МИР
Активный участник
- Регистрация
- 29.12.2005
- Сообщения
- 5 182
- Реакции
- 291
- Баллы
- 83
на самом деле не совсем так.
Деть в садике занимался английским в группе с носителем языка. Правда он, всё таки, немного говорил на русском. Весь урок был на английском. ну урок это громко сказано. Минут 40 - 50 они играли, танцевали, пели и пр.
ей было 5, когда мы приехали на отдых, и на детской площадке играла няня англичанка с 2мя детишками её возраста. дети на русском вообще не разговаривают, так же как и их няня. Дитя через 5 минут с ними играла и о чём то говорила. Няня удивилась, удивились и мы. Но они весьма забавно о чём то разговаривали. Я не слышал о чём, поскольку из далека наблюдали. Но когда она пришла, мы расспросили.
самое интересное, что все наши обезьяньи просьбы : скажи что нибудь на английском наткнулись на упорное нежелание.
Сейчас пойдёт в 1й класс, где анонсируют билингвальное образование.
ps^ думаю, что вопросы типа "скажет ли ребёнок как выйти в туалет" возникают у тех, кто как и я, начал изучение английского по достаточно неэффективным технологиям времён СССР.
сейчас я вижу много достаточно эффективных методик, когда разговорному языку можно научиться за 2-3 месяца.
Тут ещё возраст. В возрасте около 3-х лет у ребенка весь организм настроен на изучение языка. В этом возрасте дети постоянно копируют слова, предложения, интонации.
В таком возрасте ребенок легко общается с иностранцами, особо не обращая что они иностранцы.
Школьникам уже труднее. Там именно система обучения идёт уже. Она может быть построена без использования родного языка совсем.
Насчёт туалета вопрос был поставлен по совковски.
Уже в России давно есть школы где если тебе понадобилось выйти, не мешай другим и тихонечко выйди.
Другое дело когда ребенок не знает где туалет и нужно спросить. Тут у семи - восьмилетнего без знания языка будут сложности. У взрослого кстати ещё больше.