pioner27
Участник
- Регистрация
- 10.03.2007
- Сообщения
- 2 058
- Реакции
- 2
- Баллы
- 38
Немудрено, платить не хотят.в таксопарке вояют, условия так себе.
Немудрено, платить не хотят.в таксопарке вояют, условия так себе.
Я пока еще молодой 27 лет)) держусь...опыт коплю ...я раньше в Элвисе работал ...в Рено на Московском шоссе, можно сказать там начинал. С митсубиши у нас маляр Сергей и Василий работают.mifody ну и терпения у тебя, раз работаешь у офф. Я оттуда быстро сбегал, думаю более приемлимо у официалов в митсубиши и элвиси на 4 дачной, покрайней мере раньше было, сейчас не знаю. Можешь вон на мое место пойти 50-60 заработаешь в месяц.
Да сейчас и жесткость у кузовов оей стала, на последней убился отсверливать стойку 4 сверла в ноль убил , через 2 точки точить, фото франкейштейна.узел тяжелее развязывать.
По стандартам должна входить подготовка...но везде шпаклюют маляры (подготовщики))А у оф. в работу жестянщика входит подготовка или просто жестянка и все?
под 320 шкурку, но на практике, ни кто не делает этогоПо стандартам должна входить подготовка
Ну с год наверно назад, гоняли на антонова в гаражив таксопарке вояют, условия так себе.
Потихоньку готовишься к работе сам на себя?)Я в прошлом месяце начал шпаклевать (сам захотел попробывать)... вроде ничего так выходит
Да да да ...нам на собрании так и сказали, везде по России жестянщики шпаклюют ...саратов бермудский треугольникпод 320 шкурку, но на практике, ни кто не делает этого
Мало ли как жизнь повернётся) нужно многое уметьПотихоньку готовишься к работе сам на себя?)
Это наверно сейчас такая мода пошла везде.должны остались 50
Вот я говорю приходи опыт получай , у меня таких машин 10 из 34 средней тяжести.У нас бы давно затоталили ))
не частникиЭт че официалы б/ушку начали осваивать?)))
Нужно подумать... потяну ли я... у меня все замена задних крыльев, да пороги, ну лонжики поправить... а тут такой конструктор, собери самВот я говорю приходи опыт получай , у меня таких машин 10 из 34 средней тяжести.