М
Михаилъ
Новичок
- Регистрация
- 16.02.2011
- Сообщения
- 156
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
а где турбо на фотке? откуда инфа такая? ссылку кинь.honda civic битурбо 350 л\c на стенде
honda civic битурбо 350 л\c на стенде ... после установки интеркуллера показал на том же стенде столько же лошадок, Посмотреть вложение 207130Посмотреть вложение 207131 производство и установку проводило экспериментальное подразделения компании honda по доработке и улучшению продукции
это так к сведению
давление падает по причине того что воздух холоднее и как следствие плотнее становится, масса его не меняется
ссылки нету , это участник этой группы иногда кидает их разработки ...а где турбо на фотке? откуда инфа такая? ссылку кинь.
ссылки нету , это участник этой группы иногда кидает их разработки ...
ваше верю не верю мне как то по барабану
уже 2 года тестируют , года через 3 так может и в серии увидите
разгон вроде что-то за 5.8-6.0 ( лосиный тест)
+1, да и вообще понты какие то не понятные)))А причем тут лосиный тест???
давление падает по причине того что воздух холоднее и как следствие плотнее становится, масса его не меняется
ссылки нету , это участник этой группы иногда кидает их разработки ...
ваше верю не верю мне как то по барабану
уже 2 года тестируют , года через 3 так может и в серии увидите
разгон вроде что-то за 5.8-6.0 ( лосиный тест)
Давление падает, потому что кулек создает сопротивление потоку. Если грамотно подобрать размеры, то можно добится хорошего снижения температуры, при минимальной потере давления.
Есть рекомендации по грамотному подбору?
на тим-рс есть кажетсяКорки Белл Максимум буст
на фотке турбины нет, мне ваши фотки и заявления какие-то без графиков тоже побокуваше верю не верю мне как то по барабану
Есть. Теплотехникой называются.Есть рекомендации по грамотному подбору?
Есть. Теплотехникой называются.
Есть. Теплотехникой называются.
тут максимум буст не откроют, а ты про теплотехнику..
как же заставить себя прочесть до конца(
тут максимум буст не откроют, а ты про теплотехнику..
всем привет.что касается про компрессор-тему вроде создал и забыл про нее...ща сижу читаю.в общем стоял у меня компрессор от автотурбо пк23-1(0.5)...конец лета и всю осень катался с ним.приход конечно чувствуется но гемора сним очень много-расходники-ремни и подшипники.если не крутить выше6000 то все гуд,но всегда кажется маловато и давишь практически до отсечки и вследствие этого быстро приходит хана подшипникам....так вот мой совет-если компрессор-то НЕ центробежник....любой нагнетатель типа SC14,итон и т.д...хоть и сложность установки-зато надежность!!!сейчас закупаю з.части для постройки турбо.....вопрос к вам друзья---кто сможет перевести январь 7.1 с дмрв на дад и дтв и откатать в онлайне?и сколько будет это стоить????не охота на янв 5.1 переходить-дорого...ответьте пожалста