Думаю, для аэрофобов никакая статистика, никакие аргументы не имеют значения. Это больше к психологам.
Интересно другое, почему человек, боящийся летать на самолетах, тем не менее, проявляет интерес к подобным темам (НЛ никому)..Как будто лелеет эти страхи...как в детстве, страшилки рассказывали. Нет, чтобы прекратить это безобразие, так наоборот - кто страшнее еще расскажет, да чтоб в темноте..
Ну тогда в тему..Самые опасные аэропорты мира:
4. АЭРОПОРТ ГИБРАЛТАРА: «Зажатая» между Средиземным морем и бухтой Альхесирас взлетно-посадочная полоса, длиной всего лишь 1.830 метров, обязывает пилотов быть предельно точными и аккуратными. Взлётную полосу пересекает дорога на Испанию. При взлёте самолетов дорогу перекрывают шлагбаумами.
9. АЭРОПОРТ МАДЕЙРЫ: Пилоты должны заходить на посадку в аэропорт Мадейры, зажатый между горами и Атлантическим океаном, строго по часовой стрелке, чему их специально обучают. Несмотря на то, что взлетно-посадочная полоса продлена до 2.745 метров, при посадке у пассажиров волосы буквально «встают дыбом». Сначала пилоты направляют самолет на горы, а в самую последнюю минуту резко поворачивают вправо. Значительная часть взлетно-посадочной полосы аэропорта Мадейры лежит на 80-метровых(!) колоннах, коих насчитывается 180 штук.
10. АЭРОПОРТ ХУАНЧО-ИРАУСКИН, О. САБА, ГОЛЛАНДСКИЕ АНТИЛЬСКИЕ ОСТРОВА: Саба - «самый неиспорченный» остров Нидерландских Антил, где местные жители до сих пор считают, что «туристов здесь так мало, что каждый из них - почти знаменитость» (хотя цифра в 25 тыс. туристов в год говорит об ином). Местный аэропорт Хуанчо-Ираускин, гордо носящий статус международного, считается самой короткой взлетно-посадочной полосой в мире - длина его полосы менее 914 метров, а приземляться здесь разрешено лишь трем типам самолетов.
Приземляясь в аэропорту, расположенном на полуострове, пилотам приходится справляться с сильными ветрами и морскими брызгами.
5. ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНАЯ ПОЛОСА МАТЕКАНЕ, ЛЕСОТО: Взлетно-посадочная полоса протяженностью 416 метров расположена на краю горного ущелья на высоте 2.303 метров, так что самолет «падает» примерно на 600 метров, прежде чем начать лететь. «Правило полета в горах заключается в следующем - лучше взлетать по ветру и под гору, чем против ветра и в гору, потому что в Лесото горы, скорее всего, вас победят», - делится опытом пилот Том Клэйтор.
2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПРИНЦЕССЫ ЮЛИАНЫ, О.СЕН-МАРТЕН: В этот тропический рай со всех уголков мира летят тяжелые широкофюзеляжные самолеты типа Boeing-747 или А-340. Такие машины нуждаются в длинном пробеге после посадки, однако в аэропорту Принцессы Юлианы полоса слишком коротка — всего 2130 м, торец ее отделен от моря лишь узкой полоской земли с пляжем.
Чтобы избежать выкатывания, пилоты аэробусов целятся в самый торец полосы, пролетая в 10–20 м над головами отдыхающих на пляже. Именно так проложена траектория глиссады. Фотографии и видеоролики с посадками на о. Сен-Мартен давно обошли интернет, причем многие поначалу не поверили в подлинность этих съемок. Пилотам приходится заходить на посадку очень низко, так что лайнер едва не задевает ограждение взлетно-посадочной полосы.