Ferz
Участник
- Регистрация
- 03.02.2007
- Сообщения
- 8 779
- Реакции
- 24
- Баллы
- 38
В общем не выдержал и оставил на сайте администрации города обращение, направленное Исаеву М. А., ибо задолбало!
"Добрый день.
Хотел задать вопрос по уборке города от снега и льда.
Суть вопроса в том, что автомобильные дороги худо-бедно убираются. Основные магистрали города почищены.
Но почему совершенно не уделяется внимания пешеходным объектам города? Чистый Проспект Кирова? А какое процентное соотношение горожан им пользуется?
Подавляющая часть жителей добирается на работу и домой не по Проспекту Кирова!
Приведу пример по Заводскому и Октябрьскому району города.
Я добираюсь на работу общественным транспортом от остановки "Туннель", что на Ново-Астраханском шоссе, до остановки "Красный Мост", на этой же улице.
При переходе Ново-Астраханского шоссе/5-й Нагорный пр-зд приходится преодолевать ледяные валуны, которые образовались после чистки данной улицы. Вся остановка "Туннель" представляет собой один сплошной каток.
Остановка "Красный Мост" - все то же самое. После чистки улицы Образовались сугробы и ледяные валуны по направления от остановки к пешеходному светофору. Сама остановка, что по направлению в сторону СГТУ, что в обратную - один сплошной каток.
На этой неделе сотрудники РЖД почистили спуск от остановки "Красный Мост" к Ж/Д переходу и сам переход через пути. До этого момента я каждый день видел как там падают люди.
Но по другую сторону Ж/Д путей, на спуске к улице Чернышевского (ул. Большая Садовая), который имеет довольно приличный уклон, ситуация все та же. Голый лед и крайне проблематичный спуск или подъем для пешеходов. Тропинки приходится вытаптывать в глубоком рыхлом снегу.
На самой улице Чернышевского, на остановке "Мельничный проезд", ситуация аналогичная тому, что я описал про остановки на Ново-Астраханском шоссе. И в целом эта ситуация повторяется на каждой остановке указанных мной улиц.
На сколько я понимаю данная ситуация складывается не только на этих улицах, но и на всех остальных.
Поэтому возникает вопрос:
- почему совершенно не уделяется внимания очистке в городе нагруженных пешеходных зон, переходов и остановок общественного транспорта?"
"Добрый день.
Хотел задать вопрос по уборке города от снега и льда.
Суть вопроса в том, что автомобильные дороги худо-бедно убираются. Основные магистрали города почищены.
Но почему совершенно не уделяется внимания пешеходным объектам города? Чистый Проспект Кирова? А какое процентное соотношение горожан им пользуется?
Подавляющая часть жителей добирается на работу и домой не по Проспекту Кирова!
Приведу пример по Заводскому и Октябрьскому району города.
Я добираюсь на работу общественным транспортом от остановки "Туннель", что на Ново-Астраханском шоссе, до остановки "Красный Мост", на этой же улице.
При переходе Ново-Астраханского шоссе/5-й Нагорный пр-зд приходится преодолевать ледяные валуны, которые образовались после чистки данной улицы. Вся остановка "Туннель" представляет собой один сплошной каток.
Остановка "Красный Мост" - все то же самое. После чистки улицы Образовались сугробы и ледяные валуны по направления от остановки к пешеходному светофору. Сама остановка, что по направлению в сторону СГТУ, что в обратную - один сплошной каток.
На этой неделе сотрудники РЖД почистили спуск от остановки "Красный Мост" к Ж/Д переходу и сам переход через пути. До этого момента я каждый день видел как там падают люди.
Но по другую сторону Ж/Д путей, на спуске к улице Чернышевского (ул. Большая Садовая), который имеет довольно приличный уклон, ситуация все та же. Голый лед и крайне проблематичный спуск или подъем для пешеходов. Тропинки приходится вытаптывать в глубоком рыхлом снегу.
На самой улице Чернышевского, на остановке "Мельничный проезд", ситуация аналогичная тому, что я описал про остановки на Ново-Астраханском шоссе. И в целом эта ситуация повторяется на каждой остановке указанных мной улиц.
На сколько я понимаю данная ситуация складывается не только на этих улицах, но и на всех остальных.
Поэтому возникает вопрос:
- почему совершенно не уделяется внимания очистке в городе нагруженных пешеходных зон, переходов и остановок общественного транспорта?"