удручает малый запас хода. а возить с собой еще пол бака бенза выгода теряется. по мне пропан бутан получается выгодней, цена в 2-а раза меньше . расход почти такой же как на бензе. на 35-и литровом баке по городу проезжаю зимой 380-400 км. по трассе 400-450 км. так что я за пропан-бутан. еслибы метановых заправок было бы больше тогда плюс очевиден . а так пропан-бутан.
Запас хода полностью зависит от объема баллонов и прожорливости двигателя. Так что тут сравнение не совсем корректное. Если говорить про ту же нексию, то при 100 л баллоне (да, багажник у нее это позволяет) запас хода до 300 км.
Пропан экономически выгодней не может быть в принципе, т.к. он в 2 раза дороже метана и расход его на 15-20% выше чем бензина. Другое дело , что вы указываете на размеры баллонов пропановых и метановых. Да, метановые более громоздкие и тяжелые. Места для их размещения в машине нужно больше. Сейчас, к примеру, планирую менять машину и новую выбираю исходя в первую очередь из возможности разместить баллоны. Из легковых в этом плане удачные варианты Гранта и Нексия. Но мне приглянулся (по разным соображениям) Патриот, места там для баллонов много, расчетно при его расходе на 200 км хода поставить смогу (без фанатизма если баллоны ставить, чтобы еще и багажник остался).
200 км по городу с другой стороны достаточно. На заправку раз в 3 дня заезжаю по дороге домой.