Кто попадал в аварийные ситуации на самолетах?

  • Автор темы MOHCTP
  • Дата начала
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
Из Волгограда международные рейсы как раз тушка и выполняет. У нас Як-42
я имел ввиду межународные в европу :) сорри, действительно в турцию, китай и тд могут летать тушки

А трясёт тогда их из-за чего, если не из-за ям? От ветра?
турбулентность
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
В РФ порядка 70% самолетов лизинговые, либо которые перешли по наследству Тушки, но они только на внутренних рейсах летают


Теперь буду знать...:) А сути это не меняет, как пользовались б/у, так и будем...

Так в итоге..ЧЕм-же "не наши" самолеты лучше наших?

Они лучше не по характеристикам, так как юзаные и не один год... Но по крайней мере мне, как пассажиру, комфортнее на "ненашем", хотя вероятность падения у него по статистике больше ))
А вообще мы сейчас выпускаем самолёты, на которых могли бы летать и не закупаться?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
D

Dvorkyn

Guest
А теперь хочется услышать факты..., которых в вашем сообщении так же мало, как и в моём.

Про надежность техники говорилось выше. Наша ни чем не хуже, а в некоторых типах и лучше (Ту-154, Як-40, Ан-24, Ил-18 - уникальные в своем классе ЛА), Более новые - тем паче. Планеры (я имею ввиду конструктив) - лучшие в мире. Именно по этому только на наших самолетах (военной авиации разумеется) можно делать фигуры высшего пилотажа, которые недоступны другим типам. Двигатели да - слегка слабоваты, но исключительно в плане экономичности и ресурсоемкости. ТЕм не менее - надежны на все 100. В конечном итоге техническая надежность, в плане безопасности полетов играет роль в меньшей степени, чем человеческий фактор. А вы все сравниваете стоимость самолетов..Как раз потому и ИХ дешевле, потому как полный отстой берется в лизинг...
P.S.
Простите, крайне редко спекулирую чем-то подобным, но давайте так..Я изучал предмет "Безопасность полетов" в течение 6 лет. Сколько и где подобное изучали Вы? Может поверите на слово и не будете заставлять старика откапывать статистику в интернете?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Про надежность техники говорилось выше. Наша ни чем не хуже, а в некоторых типах и лучше (Ту-154, Як-40, Ан-24, Ил-18 - уникальные в своем классе ЛА), Более новые - тем паче. Планеры (я имею ввиду конструктив) - лучшие в мире. Именно по этому только на наших самолетах (военной авиации разумеется) можно делать фигуры высшего пилотажа, которые недоступны другим типам. Двигатели да - слегка слабоваты, но исключительно в плане экономичности и ресурсоемкости. ТЕм не менее - надежны на все 100. В конечном итоге техническая надежность, в плане безопасности полетов играет роль в меньшей степени, чем человеческий фактор. А вы все сравниваете стоимость самолетов..Как раз потому и ИХ дешевле, потому как полный отстой берется в лизинг...
P.S.
Простите, крайне редко спекулирую чем-то подобным, но давайте так..Я изучал предмет "Безопасность полетов" в течение 6 лет. Сколько и где подобное изучали Вы? Может поверите на слово и не будете заставлять старика откапывать статистику в интернете?
Я нигде не изучал вышенаписанный предмет, естественно. Потому что не учусь и не учился на пилота\механика и пр. воздушных судов.
Верю, конечно же, вам на слово, но предпочту полететь на Aerobus'е в следующий раз, как и в предыдушие)))
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
В 1995 г. летел на ТУ 134 из Мск в Воркуту. Сидел в конце салона. Шум от моторов неимоверный. На втором часу полёта, высота 10 км, резкая тишина и почему-то кишки в горло полезли, как-будто сильная тошнота началась. Сообразить что либо вообще не возможно. Потом что-то зачихало и начался снова шум моторов. Падение прекратилось. Вышел в аэропорту полуседой. Прям сразу в буфете накатил 250г коньяку. Теперь я в аэропорт езжу только проважать или встречать. Никогда больше самолётами летать не буду, даже не имеет значение наши они или ненаши.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
проблема таких рейтингов, что там учитываются ВС, которые так или иначе участвуют в какой то системе статистики. Наши самолеты как было описано выше ведут журнал поломок в письменном виде, особенно региональные авиаперевозчики.
Да ну?:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
18 июля сего года - рейс Москва-Владивосток (Аэрофлот). Самолет боинг - где то 220 человек
Все вроде штатно, заходим в самолет... расселись... закрутились двигатели... начали выруливать... упс, остановка! по громкой связи - рейс задерживается по техническим причинам!
Подгоняют к самолету трап, входит бригада ремонтников с какими то "стамесками".
Ждем-ждем-ждем... где то час сидели. Один тип выйти хотел, стюардесса его уговаривала словами: мы же тоже летим на этом самолете, мы на сломанном не полетим. При этом каменные лица были у всего бортперсонала.
После часа ожидания - взлетели... страшно было ужасно (
Садились во владике тоже не очень гладко - нулевая видимость была. На информационных мониторах - 200 метра до земли, а за окнами - молоко!
 
D

Dvorkyn

Guest
На втором часу полёта, высота 10 км, резкая тишина и почему-то кишки в горло полезли, как-будто сильная тошнота началась.

Такой эффект происходит во время резкого перевода режима работы двигателей на более низкий. Ощущение что они вообще заглохли (если бы такое на самом деле было, Вы бы здесь не находились). Далее естественная "просадка" на несколько десятков метров (отсюда кишки к горлу). Самолеты-то тут при чем? Скорее всего вводился пилот, ну и что такого?
Ощущал на себе такое-же, еще студентом, когда летели из Киева в Ульяновск. КВС вводил кого-то из пилотов. Отсюда "резкие" движения.
У нас некоторые водители автобусов/маршруток любят тоже резко по газам дать или по тормозам, и пох что в салоне люди..
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Отчасти потому и активничаю здесь, чтобы понять - чего-же народ так пугается?

Ну лично я боюсь умереть, если что :) Не хотеось бы падать, хз с какой высоты и при этом ещё, чтобы тебя потом еле опознали родственники...
 
D

Dvorkyn

Guest
Ну лично я боюсь умереть, если что :) Не хотеось бы падать, хз с какой высоты и при этом ещё, чтобы тебя потом еле опознали родственники...

Но ведь умереть можно от кучи причин. А статистика по авиакатастрофам рядом не стоит с аналогичными показателями по автомобильным жертвам. Но ведь за руль мы садиться не боимся..
Зачем вообще думать об этом? Мысли материальны..Наши страхи тоже..Как бороться с ними? Да обычным здравым смыслом...
Фобии..мать их...
 
A

Agness

Новичок
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
13 177
Реакции
45
Баллы
0
Но ведь умереть можно от кучи причин. А статистика по авиакатастрофам рядом не стоит с аналогичными показателями по автомобильным жертвам. Но ведь за руль мы садиться не боимся..
Зачем вообще думать об этом? Мысли материальны..Наши страхи тоже..Как бороться с ними? Да обычным здравым смыслом...
Фобии..мать их...

Тогда почему, садясь в кресло самолёта, думаешь о плохом? Да потому что шансов, что выживешь ноль, как ни крути... Садясь же в наземный транспорт, есть шанс выжить.
А думаешь об этом непроизвольно, от того, что ты свою жизнь отдаёшь в руки людям, машине, которая непредсказуема.

Автомобильных жертв больше, так как за рулём мы каждый день, а на самолётах летаем всё- таки не стакой переодичностью...
 
era13

era13

Guest
Регистрация
12.01.2008
Сообщения
55 660
Реакции
295
Баллы
0
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 583
Реакции
6 894
Баллы
113
Про надежность техники говорилось выше. Наша ни чем не хуже, а в некоторых типах и лучше (Ту-154, Як-40, Ан-24, Ил-18 - уникальные в своем классе ЛА), Более новые - тем паче. Планеры (я имею ввиду конструктив) - лучшие в мире. Именно по этому только на наших самолетах (военной авиации разумеется) можно делать фигуры высшего пилотажа, которые недоступны другим типам. Двигатели да - слегка слабоваты, но исключительно в плане экономичности и ресурсоемкости. ТЕм не менее - надежны на все 100. В конечном итоге техническая надежность, в плане безопасности полетов играет роль в меньшей степени, чем человеческий фактор. А вы все сравниваете стоимость самолетов..Как раз потому и ИХ дешевле, потому как полный отстой берется в лизинг...
P.S.
Простите, крайне редко спекулирую чем-то подобным, но давайте так..Я изучал предмет "Безопасность полетов" в течение 6 лет. Сколько и где подобное изучали Вы? Может поверите на слово и не будете заставлять старика откапывать статистику в интернете?
Это какие?
 
Верх Низ