Кто-нибудь ставил нагнетатель на ВАЗ?

  • Автор темы иван64
  • Дата начала
М

Михаилъ

Новичок
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
0
honda civic битурбо 350 л\c на стенде ... после установки интеркуллера показал на том же стенде столько же лошадок, x_724e029e.jpg x_83e361bd111.jpg производство и установку проводило экспериментальное подразделения компании honda по доработке и улучшению продукции
это так к сведению
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
honda civic битурбо 350 л\c на стенде ... после установки интеркуллера показал на том же стенде столько же лошадок, Посмотреть вложение 207130Посмотреть вложение 207131 производство и установку проводило экспериментальное подразделения компании honda по доработке и улучшению продукции
это так к сведению

На фото компрессор, никаким битурбо там не пахнет)))
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
давление падает по причине того что воздух холоднее и как следствие плотнее становится, масса его не меняется

Давление падает, потому что кулек создает сопротивление потоку. Если грамотно подобрать размеры, то можно добится хорошего снижения температуры, при минимальной потере давления.
 
М

Михаилъ

Новичок
Регистрация
16.02.2011
Сообщения
156
Реакции
0
Баллы
0
а где турбо на фотке? откуда инфа такая? ссылку кинь.
ссылки нету , это участник этой группы иногда кидает их разработки ...
ваше верю не верю мне как то по барабану
уже 2 года тестируют , года через 3 так может и в серии увидите
разгон вроде что-то за 5.8-6.0 ( лосиный тест)
 
Homer aka 316

Homer aka 316

Новичок
Регистрация
01.03.2008
Сообщения
2 852
Реакции
9
Баллы
0
ссылки нету , это участник этой группы иногда кидает их разработки ...
ваше верю не верю мне как то по барабану
уже 2 года тестируют , года через 3 так может и в серии увидите
разгон вроде что-то за 5.8-6.0 ( лосиный тест)

А причем тут лосиный тест???
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
давление падает по причине того что воздух холоднее и как следствие плотнее становится, масса его не меняется

а значит дунуть мона больше) Но компрессором больше низя)))) Поэтому рулит турбинГо, кстати скоро буду продавать свою)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ссылки нету , это участник этой группы иногда кидает их разработки ...
ваше верю не верю мне как то по барабану
уже 2 года тестируют , года через 3 так может и в серии увидите
разгон вроде что-то за 5.8-6.0 ( лосиный тест)

стесняюсь спросить, а ты вообще в курсе про те вещи, о которых пишешь? При чем тут лосиный тест и разгон до 100кмч? Ты в курсе что есть такое лосиный тест? И при чем тут хонда битурбо если под капотом у неё нагнетатель?
 
Iron--King

Iron--King

Новичок
Регистрация
29.08.2010
Сообщения
862
Реакции
6
Баллы
0
Давление падает, потому что кулек создает сопротивление потоку. Если грамотно подобрать размеры, то можно добится хорошего снижения температуры, при минимальной потере давления.

Есть рекомендации по грамотному подбору?
 
C@HeK

C@HeK

Новичок
Регистрация
12.06.2009
Сообщения
3 124
Реакции
19
Баллы
0
Spy

Spy

Новичок
Регистрация
11.01.2005
Сообщения
3 434
Реакции
2
Баллы
0
тут максимум буст не откроют, а ты про теплотехнику..

Чтобы прочесть, нужно как минимум много свободног времени, и собственно уметь читать. Некоторые умеют только писать :)
 
OP
иван64

иван64

Новичок
Регистрация
20.02.2011
Сообщения
187
Реакции
0
Баллы
0
всем привет.что касается про компрессор-тему вроде создал и забыл про нее:)...ща сижу читаю.в общем стоял у меня компрессор от автотурбо пк23-1(0.5)...конец лета и всю осень катался с ним.приход конечно чувствуется но гемора сним очень много-расходники-ремни и подшипники.если не крутить выше6000 то все гуд,но всегда кажется маловато и давишь практически до отсечки и вследствие этого быстро приходит хана подшипникам....так вот мой совет-если компрессор-то НЕ центробежник....любой нагнетатель типа SC14,итон и т.д...хоть и сложность установки-зато надежность!!!сейчас закупаю з.части для постройки турбо.....вопрос к вам друзья---кто сможет перевести январь 7.1 с дмрв на дад и дтв и откатать в онлайне?и сколько будет это стоить????не охота на янв 5.1 переходить-дорого...ответьте пожалста:)
 
maikL-luk

maikL-luk

Участник
Регистрация
05.06.2008
Сообщения
1 237
Реакции
5
Баллы
38
всем привет.что касается про компрессор-тему вроде создал и забыл про нее:)...ща сижу читаю.в общем стоял у меня компрессор от автотурбо пк23-1(0.5)...конец лета и всю осень катался с ним.приход конечно чувствуется но гемора сним очень много-расходники-ремни и подшипники.если не крутить выше6000 то все гуд,но всегда кажется маловато и давишь практически до отсечки и вследствие этого быстро приходит хана подшипникам....так вот мой совет-если компрессор-то НЕ центробежник....любой нагнетатель типа SC14,итон и т.д...хоть и сложность установки-зато надежность!!!сейчас закупаю з.части для постройки турбо.....вопрос к вам друзья---кто сможет перевести январь 7.1 с дмрв на дад и дтв и откатать в онлайне?и сколько будет это стоить????не охота на янв 5.1 переходить-дорого...ответьте пожалста:)


Я только на 5.1 настраиваю такие моторы.

поищи, может кто согласится 7.2 на дмрв настроить в саратове , а с ДАД на 7.2 - врятли. Хотя, вбухать десятки тысяч на мотор, но экономить 5 т.р. на нормальных мозгах и настройке -это как то странно
 
Верх Низ