Graf Habarovskiy
Активный участник
- Регистрация
- 15.10.2012
- Сообщения
- 4 953
- Реакции
- 153
- Баллы
- 63
Прикатают, куда они денутся! Как то в тех краях оперативно решают дорожные сложности!
Взаимно!)
Взаимно!)
У меня просвет ещё меньше, ничего нагрёб немножко камешков, а протяженность ровно 7км и сто метров. Ехал с 18 на 19 по маршруту который написал mea. Погода в Лазаревке отличная, если что.Укатанные камни там с грунтом дорога, км 7 по протяженности. Защитой достал, так как 500 метров ехал за грейдером, он натащил отвалы камней. Дальше без проблем, довольно широкая, извилистая идет. Просвет 16, по сухому там и на меньшем просвете можно.
На астре даже защитой не заденешь.И какой у тебя дорожный просвет , если доставили камни ???
по вашему маршруту только туда время в путь 18 часов стояние в пробке на м4 состовило четыре часа и Новоросийск еще полтора. до Геленджика по обочине. обратно также поеду.Ну вот, я убедился, что при желании доехать от моря в Саратов за световой день можно...Выезд из Геленджика - 5-15 (задержался на 15 минут с погрузкой и завтраком)Новороссийск, как и планировал, проскочил по пустому городу практически без остановок в 6 утраКрымск 6.35 - 6.45Славянск-на-Кубани 7.15Тимашевск с его неудобным второстепенным перекрестком и переездом прошел всего за 15 минут, с 8-15 до 8-30. В будний день днем там можно проторчать с час. Ст. Ленинградская 9.45, выехал на М4 в 10.15 под страшным ливнем, почти все остановились с аварийками, я продолжал двигаться около 60-70.Ливень лил до самого Ростова (вернее, Аксая), я уж волноваться начал за наводнение какое-нибудь. Но наконец-то выехали из тучи, Аксай субботним днем так же почти без пробок закончился в 11-30. Дальше - рай, свободная М4)) Равномерно летим под 140, изредка снижаясь до 110 под пищание камер.И в 14-40 уже в Богучаре. Дальше по Воронежской области, дороги пустые, но качество так себе, плюс длинные населенные пункты как нарочно, причем во многих как издевательство знаки 40 с табличкой "8 км". Ехал быстрее, конечно, гайцев не было, детектор не пищал там ни разу. Поворино проехал в 18-00.Балашов, вернее, ближний к Саратову выезд из него - в 19-00Балашовская трасса опять порадовала, плохих мест осталось очень мало, только разве что мост в Озерках, ну и кое-где недоделанные ремонты с ограничением 40 и ловушками гайцев. В итоге около 21 часа, еще засветло, дома. Статистика:Средняя скорость 85 км/чОбщий пробег от середины Геленджика 1311 кмВремя в пути 15 часов 30 мин.Средний расход бензина (по компьютеру) 8,6 л/100 кмЕще раз хочу подтвердить, что эта дорога не хуже, чем через Волгоград. По крайней мере, спокойнее по части отсутствия 400 км неприятной волгоградской трассы с фурами и длинного Волгограда.Едущих сейчас может ожидать косяк перед Ростовом в виде ремонта М4, но там уже заканчивают, думаю, дело недели-двух. Ну и в Тимашевске, если будете днем - подзависните по-любому. По станицам вообще траффик довольно плотный. И не желательно попасть в то направление (в сторону моря) в пятницу-субботу вечером, будете плестись в огромном общем пелетоне едущих на море ростовчан и краснодарцев.
по вашему маршруту только туда время в путь 18 часов стояние в пробке на м4 состовило четыре часа и Новоросийск еще полтора. до Геленджика по обочине. обратно также поеду.
Тин, А где по М4 есть вероятность попасть в пробку ???? Если уйти с М4 в Березовской на Выселки и вернуться в районе Воронежской ????
Скоро еду в Крым,хочу перед паромом поспать,посоветуйте где переночевать в районе Анапы?
Тин, а рассматривался вариант не через станицы, а через Краснодар - дорога должна быть пошире!?
мною не рассматривался, так как я ехал на север, то есть в геленджик. То есть, изначально-то он рассматривался, но зачем мне это нужно было - пробки в ремонтах под Краснодаром, пробки под Джубгой, если я могу спокойно объехать по хорошим дорогам между станиц, и этим даже немного сократить расстояние.
В принципе, если бы М4 до Краснодара была бы без ремонтов, то, пожалуй, это было бы по времени выигрышнее, чем по станицам, потому что, повторю, по ней летишь не просто быстро, а самое главное абсолютно равномерно, практически никогда не снижаясь ниже 100-110 (да и до этих величин только при камерах). Лично мне обгонявшие друг друга фуры попались ну от силы раз 5, и то это было на довольно приличной скорости, не на 60-70.
Я бы тогда по южному обходу Краснодара ушел на Северскую - Крымск. Думаю, если в этом году доделают южное направление М4, на след и другие годы это будет оптимальным маршрутом, так как Балашовская трасса уже сейчас в очень хорошем состоянии, а когда там закончат с разметкой и остатками ремонтов, она будет преодолеваться как раньше, за полтора часа.
Плюс сейчас расширяют и ремонтируют дорогу в Воронежской области, на Воронеж. Возможно, опять же по времени в последующие годы будет выгоднее ехать даже делая крюк через Анну - Бобров.
Неплохо!Средняя скорость 85 км/ч
Смотрю карту...обратно возвращался через Богучар...а чем отрезок Богучар-Павловск-Бутурлиновка-Новохоперск-Поворино хуже/лучше Богучар-Калач-Новохоперск-Поворино расстояние идентично, до Павловска по М 4 летишь, дальше дорога обозначена на карте более приоритетней чем во втором случае. Кто что сможет сказать?
Подскажите, есть ли смысл ехать не Камышин-Вологоград напрямую, а Камышин - Ольховка - Иловля - Волгоград?