Кто живучей, немец или япошка?

  • Автор темы ЗМЕЁНЫШ
  • Дата начала
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
А просто посмотреть что по улицам катается. В процентном отношении. Сколько немцев 20 летних и сколько японцев. И сразу станет ясно.
Точно, уж не говор про моральное устаревание,любой азиат после трех лет выглядит как ископаемое, мерседес-бенц 20-летний как хороший современный автомобиль,классика есть классика.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Надёжность у них конечно высокая, но избавляются часто когда предвидят что вот вот то самое серьёзное то скоро и навернётся.
Один вот взял, целый месяц радовался...
АКПП и ещё что-то навернулось, восстанавливать не стал, дорого оказалось.

А так, я например, за год не больше 7-10 тысяч проезжаю, вроде немного, да и достаточно аккуратен, правда не могу удержаться от агрессивного стиля вождения.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В Германии проводили краш тест аналогичных моделей японцев и немцев гольф класса, у японских пассажиров шансов практически не было.Металл мягко говоря говно.
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
ЗАЗы живучие.))) Моему ровно 20 лет, а он как новый и всё работает.)
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Немцы тогда делали машины "на века". Движки милионники. Кузова оцинкованные или с очень хорошей обработкой.
Праворульку легко купить и оччччень тяжело продать. С немцем как раз наоборот.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Нет, вопрос и вправду для кого-то может быть оч актуальным. К примеру, взять Ауди 100 (44) середины-конца 80-х, если убедиться в хорошем состоянии аппарата не страшно, потому что знаешь, отремонтировать её всегда будет можно и бюджетно. А если за те же деньги одноклассника японского, многие призадумаются ведь?
Здесь у одного гаражного сервисмена всё вокруг его гаражей иностранным старьём заставлено, беседовал я как то с ним, так он говорит лучше Тойоты в этом плане машины нет.
Но ему легко говорит, он каждый день ремонтом занимается и запчастей под рукой хватает.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Наш автопром я тоже наюзался, ездить конечно можно, если есть необходимость и руки на месте. Но когда приобрёл первую иномарку (Опель Манта Б 1979 года), до чего же там всё удобно и здорово, проводка родная и всё работает, переключатели как новые функционируют, печку и неслыхать даже. А на наших, только и менял, то подрулевые, то замки зажигания, то ещё что-нить..
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
"у соседа и хрен слаще" (С) (овощ)
 
Nigorev

Nigorev

Новичок
Регистрация
13.10.2008
Сообщения
4 965
Реакции
40
Баллы
0
У меня была первая машинка Опель Кадет, 1988 г.в., кузов был вареный (пороги, арки) салон велюр в оч. хорошем состоянии был, двиг тоже не убитый, а вот ходовку часто ремонтировал.
У знакомого был японец, тож 1988 г.в., Тойота Краун. Состояние на порядок лучше, кузов вообще не гнилой, все навороты были (полн. эл. пакет, АКПП, климат и всяка разна). Практически в нее не лазит.
Потом, у товарища до сих пор есть Опель Сенатор, 1986 г.в., хорошая, опции присутствуют, но дорогая в обслуге.
А люди до сих пор на ВАЗах 70-х годов ездят и не парятся.
Вспомнил. У товарища Ауди-100 сигара, универсал, кватро, 1986 г.в. Юзает ее уже лет 6-7, доволен, вроде продавать не собирается, хотя спрос на нее имеется.
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
У меня была первая машинка Опель Кадет, 1988 г.в., кузов был вареный (пороги, арки) салон велюр в оч. хорошем состоянии был, двиг тоже не убитый, а вот ходовку часто ремонтировал.
У знакомого был японец, тож 1988 г.в., Тойота Краун. Состояние на порядок лучше, кузов вообще не гнилой, все навороты были (полн. эл. пакет, АКПП, климат и всяка разна). Практически в нее не лазит.
Потом, у товарища до сих пор есть Опель Сенатор, 1986 г.в., хорошая, опции присутствуют, но дорогая в обслуге.
А люди до сих пор на ВАЗах 70-х годов ездят и не парятся.
Вспомнил. У товарища Ауди-100 сигара, универсал, кватро, 1986 г.в. Юзает ее уже лет 6-7, доволен, вроде продавать не собирается, хотя спрос на нее имеется.

Ну на Ауди всегда спрос стабильный!
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
У меня была первая машинка Опель Кадет, 1988 г.в., кузов был вареный (пороги, арки) салон велюр в оч. хорошем состоянии был, двиг тоже не убитый, а вот ходовку часто ремонтировал.
Я бы не причислял Опель к немецким машинам, возможно скоро он станет немецким ,но пока нет.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
а вообще как повезёт вот у меня вторая мать асус и вторая мозг ***т. и третья будет асус, потому что он делает лучшие матери...
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
"продай опель - купи машину", "жена-***а и машина опель"...
 
OP
ЗМЕЁНЫШ

ЗМЕЁНЫШ

Участник
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
624
Реакции
0
Баллы
16
Не правда, Опель очень практичен!
Конечно по сравнению с БМВ он подвержен корозии и т.д., но с Тазами его не сравнить. Таз никогда опелем не станет...
Вообще машинки резвые и послушные, но оч неприхотливые а уж в плане ремонта и не говорю.
 
Wave

Wave

Новичок
Регистрация
30.05.2006
Сообщения
3 965
Реакции
7
Баллы
0
Наш автопром я тоже наюзался, ездить конечно можно, если есть необходимость и руки на месте. Но когда приобрёл первую иномарку (Опель Манта Б 1979 года), до чего же там всё удобно и здорово, проводка родная и всё работает, переключатели как новые функционируют, печку и неслыхать даже. А на наших, только и менял, то подрулевые, то замки зажигания, то ещё что-нить..

Манта - зачетный агрегат... Очень красивая машинка!
 
Верх Низ