Кто живучей, немец или япошка?

  • Автор темы ЗМЕЁНЫШ
  • Дата начала
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Очередной из мифов о праворульках. Ну сами подумайте, какой им смысл это делать. Глупость просто. Тогда их машины в европе и америке не покупал бы никто.

Я имею ввиду другое, вот например камри моего друга пригнали с японии (полностью собраную но без руля), и только уже где то в европе или России точно незнаю, поставили левый руль. Kа то так. Машина 2006 года вроде.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Есть ещё несколько другая точка зрения.. Многие страны африки за свою историю побывали в качестве колоний у англичан и возможно именно это объясняет популярность левостороннего движения на этом континенте. При левостороннем движении удобнее ездить на праворульных автомобилях, тем более, что япония особо не парится утилизацией своего автопарка бу, а старается слить его за копейки за бугор - например в Россию и прочие Сингапуры. Ну и в Африку естессно)

Так, да не совсем. Например, в Африке популярны Дефендеры, благодаря своей проходимости и неубиваемой подвеске. Но когда в Дэфы стали ставить капризный и нежный TD5 от BMW, срос на них упал, и на африканский рынок внедорожников помимо традиционной Тойоты пришли остальные японские концерны. Сейчас на Дефендеры ставят миллионник от Транзита, но время упущено. Так что не только б/у сливают на чёрный континент.
 
Васёк-2

Васёк-2

Новичок
Регистрация
04.04.2008
Сообщения
73
Реакции
0
Баллы
0
япония особо не парится утилизацией своего автопарка бу, а старается слить его за копейки за бугор - например в Россию и прочие Сингапуры. Ну и в Африку естессно)[/QUOTE]

РФ надо уважать, а не сравнивать с Африкой...А из Европы г..на еще больше везут,причём половина этого г..на ещё и криминальное...
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Пробеги в европе очень большие , считаю что ресурс у немцев выше чем у праворуких .
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
япония особо не парится утилизацией своего автопарка бу, а старается слить его за копейки за бугор - например в Россию и прочие Сингапуры. Ну и в Африку естессно)
РФ надо уважать, а не сравнивать с Африкой...А из Европы г..на еще больше везут,причём половина этого г..на ещё и криминальное....
Сильно сказано. Про Сингапур.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Просто кузов сделан из чистой нержавейки, он не красился. Т.е. читай кузов - вечный.

Аппрат достойный во всех смыслалах, двигатель там V6, тоже о многом говорит.

Коробка есть автоматы помоему 3х ступка, но МБ и 4, а есть и ручка 5 или 6 не помню.

ДА, авто на любителя,поэтом дорогой, но это действительно "машина времени"

Простите, это все про DeLorean DMC-12? Предзаказы на который превысилы 4 тысячи штук, а всего произведено было несногим более 9 тысяч автомобилей из-за проблем с качеством, каковые и привели фирму к банкротству?
И действительно о многом говорит V-образный 6-цилиндровый двигатель PRV (совместная разработка ведущих мотористов мира - Peugeot, Renault, Volvo) объемом 2,8 литра, развивавший безумные 130 лошадиных сил и выстреливавший машину массой 1230 кг до сотни за 10,5 секунд.

Коробка, кстати, была 3-скоростной автомат или 5-скоростная ручка.
 
С

сбл

Guest
Так, да не совсем. Например, в Африке популярны Дефендеры, благодаря своей проходимости и неубиваемой подвеске. Но когда в Дэфы стали ставить капризный и нежный TD5 от BMW, срос на них упал, и на африканский рынок внедорожников помимо традиционной Тойоты пришли остальные японские концерны. Сейчас на Дефендеры ставят миллионник от Транзита, но время упущено. Так что не только б/у сливают на чёрный континент.
Я насчет миллионников... Старый баян перекупщиков. Нет таких двигателей бензиновых. Законы физики для всех одни. Двигатель тупо расчитан на определенное колличество оборотов к\в... Что двигатель магистрального грузовика ,что двиг. Формулы1 за время своей жизни приб.одинак.колич. оборотов к\в сделают. Только грузовик успеет десяток другой раз вокруг земли объехать при оборотах в 1200, а Форм.1 хорошобы пару гонок прожил с ее 12000 об\мин. Бензиновый двигатель пройдет 1 мил.км ,нотолько с двумя кап.ремонтами,которые раньше и закладывались в ресурс. Сейчас картина другая - экон.не выгодно производить "вечный двигатель". Машины сейчас многие производители (Форд,Тойота,Ниссан и др.) делают одноразовыми, проехал 250-300 тыс.км и в утиль ,покупай новую... Все при деле,все довольны ...(КРОМЕ МОТОРИСТОВ)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Я насчет миллионников... Старый баян перекупщиков. Нет таких двигателей бензиновых. Законы физики для всех одни. Двигатель тупо расчитан на определенное колличество оборотов к\в... Что двигатель магистрального грузовика ,что двиг. Формулы1 за время своей жизни приб.одинак.колич. оборотов к\в сделают. Только грузовик успеет десяток другой раз вокруг земли объехать при оборотах в 1200, а Форм.1 хорошобы пару гонок прожил с ее 12000 об\мин. Бензиновый двигатель пройдет 1 мил.км ,нотолько с двумя кап.ремонтами,которые раньше и закладывались в ресурс. Сейчас картина другая - экон.не выгодно производить "вечный двигатель". Машины сейчас многие производители (Форд,Тойота,Ниссан и др.) делают одноразовыми, проехал 250-300 тыс.км и в утиль ,покупай новую... Все при деле,все довольны ...(КРОМЕ МОТОРИСТОВ)

Дизель на Дэфе, дефорсированный дизель от Форд-Транзита. И TD-5 тоже дизель, и до него на Дэфендере был дизель...
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
задавать такие вопросы в ветке любителей японских автомобилей по меньшей мере странно. Какой ответ вы тут хотите прочитать?
Не далее как сегодня в "Главной дороге" по НТВ в рубрике Second test показывали Ниссан Максиму. На памяти Гольф 5, Мицубиши Лансер, и БМВ 3-ка.
Не буду спорить - посмотрите по ТВ, на чем передвигается народ в Афганистане, Пакистане и всяких прочих Африках. Это или Мерседес в 123 кузове, или Тойоты-Ниссаны всех годов выпуска. В северной африке - Пежо 600-х серий.
Имел счастье владеть Маздой-323 1985 года выпуска. На винтах регулировки карбюратора стояли заводские пломбы, в фарах - лампочки того же 1985 года.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРУ ПЕРЕМЕСТИТЬ, А ЛУЧШЕ УДАЛИТЬ ЭТУ ТЕМУ
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
РФ надо уважать, а не сравнивать с Африкой...А из Европы г..на еще больше везут,причём половина этого г..на ещё и криминальное...
Есть такое выражение: не говорите мне что делать и я Вам не скажу куда идти.
Останусь при своём мнении на счёт чего и кого мне уважать, ибо считаю, что между страной, в которой я живу, и государством, которое живёт за, в том числе, и мой счёт, разница ЕСТЬ.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Пробеги в европе очень большие , считаю что ресурс у немцев выше чем у праворуких .
+1. И у пендосов кстати тоже. Двигателей в смысле, про автоматы я не говорю.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ещё по теме:
Тема не корректная и даже провакационная, т.к. и у той и у других школ автомобилестроения есть свои победы и неудачи. Какие-то решения были успешными, какие-то нет. Там очень много факторов.. Мы же не учитываем и условия эксплуатации, бюджеты и прочее. Японские коробки и электроника очень хорошая. Немецкая отделка продуманность, качество, моторы. У американцев ресурсы двигателей огромные, тюнинг ателье шикарные. Это всё равно что спросить что надёжнее танки или катки. Да и сейчас всё смешивается, благодаря монополизации и деления рынков сбыта между всего-лишь несколькими крупными игроками, т.е. в глобальном смысле вопрос вообще некорректный.

2топикстартер: Если хочется купить для себя японца или немца и не знаешь что выбрать, то вместо риторических опросов, имхо продуктивнее будет смотреть по конкретной модели, курить её плюсы и минусы, слабые и сильные стороны, затраты на содержание. И естессно состояние конкретного экземпляра.
 
С

сбл

Guest
Дизель на Дэфе, дефорсированный дизель от Форд-Транзита. И TD-5 тоже дизель, и до него на Дэфендере был дизель...
Максимум 550-600тыс.км при условии грамотной эксплуатации на хорошем топливе и хороших маслах сосвоевременной заменах. Легковой дизель не очень далеко ушел в ресурсе... Кстати про ресурс.. Мне кажется это справедливо и для чел.организма.. Всем нам отмеряно одинаковое количество сердечных сокращений.. Мы же курением ,алкоголем ,излишествами разными, стресами заставляем мышцу сердечную чаще сокращаться... Как вам такая тема. Может поэтому балерины на пенсию в 32 года выходили... шутка. Я кстати вышел на пенсию в 97м году в возрасте 34 года... Все ,пойду футбол смотреть Рос.-Азерб. (сокращать отмерянное....):148:
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
Максимум 550-600тыс.км при условии грамотной эксплуатации на хорошем топливе и хороших маслах сосвоевременной заменах. Легковой дизель не очень далеко ушел в ресурсе... Кстати про ресурс.. Мне кажется это справедливо и для чел.организма.. Всем нам отмеряно одинаковое количество сердечных сокращений.. Мы же курением ,алкоголем ,излишествами разными, стресами заставляем мышцу сердечную чаще сокращаться... Как вам такая тема. Может поэтому балерины на пенсию в 32 года выходили... шутка. Я кстати вышел на пенсию в 97м году в возрасте 34 года... Все ,пойду футбол смотреть Рос.-Азерб. (сокращать отмерянное....):148:
Форд транзит- енто грузовик))).
 
MENTos

MENTos

Активный участник
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
6 880
Реакции
37
Баллы
48
Максимум 550-600тыс.км при условии грамотной эксплуатации на хорошем топливе и хороших маслах сосвоевременной заменах. Легковой дизель не очень далеко ушел в ресурсе... Кстати про ресурс.. Мне кажется это справедливо и для чел.организма.. Всем нам отмеряно одинаковое количество сердечных сокращений.. Мы же курением ,алкоголем ,излишествами разными, стресами заставляем мышцу сердечную чаще сокращаться... Как вам такая тема. Может поэтому балерины на пенсию в 32 года выходили... шутка. Я кстати вышел на пенсию в 97м году в возрасте 34 года... Все ,пойду футбол смотреть Рос.-Азерб. (сокращать отмерянное....):148:

Сорри за офф, кто выигрывает??? А то я только на пути к телевизору еду.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Ещё по теме:
Тема не корректная и даже провакационная, т.к. и у той и у других школ автомобилестроения есть свои победы и неудачи. Какие-то решения были успешными, какие-то нет. Там очень много факторов.. Мы же не учитываем и условия эксплуатации, бюджеты и прочее. Японские коробки и электроника очень хорошая. Немецкая отделка продуманность, качество, моторы. У американцев ресурсы двигателей огромные, тюнинг ателье шикарные. Это всё равно что спросить что надёжнее танки или катки. Да и сейчас всё смешивается, благодаря монополизации и деления рынков сбыта между всего-лишь несколькими крупными игроками, т.е. в глобальном смысле вопрос вообще некорректный.

2топикстартер: Если хочется купить для себя японца или немца и не знаешь что выбрать, то вместо риторических опросов, имхо продуктивнее будет смотреть по конкретной модели, курить её плюсы и минусы, слабые и сильные стороны, затраты на содержание. И естессно состояние конкретного экземпляра.

1. Так а я как раз привёл в пример две конкретных марки, модели, более того, два конкретных аппарата! (см. выше)
2. Я даже не сравниваю немецкий и японский автопром в целом, речь идёт о старых аппаратах, их живучести и затратам на содержание в условиях нашего региона!
 
Phoenix

Phoenix

Новичок
Регистрация
24.05.2008
Сообщения
8 402
Реакции
20
Баллы
0
Простите, это все про DeLorean DMC-12? Предзаказы на который превысилы 4 тысячи штук, а всего произведено было несногим более 9 тысяч автомобилей из-за проблем с качеством, каковые и привели фирму к банкротству?
И действительно о многом говорит V-образный 6-цилиндровый двигатель PRV (совместная разработка ведущих мотористов мира - Peugeot, Renault, Volvo) объемом 2,8 литра, развивавший безумные 130 лошадиных сил и выстреливавший машину массой 1230 кг до сотни за 10,5 секунд.

Коробка, кстати, была 3-скоростной автомат или 5-скоростная ручка.

по поводу качества авто - ХЗ, но до сих пор ездят и пользуются успехом.

Инженер тот обещал "показать" как надо делать машины и в чём то показал. Как писал, в пендосии авто 20 летки от 20 тыщ и дороже идут.

Как инженер этот погиб увы данных толковых нету.

За то сейчас собирают новые делорианты, под заказ, только вроди цена от полтоса баков уже.

По поводу качества авто - ХЗ, но запчастей сохранилось как пишут туева хуча, короче эти предзаказы чуть ли не по наши дни обеспечили запчастями не многих владельцев этих авто.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
по поводу качества авто - ХЗ, но до сих пор ездят и пользуются успехом.

Да не ездят они, а катаются и выставляются - ДеЛореан интересен только дизайном и рекламой в "Назад в будущее", после которого им и заинтересовались.

Инженер тот обещал "показать" как надо делать машины и в чём то показал.

Угу, так показал, что обанкротился.

Как писал, в пендосии авто 20 летки от 20 тыщ и дороже идут.

Еще раз - покупают его как выставочный образец, а не как автомобиль на каждый день.

Как инженер этот погиб увы данных толковых нету.

Это как? Три года назад от инсульта.

За то сейчас собирают новые делорианты, под заказ, только вроди цена от полтоса баков уже.

Смотри выше про выставочный экземпляр :)

По поводу качества авто - ХЗ, но запчастей сохранилось как пишут туева хуча, короче эти предзаказы чуть ли не по наши дни обеспечили запчастями не многих владельцев этих авто.

Это не предзаказы обеспечили, а банкротство из-за отсутствия покупателей - детали закупили, а собрать из них машины уже не успели.
 
Верх Низ