V
-=V=-
Новичок
- Регистрация
- 15.08.2012
- Сообщения
- 9 069
- Реакции
- 44
- Баллы
- 0
"А за чей счет этот банкет?"(с)Один из.
"А за чей счет этот банкет?"(с)Один из.
А в чем оно всегда измерялось, до прошлого века? По оценкам экономистов, живущих в настоящей экономике, реальные доходы американских домохозяйств находятся на уровне 1958г., остальное их "благосостояние" - дутый эмиссионный доллар.А в чем ты предлагаешь благосостояние измерять
Это ведь оттуда приходят к нам автобусы б/ушные, на которых ездит полсаратова.
Вот вот, к Вам. В том же Татарстане, либо Камаз(автобусы), либо реже встречаются МАЗы. А всё потому что это не частники. А в Саратове, "саратовские" бизнесмены типа Акиши, покупают списанные немецкие ведра и выжимают из них уже давно выжатое.
Вот только я сомневаюсь что Путин к этому свою руку приложил.
На покупку новых, я бы поправил)отжег напалмом. снова открываем мир бизнеса: частники, в отличие от "нечастников", рискуют своим рублем если сделают неправильный выбор. смею предположить что "саратовские" бизнесмены типа Акиши, покупают списанные немецкие ведра не потому, что они влюбленны в старых "фашистов", а потому что затраты на их содержание видимо меньше.
отжег напалмом. снова открываем мир бизнеса: частники, в отличие от "нечастников", рискуют своим рублем если сделают неправильный выбор. смею предположить что "саратовские" бизнесмены типа Акиши, покупают списанные немецкие ведра не потому, что они влюбленны в старых "фашистов", а потому что затраты на их содержание видимо меньше.
ну и покупка, безусловно. я тоже сомневаюсь что они одинаково стоят.)На покупку новых, я бы поправил)
нельзя так про себя)) "обиженный". это ты ж с татарии такой крутой, саратовских "дармоедов" за списанных немцев гнобишь, а не я. поэтому и тебе фактом жечь про разницу содержания)) заодно может прольешь свет на субсидирование государственных ПАТПов и частных ИП, оказывающим услуги пассажирских перевозок.)) лолОпять пришёл обиженный и ляпнул очередную хрень. Ну и сколько же стоит содержать новый автобус Камаз, и старый списаный мерс?
наверное саратов тут не при чём, поскольку бизнесмены вкладывают деньги туда, куда их выгодно вкладывать, а забота государства создать условия, при которых бизнесменам будет выгодно покупать новые автобусы камаз. Хотя я сильно сомневаюсь, что автобус камаз так же хорош, как и его иномарочные собратья. Скорее всего это очередное камское ведро, такое же ломучее и бестолковое, как и вся продукция КАМАЗА. И любой дальнобой, не думая ни секунды, скажет, что 10летний вольво или мерс конфетка по сравнению с новым КАМАЗом. Не наша беда, что в автостроении мы отстали навсегда от нормальных производителей, и то, что татарстан выпросил для себя финансирование ни каким образом не сравнимое с саратовским. Поэтому глупо делать столь поспешные выводы кмк.А в Саратове, "саратовские" бизнесмены покупают списанные немецкие ведра и выжимают из них уже давно выжатое.
Это в Саратове не строят.
А данное фото как раз капитальное расширение одной из Казанских улиц.
https://auto.mail.ru/article/64766-dva_kamaza_provalilis_pod_zemlyu_na_parkovke_video/Два КАМАЗа провалились под землю на парковке (видео)
Многотонные машины в прямом смысле слова скрылись под землей после того, как под ними начал рушиться асфальт
Инцидент, видеозапись которого очевидцы выложили в сети YouTube, произошел на парковке одного из предприятий в Набережных Челнах (республика Татарстан). На записи видно, как сначала два КАМАЗа слегка накренились. Но уже спустя мгновение две машины скрываются с глаз, проваливаясь полностью под землю.
Сообщается, что в момент инцидента в автомобилях никого не было, поэтому обошлось без пострадавших. Что касается автомобилей, то их вытащили из гигантской ямы.
эта модель поведения легко объяснима. Кстати, Чип весьма забавный тип урапатриотов.А Чип интересные вещи говорит
Вообще интерсная модель рассуждений у него.
эта модель поведения легко объяснима. Кстати, Чип весьма забавный тип урапатриотов.
Вот смотри, человек детство и юность свою провёл в богом забытой деревне, где в туалет ходят на задворки.
Поскольку он хорошо учился, то ему удалось вырваться из этой дыры. В Саратове у него было два мощный потрясения-первый это огромный город, с кучей людей и асфальтом (причём то, что асфальт на дорогах плохой, он понял гораздо позже). А второе потрясение, на мой взгляд, это городские туалеты с туалетной бумагой, вместо обрывков газет и лопухов из детского чиповского толчка (это умозаключение я сделал, поскольку надо-не надо чип вставляет свои посты о туалетной бумаге).
далее Чип, надо отдать должное, трудился (работник он, на мой взгляд должен быть хорошим), и постепенно пошла его карьера. Он из никого (а все мы были когда то никем), превратился сперва в очень маленького, но начальника, потом в очень мелкого, но то же начальника повыше. С каждым своим карьерным подъёмом он кричал очень громко всем вокруг: вот посмотрите какой я... из дыры, а чего добился! каждая покупка была сопряжена фарсом "а-ля-вот какой я совсем крутой по сравнению с вами, односельчане".
ну а с переездом в татарстан и получением там должности мелкого, но уже большого начальника, перевёл эту манеру поведения в "а-ля-вот какой я совсем крутой по сравнению с вами, Саратовчане".
И все его неумелые потуги оправдать бардак в стране связаны больше не с пониманием причин и следствия, а с подсознательным заблуждением, что его карьерный рост, как то связан не с его прилежной работой, трудом и становлением его как специалиста а с общим подъёмом материального благосостояния Россиян, связанного с ростом цен на нефть, которое чип, как и ему подобные ура-патриоты, приписывает власти.
То есть как человек он вырос в моральном и нравственном, да и в материальном, можно сказать, смысле. А вот мышление его так и осталось тем... из детства чипа.....
ps^ постарался изложить, не потревожив и не оскорбив каких либо чувств Чипа и ему подобных.
наверное саратов тут не при чём, поскольку бизнесмены вкладывают деньги туда, куда их выгодно вкладывать, а забота государства создать условия, при которых бизнесменам будет выгодно покупать новые автобусы камаз. Хотя я сильно сомневаюсь, что автобус камаз так же хорош, как и его иномарочные собратья. Скорее всего это очередное камское ведро, такое же ломучее и бестолковое, как и вся продукция КАМАЗА. И любой дальнобой, не думая ни секунды, скажет, что 10летний вольво или мерс конфетка по сравнению с новым КАМАЗом. Не наша беда, что в автостроении мы отстали навсегда от нормальных производителей, и то, что татарстан выпросил для себя финансирование ни каким образом не сравнимое с саратовским. Поэтому глупо делать столь поспешные выводы кмк.
а чего не сделаешь ради забавы...Акишик и не лень тебе было столько херни писать.
Вряд ли ты вообще можешь хоть что то произнести для моего умственного просветления ..... ))))Для твоего умственного просветления я могу сказать простую вещь
Балашов (мой родной город)
:a8e6cd7183adb9a51c1 эка ты как быстро из крестьянина живо в столичного жителя татарстана переобулся)))Балашов отличается от Саратова пожалуй только меньшим количеством Спортмастеров. В остальном Саратов такаяже селуха только побольше.
ooh_lol:Так кто же мешал "столице Поволжья" выпросить для себя финансирование?
Но меня позабавило, насколько точно я описал твою жизнь)))
Можно вывести юношу из деревни, а вот деревню из юноши никогда!
Тоесть твоё умственное просветление не возможно в принципе?Вряд ли ты вообще можешь хоть что то произнести для моего умственного просветления ..... ))))