SAWE
Новичок
- Регистрация
- 21.10.2006
- Сообщения
- 15 183
- Реакции
- 242
- Баллы
- 0
Угадайте, что я думаю по теме!
Если рассматривать реально старые аппараты (1980-1990 годов), то ИМХО наилучший выбор: наиболее простая Ауди...
Почему не японский авто? да потому, что через 20-30 лет эксплуатации ломаться начинают даже японцы... но на немецкие авто (особенно Ауди) запчасти найти намного проще и быстрее: почти все расходники есть в магазинах (те что нет, привозятся под заказ за 2-3 дня), а серьезные крупные железяки (например КПП, кузовные детали... и т.д.) находяться на разборах г. Саратова в течении 1 дня... Сказать про 20-и летнего японца такое у нас нельзя...
Для примера б/у бампер на Ауди100/44 найти на разборках - не проблема, а вот на Краун - .....
Почему именно Ауди?
Да потому что, они наиболее надежные/недорогие/спокойные... + практически не гниют...
Мерсы - всем хороши (надежные что пипец), окромя того, что запчасти стоят дорого...
Бехи - запчасти вроде как тоже не дешовые... + не настолько надежные (в целом), как Ауди... + кузова не так хорошо сопротивляютсья корозии...
не фактГольф, полагаю, загнулся бы еще там, на трассе.
просто оч легко можно сравнить эту ауди с пассатом или той же джеттой)))
Ходовая одинаковая. Спереди макферсон, сзади балка. Различие в разборных стойках на ауди, где патроны меняются, и в шаровых идущих вместе с рычагами как одно целое (хотя колхозят меняя отдельно шаровые). Кузова оцинкованы у обоих, только на аудях чуть раньше цинковать стали. Ауди 100 аналогична пассату, 80-ка меньше, но больше гольфа.ну давай сравним, ходовая у Ауди намного крепче, движки одинаковые практически, кузова у Ауди более зашишены от коррозии, пространство салона не в пользу Фольцвагена.
Ходовая одинаковая. Спереди макферсон, сзади балка. Различие в разборных стойках на ауди, где патроны меняются, и в шаровых идущих вместе с рычагами как одно целое (хотя колхозят меняя отдельно шаровые). Кузова оцинкованы у обоих, только на аудях чуть раньше цинковать стали. Ауди 100 аналогична пассату, 80-ка меньше, но больше гольфа.
Сотка побольше Пассата, Ходовая у 80ки и пассата аналогичная, а у сотки именно литые рычаги и большие сайлентблоки делают ее более предпочтительной для обеих российских бед. За три года владения соткой ходовую делал один раз, в самом начале.
а гольф внутри оч большой
а пассат просто ОГРОМЕН!!!!
Салон пассата ни на сантиметр не больше чем у омеги-Б , а омеговский салон я огромным не считаю , не тесный , достаточный , но никак не огромный , омега у меня была так что сказки мне не рассказывай )))4 здоровых пацана сядящих сзади с большими перфораторами не могу врать))))
он ОГРОМЕН))))))))
да и у меня не тесно
Я всё же в качестве эксперимента предпочёл японца
Салон пассата ни на сантиметр не больше чем у омеги-Б
Берёшь рулетку и меряешь ))откуда инфа???
ссыль на техническую докуметацию)))
если есть конечно))))
Я всё же в качестве эксперимента предпочёл японца