Кто попадал в аварийные ситуации на самолетах?

  • Автор темы MOHCTP
  • Дата начала
Афина

Афина

Новичок
Регистрация
20.09.2008
Сообщения
11 068
Реакции
131
Баллы
0
Более того, пилоты постоянно проходят комиссию, и вообще с психикой всё нормально у всех, сколько знала. Спокойные и доброжелательные. Плюс, летают экипажем, а не случайной комплектацией. Хорошо знают друг друга.
 
1stas1

1stas1

Новичок
Регистрация
25.01.2009
Сообщения
38
Реакции
0
Баллы
0
09.09.09-рейс Трансаэро Москва-Шарм-эль-Шейх.Боинг-767-300 при посадке сначала на несколько секунд плавно коснулся полосы,тут же раздались аплодисменты и вдруг самолёт резко тряхнуло как будто он попал на большую кочку на полосе и повело немного в сторону.Аплодисменты тут же прекратились, наступила жуткая тишина.Такое чувство было что на легковой машине выруливаешь только не руля ни педалей у тебя нету.К счастью всё обошлось,но когда самолёт остановился раздался всеобщий вздох облегчения...
Кстати статья по теме: http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/2285
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Тогда почему, садясь в кресло самолёта, думаешь о плохом? Да потому что шансов, что выживешь ноль, как ни крути... Садясь же в наземный транспорт, есть шанс выжить.
А думаешь об этом непроизвольно, от того, что ты свою жизнь отдаёшь в руки людям, машине, которая непредсказуема.

Автомобильных жертв больше, так как за рулём мы каждый день, а на самолётах летаем всё- таки не стакой переодичностью...


По поводу самолета или авто, когда за я в авто, то за рулем или я, или человек, которого я знаю, и я знаю кому я доверяю свою жизнь. Когда в самолете, я даже не вижу капитана, и понятия не имею кто он, и что у него на уме, может он сженой ночью поссорился и решил покончить жизнь самоубийством? Вообщем самолет, это страшно только потому, что ты кому то доверяешь себя, сам без\зпомощный как котенок и случись какая мелочь -скорее всего хоронить в закрытом гробу.....

Немного порывшись в инете, нашел вот на одном форуме высказывания которые неплохо отражают мои представления по данному вопросу и которые можно противопоставить "псевдобезопасности" и "псевдоуверенности" поездке в автомобиле:

Я могу понять сравнение самолета с поездом, но когда человек обосновывает поездку на своей машине на 2000-5000 км и в качестве одного аргумента (хорошо хоть не единственного, остальные хоть разумны) называет то, что самолетом страшно... у меня моск синий экран показывает...

Я использую другие цифры. В год в РФ погибает примерно 1/100 000 - 1/200 000 от числа пассажиров, пользующихся авиатранспортом (не считая какого-то провального года, 2004 кажется, там цифры были совсем ужасны). Это примерно означает (да-да, знаю, что это не является вероятностью такие шансы погибнуть при полете. Это много, безусловно. Но на своей машине страшнее. Я прикидываю для себя так: если летать в год 20 раз в течение 20 лет, шанс погибнуть от подобного поведения за это время дойдет может до 1/500-2/500. В общем-то, гораздо меньше, чем от болезни, шальной пули/ножа, автомобиля (пешеходом), собственной глупости. Каков шанс дожить до 50 лет у нынешнего 30-летнего курящего и в меру пьющего, живущего в России человека? 9/10 было б уже хорошо, т.е. 50/500, что этого не произойдет. Вот спросите курящего (у него ведь только от курения шансов загнуться гораздо больше, чем 1/500) - это его останавливает? (А ведь курение не дает ничего, по сравнению с перелетами, но это уже другой вопрос).

Нельзя сравнивать так, как часто делают в споре защитники АВИАтранспорта - сколько людей вы знали, кто погиб в автомобиле, и сколько вы знаете пострадавших от авиакатастроф, среди своих знакомых? Неверно, ибо летают мало и не все. Но на дорогах, тем не менее, гибнет 30 тыс. человек в год. Пусть 15 тыс. из них - пешеходы. 15 тыс. - водители и пассажиры автомобилей, скажем, из 70 млн. активно ездящих в стране. Это уже шанс 1/5000 в год - 1/250 в 20 лет. Плюс не самый приятный шанс остаться инвалидом, который вообще огромен. То бишь, регулярно ездить на машине - это где-то примерно сравнимо и/или хуже, чем 20 раз в год летать. Тем же, кто летает в отпуск 1-2 раза в год (2-8 перелетов) париться вообще не надо. ИМХО.

1. Прошу прощения у тех, кто знаком с теорией вероятности, за вольные операции. На таких мелких числах можно себе позволить некоторые вольности для прикидок. Слово "вероятность" я не использовал.
2. Прошу прощения у педантов за точность цифр, это все для устного счета, в порядках вроде не ошибся нигде.

P.S. а тем, кто говорит, что рулем чувствует себя увереннее, потому что контролирует ситуацию, можно посоветовать вспомнить о том, что в аварии обычно виноват лишь один из водителей.

В общем, я свои выводы сделал. Хотя подход у меня предвзятый - независимо от выводов я бы продолжал летать.

Добавлю-ка свой пролетарский булыжник в гламурную витрину аэрофобии. Очень часто аэрофобы жалуются, что боятся летать из-за высоты, а если точнее - из-за какого-нибудь отказа на высоте. Но они забывают, что высота это лучший друг. От неё (если не считать взрывной декомпрессии) ещё никто не умирал. Погибали от удара о землю. Причём, в большем количестве случаев - от горизонтальной составляющей скорости. Каковая вполне сравнима с ударом при крушении современного скоростного поезда (на них аэрофобы ездить, как правило, не боятся). Кстати, а многие-ли аэрофобы боятся скорости? Судя по количеству пассажиров, пристёгивавшихся на междугородних трассах трассах ещё пару лет назад - процента 2, от силы. Хотя, пока есть высота всегда есть пара минут, чтобы спокойно подумать, попытаться что-то сделать и во многих случаях спасти ситуацию. На несущейся со скоростью 130км/ч машине, при любом серьёзном отказе ходовой части, развитие ситуации от первого крика "ой" до удара о дерево занимает пару секунд. А ведь проколы колёс, брёвна на дороге, поломки рулёвого управления, разрушения подшипника ступицы случаются у средней машины гораздо чаще чем аналогичная по серьёзности ситуация в небе

зато в воздухе гораздо меньше пьяных долбо..ов, людей купивших права по случаю, да и техобслуживание самолетов думаю все же гораздо лучше чем среднего автомобиля

Эти товарисчи утверждают, что за рулем они контролируют ситуацию, а пассажиром в воздухе - нет. Вопросы: 1. Что делать с 1/2 ситуаций, когда виноват другой? 2. Почему ты считаешь, что контролируешь машину лучше, чем профессиональный пилот - самолет? - их не впечатляют...

Ссылка на форум, где дернул цитаты - вот

От себя ещё добавлю на фразу "Садясь же в наземный транспорт, есть шанс выжить". Каков шанс выжить при лобовом столкновении на трассе на скорости хотя бы 100 км/час (ниже то по трассе наверно никто не ездит, вот выше - всегда пожалуйста)?
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
на АН 2 мотор пару раз глох))))))) насколко помню садились с глушеным)))))))))
 
OP
MOHCTP

MOHCTP

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
881
Реакции
1
Баллы
18
сначала на несколько секунд плавно коснулся полосы,тут же раздались аплодисменты
Никогда не понимал этих аплодисментов сразу после касания. Думаю, что уместно аплодировать только после полной остановки самолета.. КМК, большинство катастроф случается как раз при посадке.
А вообще у меня самый любимый момент в полете - это разгон и отрыв от земли. Обожаю смотреть в иллюминатор при этом, наблюдать за машинами игрушечного размера..
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
а я высоты боюсь и самолетов вообще. хотя в деццтве часто летали на них. вот. поэтому география моих путешествий ограничена поездом/машиной) те материк Евразия :pleasantry:
 
Истина

Истина

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
2 814
Реакции
0
Баллы
0
В 2007 году летала в Новосибирск в командировку на ТУ компании S7 (Сибирские авиалинии). Самолет этой кампании до этого разбивался в Перми. С работы меня провожали "веселыми" шутками (((
Сели в самолет, на взлетной полосе самолет остановили, нам ничего не сказали, пригнали трапы, всех пересадили в нос самолета, 40 минут что-то чинили (ходили люди в спец.форме), потом объявили про неполадки и через 5 минут начали разгон.
За 4 часа полета я вспомнила все свою жизнь.
Но вопреки всему - я люблю летать на самолетах!
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
В 2007 году летала в Новосибирск в командировку на ТУ компании S7 (Сибирские авиалинии). Самолет этой кампании до этого разбивался в Перми.
В Перми в 2008 году разбился Боинг 737 компании "Аэрофлот-Норд". В 2006 году в Иркутске разбился А-310 компании S7.
 
Истина

Истина

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
2 814
Реакции
0
Баллы
0
В Перми в 2008 году разбился Боинг 737 компании "Аэрофлот-Норд". В 2006 году в Иркутске разбился А-310 компании S7.

Я помню что за год разбился S7 какой-то самолет.
Перепутала :blush:
*у нас тут всегда найдется кому поправить )))*
 
D

Dvorkyn

Guest
Думаю, для аэрофобов никакая статистика, никакие аргументы не имеют значения. Это больше к психологам.
Интересно другое, почему человек, боящийся летать на самолетах, тем не менее, проявляет интерес к подобным темам (НЛ никому)..Как будто лелеет эти страхи...как в детстве, страшилки рассказывали. Нет, чтобы прекратить это безобразие, так наоборот - кто страшнее еще расскажет, да чтоб в темноте..
Ну тогда в тему..Самые опасные аэропорты мира:

4. АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАРА: «Зажатая» между Средиземным морем и бухтой Альхесирас взлетно-посадочная полоса, длиной всего лишь 1.830 метров, обязывает пилотов быть предельно точными и аккуратными. Взлётную полосу пересекает дорога на Испанию. При взлёте самолетов дорогу перекрывают шлагбаумами.

9. АЭРОПОРТ МАДЕЙРЫ: Пилоты должны заходить на посадку в аэропорт Мадейры, зажатый между горами и Атлантическим океаном, строго по часовой стрелке, чему их специально обучают. Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2.745 метров, при посадке у пассажиров волосы буквально «встают дыбом». Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю минуту резко поворачивают вправо. Значительная часть взлетно-посадочной полосы аэропорта Мадейры лежит на 80-метровых(!) колоннах, коих насчитывается 180 штук.

10. АЭРОПОРТ ХУАНЧО-ИРАУСКИН, О. САБА, ГОЛЛАНДСКИЕ АНТИЛЬСКИЕ ОСТРОВА: Саба - «самый неиспорченный» остров Нидерландских Антил, где местные жители до сих пор считают, что «туристов здесь так мало, что каждый из них - почти знаменитость» (хотя цифра в 25 тыс. туристов в год говорит об ином). Местный аэропорт Хуанчо-Ираускин, гордо носящий статус международного, считается самой короткой взлетно-посадочной полосой в мире - длина его полосы менее 914 метров, а приземляться здесь разрешено лишь трем типам самолетов.
Приземляясь в аэропорту, расположенном на полуострове, пилотам приходится справляться с сильными ветрами и морскими брызгами.

5. ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА МАТЕКАНЕ, ЛЕСОТО: Взлетно-посадочная полоса протяженностью 416 метров расположена на краю горного ущелья на высоте 2.303 метров, так что самолет «падает» примерно на 600 метров, прежде чем начать лететь. «Правило полета в горах заключается в следующем - лучше взлетать по ветру и под гору, чем против ветра и в гору, потому что в Лесото горы, скорее всего, вас победят», - делится опытом пилот Том Клэйтор.

2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПРИНЦЕССЫ ЮЛИАНЫ, О.СЕН-МАРТЕН: В этот тропический рай со всех уголков мира летят тяжелые широкофюзеляжные самолеты типа Boeing-747 или А-340. Такие машины нуждаются в длинном пробеге после посадки, однако в аэропорту Принцессы Юлианы полоса слишком коротка — всего 2130 м, торец ее отделен от моря лишь узкой полоской земли с пляжем.
Чтобы избежать выкатывания, пилоты аэробусов целятся в самый торец полосы, пролетая в 10–20 м над головами отдыхающих на пляже. Именно так проложена траектория глиссады. Фотографии и видеоролики с посадками на о. Сен-Мартен давно обошли интернет, причем многие поначалу не поверили в подлинность этих съемок. Пилотам приходится заходить на посадку очень низко, так что лайнер едва не задевает ограждение взлетно-посадочной полосы.
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Каков шанс выжить при лобовом столкновении на трассе на скорости хотя бы 100 км/час (ниже то по трассе наверно никто не ездит, вот выше - всегда пожалуйста)?

Да хотя бы есть шанс выжить потому, что находишься на земле. Опять же и аварии на машинах разные бывают и исход аварий тоже разный. А авария на самолёте заканчивается одним - катастрофой и гибелью всего экипажа. И вообще, как можно сравниваь настолько разные вида транспорта?
 
Sevaak

Sevaak

Новичок
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
297
Реакции
0
Баллы
0
Ээээх, помнится в детстве с мамой частенько летали Минск - Балаково. Один раз горел двигатель на тушке 154й, один раз садились с 2мя отказавшеми двигателями по левому борту...садились считай боком (Ан-24й был). Потом помнится пока в Иране жили каждые две недели летал из Тегерана к родителям в Бушир (1000-1200), а местность там - горы, горы и трясло практичекси всегда, и воздушных ям наловили, и народ тупой, который не пристегивался - летал по салону))) И не боялся как-то никогда. А вот страшновато один раз было - когда в Праге сели с 4го раза с 1м неработающим двигателем... Когда все-таки сели - аплодировали минут пять. В общем Слава Богу пока жив, здоров.
 
Sevaak

Sevaak

Новичок
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
297
Реакции
0
Баллы
0
To Dvorkyn - Здорово, а! Я в свое время много времени убил на Flight Simulator 2000-2004... Самое занимательное было сесть в самых сложных условиях на самую сложную полосу.
 
D

Dvorkyn

Guest
Ээээх, помнится в детстве с мамой частенько летали Минск - Балаково. Один раз горел двигатель на тушке 154й,
Простите, Вы это как определили? В тушении участвовали?

один раз садились с 2мя отказавшеми двигателями по левому борту...садились считай боком (Ан-24й был).
У него ВСЕГО два двигателя, как сами понимаете - по одному на каждый "борт"

горы и трясло практичекси всегда, и воздушных ям наловили, и народ тупой, который не пристегивался - летал по салону)))
В горах - обычное дело..Никакая не аварийная ситуация..
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
ил-18 наеврное был
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Да хотя бы есть шанс выжить потому, что находишься на земле. Опять же и аварии на машинах разные бывают и исход аварий тоже разный. А авария на самолёте заканчивается одним - катастрофой и гибелью всего экипажа. И вообще, как можно сравниваь настолько разные вида транспорта?

Хм... Непонятное утверждение... Во первых непонятно чем помогает в выживании нахождение на земле в лобовом столкновении на трассе на скорости 100 км/час и выше. Во вторых, утверждение что все аварии на самолетах заканчиваются гибелью 100% людей - полная ерунда. Самолеты чаще всего терпят аварии на взлете или при посадке. Случаев, когда самолет взрывается/разваливается или входит в штопор на большой высоте несравнимо меньше (хотя они конечно и резонансней и больше запоминаются) чем аварий при посадке. При аварии на посадке же шансов выжить, я думаю, ГОРАЗДО больше чем при лобовом столкновении автомобилей на трассе.
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Хм... Непонятное утверждение... Во первых непонятно чем помогает в выживании нахождение на земле в лобовом столкновении на трассе на скорости 100 км/час и выше. Во вторых, утверждение что все аварии на самолетах заканчиваются гибелью 100% людей - полная ерунда. Самолеты чаще всего терпят аварии на взлете или при посадке. Случаев, когда самолет взрывается/разваливается или входит в штопор на большой высоте несравнимо меньше (хотя они конечно и резонансней и больше запоминаются) чем аварий при посадке. При аварии на посадке же шансов выжить, я думаю, ГОРАЗДО больше чем при лобовом столкновении автомобилей на трассе.

Я говорю именно о тех авариях, когда находишься в небе, вот тогда это несравнимо ни с какой катастрофой на земле ( лично для меня). Лететь и самолёте и вдруг осознать, что он падает намного страшнее и без вариантов на жизнь, чем ехать в машине и попасть в аварию, даже если "лоб в лоб". Но это всё очень индивидуально, хотя людей, которые бояться летать на самолётах в разы больше, чем тех, кто боиться ездить на машинах.
 
M

Mikka

Активный участник
Регистрация
21.10.2006
Сообщения
2 670
Реакции
73
Баллы
48
Я говорю именно о тех авариях, когда находишься в небе, вот тогда это несравнимо ни с какой катастрофой на земле ( лично для меня). Лететь и самолёте и вдруг осознать, что он падает намного страшнее и без вариантов на жизнь, чем ехать в машине и попасть в аварию, даже если "лоб в лоб". Но это всё очень индивидуально, хотя людей, которые бояться летать на самолётах в разы больше, чем тех, кто боиться ездить на машинах.

чтобы перестать бояться надо регулярно смотреть мега-сериал "крутое пике"!
:b3b4e46f21f040a62b4
 
Верх Низ