ их видеть не может , но отказаться не может платят три копейки по договору, да собственно там их начали и делать на три копейки
 
The_dark

The_dark

Новичок
Регистрация
06.12.2009
Сообщения
677
Реакции
0
Баллы
0
а потом говорят почему у дилеров цены космические , а машины кривые, да ни будут там долго работать нормальные специалисты, одни ученики учаться

Для больших станций это нормально, с клиента берут астрономические деньги мастеру платят мизер от этой суммы, по поводу полировщиков с арматурщиками вообще тема больная, там ответственность ни кто ни за что не несёт отсюда и отношение наплевательское. Есть станция где арматурщика который машинку никогда в руках не держал отправляли полировать машину по тому что полировщик уволился.
Не буду название говорить но директора этой станции зовут Сергей Лоп.... кто знает тот поймёт.
 
pioner27

pioner27

Участник
Регистрация
10.03.2007
Сообщения
2 058
Реакции
2
Баллы
38
там ответствиность ни кто ни за что не несёт от сёдо и отношение наплевательское.
за то камер понавтыкали , а как суть да дело ни че найти не могут кто накасячил
 
Верх Низ