Б
Буратино
Активный участник
- Регистрация
- 02.11.2007
- Сообщения
- 25 234
- Реакции
- 1 487
- Баллы
- 113
Так в итоге..ЧЕм-же "не наши" самолеты лучше наших?
Ценой за б\у и надёжности при этом )
Так в итоге..ЧЕм-же "не наши" самолеты лучше наших?
я имел ввиду межународные в европу сорри, действительно в турцию, китай и тд могут летать тушкиИз Волгограда международные рейсы как раз тушка и выполняет. У нас Як-42
турбулентностьА трясёт тогда их из-за чего, если не из-за ям? От ветра?
Полный бред при абсолютном не владении информацией..Ценой за б\у и надёжности при этом )
В РФ порядка 70% самолетов лизинговые, либо которые перешли по наследству Тушки, но они только на внутренних рейсах летают
Так в итоге..ЧЕм-же "не наши" самолеты лучше наших?
Полный бред при абсолютном не владении информацией..
турбулентность
А теперь хочется услышать факты..., которых в вашем сообщении так же мало, как и в моём.
Я нигде не изучал вышенаписанный предмет, естественно. Потому что не учусь и не учился на пилота\механика и пр. воздушных судов.Про надежность техники говорилось выше. Наша ни чем не хуже, а в некоторых типах и лучше (Ту-154, Як-40, Ан-24, Ил-18 - уникальные в своем классе ЛА), Более новые - тем паче. Планеры (я имею ввиду конструктив) - лучшие в мире. Именно по этому только на наших самолетах (военной авиации разумеется) можно делать фигуры высшего пилотажа, которые недоступны другим типам. Двигатели да - слегка слабоваты, но исключительно в плане экономичности и ресурсоемкости. ТЕм не менее - надежны на все 100. В конечном итоге техническая надежность, в плане безопасности полетов играет роль в меньшей степени, чем человеческий фактор. А вы все сравниваете стоимость самолетов..Как раз потому и ИХ дешевле, потому как полный отстой берется в лизинг...
P.S.
Простите, крайне редко спекулирую чем-то подобным, но давайте так..Я изучал предмет "Безопасность полетов" в течение 6 лет. Сколько и где подобное изучали Вы? Может поверите на слово и не будете заставлять старика откапывать статистику в интернете?
Да ну?:a8e6cd7183adb9a51c1проблема таких рейтингов, что там учитываются ВС, которые так или иначе участвуют в какой то системе статистики. Наши самолеты как было описано выше ведут журнал поломок в письменном виде, особенно региональные авиаперевозчики.
Верю, конечно же, вам на слово, но предпочту полететь на Aerobus'е в следующий раз, как и в предыдушие)))
На втором часу полёта, высота 10 км, резкая тишина и почему-то кишки в горло полезли, как-будто сильная тошнота началась.
А само слово "самолет" Вас еще не пугает? ))
Отчасти потому и активничаю здесь, чтобы понять - чего-же народ так пугается?есть такое
Отчасти потому и активничаю здесь, чтобы понять - чего-же народ так пугается?
Ну лично я боюсь умереть, если что Не хотеось бы падать, хз с какой высоты и при этом ещё, чтобы тебя потом еле опознали родственники...
Но ведь умереть можно от кучи причин. А статистика по авиакатастрофам рядом не стоит с аналогичными показателями по автомобильным жертвам. Но ведь за руль мы садиться не боимся..
Зачем вообще думать об этом? Мысли материальны..Наши страхи тоже..Как бороться с ними? Да обычным здравым смыслом...
Фобии..мать их...
Да ну? Можете мне материализовать пару миллионов долларов? И костлявую с косой в качестве сторожа...Мысли материальны..Наши страхи тоже...
Это какие?Про надежность техники говорилось выше. Наша ни чем не хуже, а в некоторых типах и лучше (Ту-154, Як-40, Ан-24, Ил-18 - уникальные в своем классе ЛА), Более новые - тем паче. Планеры (я имею ввиду конструктив) - лучшие в мире. Именно по этому только на наших самолетах (военной авиации разумеется) можно делать фигуры высшего пилотажа, которые недоступны другим типам. Двигатели да - слегка слабоваты, но исключительно в плане экономичности и ресурсоемкости. ТЕм не менее - надежны на все 100. В конечном итоге техническая надежность, в плане безопасности полетов играет роль в меньшей степени, чем человеческий фактор. А вы все сравниваете стоимость самолетов..Как раз потому и ИХ дешевле, потому как полный отстой берется в лизинг...
P.S.
Простите, крайне редко спекулирую чем-то подобным, но давайте так..Я изучал предмет "Безопасность полетов" в течение 6 лет. Сколько и где подобное изучали Вы? Может поверите на слово и не будете заставлять старика откапывать статистику в интернете?