Хотел я выехать вчера пораньше да загуляли в ночь,как итог почти в 8 утра выезд. Пока с Лазаревского ехал по еще свободной оттрафика дороге до Туапсе думал, стоит ли ехать через перевал ибо в том районепрошли ливни и каково там не знал. При въезде в Туапсе встали просто, проскочилэкипаж ГАИ, затем скорая, понятно было, что пропускают по несколько машин, зачас 1 км продвинулись, как понял где то за городом было лобовое, тянутся такдальше не было желание и докатившись до нужного поворота, ушел на перевал.Дорога на участке до Шаумян активно ремонтируется ямочными ремонтами, скорость60-80 шла, но движение слабое и затычек не было, ехалось легче чем поприбрежному серпантину. И вот перевал-грейдерная дорога, на момент проездаработал грейдер, немного защитой пособирал камни, дальше нормально-30-40скорость, несколько машин встретилось всего, сложности в проезде нет никакой.На вершине классный вид) Дальше дорога хорошая, машин мало, с удовольствиемпоехали на Апшеронск, дальше левее на Белореченск, собирая все поселки начинаяс упомянутой выше в постах Вперед, Ерик и т.д.-все так же легко было ехать.Проехав Белореченск ( навигатор вывел улицами на поворот тот который ближе кУсть-Лабинску, по карте смотрю можно было прямо проехать и в начале города натрассу выехать)-едем на Усть-Лабинск, широкая трасса, один участок с ремонтом,проблем там нет, трафика мало.( От Лазаревского до Усть-Лабинска получилось 250км, по времени, если не учитывать стояние в Туапсе, получается быстрее чемКраснодар-Джубга). После по направлению Кирпильская-Выселки и вышел на М4 ужеближе к 14 часам- дальше 600км. на круиз-контроле до Богучар, монотоннополучилось, время правда быстро прошло. Летят там и 150 и 170 км/ч многие,разгоняя зазевавшихся на втором ряду. В районе Батайска и Аксая поток два разазамедлял движение, в этих местах со стороны Москвы народ стоял в пробке на парукм, как долго там стоять трудно сказать. На трассе камеры, предупреждают знаки,но пару были замечены переносные и народ на них попадал. За Богучар съезжаю сМ4, время уже в 9 час вечера переползает, еду на Калач, дорога нормальная,деревни часто встречаются, машин мало. Первоначально думал без ночевки ехать,все ж таки на этом отрезке оставалось 400 км. до Саратова, но в Калач былпонятым, там ГАИ местного взяли в алкогольном состоянии, да и впереди былагроза, уж больно там все было затянуто и сверкало молниями, а ехать ночью в дождьвообще не люблю! Решаю ехать на Урюпинск, там ночевать-дорога тут разная, естьотличные участки, есть средние, есть с подвохами, движение вечером нулевоепросто, дорога казалась пустынной, можно хоть 150 на хороших участках былолететь. Доехал быстро до Урюпинска. Утром спокойно выехал на трассу, навигаторобозначал ее как М6 Каспий, дорога немного в трещинах расползлась, но ехатьнормально-Поворино-Байчурово есть разбитые отрезки, есть новые. С Байчурово наБалашов-Калининск отрезки активно новым асфальтом покрывают, но есть плохие.Калининск-Саратов стало лучше, еще обновленные участки ширятся, но пару простоубитых.
Итог-1400 км. в пути. По чистому времени 17 часов скопейками, по средней скорости еще перепроверю. Ехал, соблюдая скоростной режимПДД, даже когда ремонт дорог и временные знаки 40))) Штрафов за превышениебудет только один ( по моим прикидкам- в Сочи перестраивался и под камерузаезжал с превышением 2 км/ч), без радар детектора езжу.
Дорога обратно оказалась однозначно легче и ровнее,трафика мне попалось мало, рад, что не ехал по этой нитке Саратов-Волгоград, сэтими дагестанскими ползущими камазами, и вообще, что трясогубку волгоградскихдорог обошел стороной.
Расскажу про гостиницу в Урюпеске ибо она оставилаглубокие впечатления))) Сам город, задрипенск, ( уж простите за грубое слово) подругому трудно выразиться. Город встретил тусклым светом уличного освещения итолпой , сидящей на лавочках в центре, пьющей молодежи. Гостиницу нашел вцентре- называется Урюпинск, оригинально че! Параллельно буду сравнивать сгостиницей в Кропоткин Краснодарского края, там первая встретилась сразу же привъезде. Захожу, «пахнет» чем то из бедных 90-х спрашиваю насчетпереночевать-без проблем, цена 1400, на вопрос, че так дорого последовал ответ,что это самый дешевый))) (Кропоткин-новый интерьер, уютно, цена 1200). Узнаю,что в городе есть еще одна гостиница и там от 1500 начинается ( утром я ееувидел из окна, по одному крыльцу понималось, что условия там не лучше)Заполнил анкету, такой подробной давно не видел ( Кропоткин-записал быстроданные и дал ключи) Дальше было интереснее-то, что туалет на этаж меня непугает, но то, что душ на этаж и чтобы помыться нужно дополнительно заплатить закаждого человека 50р. меня сильно улыбнуло))) и это за номера любой ценовойниши! ( Кропоткин-душевая кабина в номере). Я уже потянулся за деньгами, сейчасдумал и белье как в поезде придется оплачивать))) Номер тоже веселыйоказался-копеечные обои, крашеный пол из советского наследия, такие же тумбочкибез ручек, умывальник с краном за 200р. и святым духом в номере от телевизора,про wi-fi постеснялсяспросить))), но пластиковое окно и новая дверь, чистенько. ( Кропоткин-отличныйномер, все есть, новая мебель, даже кондиционер) Открытое окно на улицу-этоединственный кондюк в этом номере! Мой подсчет за ночь- 6 раз проезжало нечто скамазовским движком, 5 раз трактороподобное колесное создание, легковые сбилсяв подсчете, проходили несколько компаний молодежи и одинлитературно-просветительский ликбез под утро – как все они не старались я всеравно выспался))) ( Кропоткин-тихо!) Волгоградская область меня разочаровала!Везде хорошо где нас нет-там язык не поворачивается. Надеюсь со сменой властныхлиц там ситуация станет лучше!